Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2014 года N 643

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Севастополя от 06.04.2017 N 284-ПП, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений Правительства Севастополя от 07.12.2015 N 1167-ПП, от 20.02.2016 N 99-ПП)

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 7 мая 2013 года N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", в целях реализации повышения эффективности использования бюджетных средств, внедрения программно-целевых принципов организации деятельности исполнительных органов государственной власти города Севастополя, Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ города федерального значения Севастополя.

2. Исполнительным органам государственной власти города Севастополя до 1 февраля 2015 года обеспечить подготовку проектов государственных программ города Севастополя и представить их на согласование в соответствии с Порядком, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора города Севастополя, заместителя Председателя Правительства Севастополя Еремеева А.А.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора города Севастополя,
Председателя Правительства Севастополя
А.А.ЕРЕМЕЕВ





Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 24.12.2014 N 643

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ

(в редакции Постановлений Правительства Севастополя от 07.12.2015 N 1167-ПП, от 20.02.2016 N 99-ПП)  


1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ г. Севастополя (далее - Программа), а также контроля за ходом их реализации.

1.2. Программой г. Севастополя является система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов государственной политики г. Севастополя, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития г. Севастополя.

1.3. Программа может включать в себя подпрограммы исполнительных органов государственной власти г. Севастополя (далее - подпрограммы), направленные на решение приоритетных важнейших проблем развития города или отдельных отраслей региональной экономики в рамках Программы. Деление Программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках государственной программы задач.

1.4. Исполнительному органу государственной власти города федерального значения Севастополя при принятии Программ учитывать положения утвержденных федеральных целевых программ и включать мероприятия, предусмотренные городу Севастополю федеральной целевой программой с выделением объемов софинансирования из федерального бюджета в перечне мероприятий государственных программ с указанием источника финансирования - "федеральный бюджет".

1.5. Разработка и реализация Программы осуществляется исполнительным органом государственной власти г. Севастополя, определенным Правительством Севастополя в качестве ответственного исполнителя государственной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с исполнительными органами государственной власти Севастополя - соисполнителями государственной программы (далее - соисполнители) и (или) участниками государственной программы.

Разработка программы или отдельного мероприятия может осуществляться как ответственным исполнителем, так и соисполнителем.

1.6. Ответственными исполнителями и исполнителями государственной программы могут быть исполнительные органы государственной власти г. Севастополя, участниками государственной программы (далее - участники) - иные юридические и физические лица, участвующие в реализации мероприятий Программы.

1.7. Программы и изменения в Программы утверждаются постановлением Правительства Севастополя.

1.8. В состав Программ в обязательном порядке подлежат включению мероприятия по привлечению внебюджетных инвестиций в объекты туристической инфраструктуры, коммерчески привлекательные объекты жилищно-коммунального хозяйства и иных отраслей, а также бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности города Севастополя, которые будут осуществляться за счет средств федерального бюджета.

1.9. Проект Программы подлежит общественному обсуждению и предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов ответственных исполнителей.

1.10. Включение в Программу основных мероприятий других программ не допускается.

1.11. Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в Программу.


2. Основание и этапы разработки государственных программ


2.1. Разработка государственных программ осуществляется на основании перечня Программ, утверждаемого Правительством Севастополя.

Проект перечня Программ формируется Департаментом экономики города Севастополя совместно с Департаментом финансов города Севастополя на основании поступивших предложений исполнительных органов государственной власти г. Севастополя до 1 мая года, предшествующего очередному финансовому году.

(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 07.12.2015 N 1167-ПП)

Проект перечня Программ Департамент экономики города Севастополя вносит на рассмотрение в Правительство Севастополя до 1 июня года, предшествующего очередному финансовому году.

(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 07.12.2015 N 1167-ПП)

Внесение изменений в перечень Программ производится по решению Правительства Севастополя до 30 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, на основании предложений Департамента экономики города Севастополя, согласованных с Департаментом финансов города Севастополя.

(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 07.12.2015 N 1167-ПП)

2.2. Перечень государственных программ содержит:

- наименования Программ;

- наименования ответственных исполнителей и соисполнителей Программ и подпрограмм;

- состав подпрограмм.

2.3. Разработка проекта Программы на основании утвержденного перечня государственных программ производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками Программы.

2.4. Проект Программы подлежит обязательному согласованию с Департаментом экономики города Севастополя и Департаментом финансов города Севастополя. В течение 5 дней после получения заключений Департамента экономики города Севастополя и Департамента финансов города Севастополя ответственный исполнитель направляет проект программы на финансово-экономическую экспертизу в Контрольно-счетную палату города Севастополя.

(в ред. Постановлений Правительства Севастополя от 07.12.2015 N 1167-ПП, от 20.02.2016 N 99-ПП)

Ответственный исполнитель направляет проект Программы, согласованный всеми соисполнителями и участниками, в Департамент экономики города Севастополя и Департамент финансов города Севастополя в срок до 1 июня года, предшествующего очередному финансовому году, на бумажном носителе и в электронном виде.

(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 07.12.2015 N 1167-ПП)

2.5. Департамент экономики города Севастополя и Департамент финансов города Севастополя осуществляют оценку проекта Программы в установленной сфере деятельности по следующим направлениям:

(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 07.12.2015 N 1167-ПП)

- соответствие целей и задач Программы приоритетам социально-экономического развития города, определенным исходя из положений Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, государственным программам и федеральным целевым программам Российской Федерации, нормативно-правовым актам Правительства Севастополя;

- соответствие мероприятий Программы заявленным целям и задачам;

- наличие источников получения информации о количественных значениях показателей эффективности реализации Программы;

- целесообразность финансирования из бюджета города Севастополя объектов капитального строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, включенных в проект Программы, с учетом их оценки на предмет эффективности использования средств бюджета города Севастополя, направляемых на капитальные вложения, проводимой в порядке, установленном Правительством Севастополя.

2.6. Оценка проектов Программ и подготовка заключений по ним осуществляется Департаментом экономики города Севастополя в срок не более 15 календарных дней с даты представления ответственным исполнителем соответствующих проектов Программ.

(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 07.12.2015 N 1167-ПП)

2.7. С учетом заключения Департамента экономики города Севастополя ответственный исполнитель при необходимости совместно с соисполнителями Программы осуществляет доработку проекта Программы.

(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 07.12.2015 N 1167-ПП)

2.8. Проект Программы, имеющий положительное заключение Департамента экономики города Севастополя, направляется ответственным исполнителем в Департамент финансов города Севастополя в срок до 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году.

(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 07.12.2015 N 1167-ПП)

Одновременно с проектом Программы ответственным исполнителем представляются в Департамент финансов города Севастополя:

(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 07.12.2015 N 1167-ПП)

- обоснование и расчеты планируемых объемов финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы;

- проект плана реализации Программы по годам.

2.9. Департамент финансов города Севастополя оценивает проект Программы по следующим направлениям:

(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 07.12.2015 N 1167-ПП)

- обоснованность планируемого объема расходов, указанных в проекте Программы, и соответствие его основным характеристикам проекта бюджета города Севастополя, предельным объемам бюджетных ассигнований из бюджета города Севастополя на исполнение расходных обязательств;

- соответствие мероприятий и показателей эффективности реализации Программы заявленным целям и задачам.

2.10. С 1 января 2015 года окончательный срок подготовки заключений по проектам государственных программ Департаментом финансов города Севастополя - не позднее 10 рабочих дней до даты внесения на рассмотрение Правительством Севастополя проекта закона города Севастополя о бюджете города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период.

(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 07.12.2015 N 1167-ПП)

2.11. Проект Программы, доработанный с учетом замечаний и предложений, при наличии положительных заключений Департамента экономики города Севастополя и Департамента финансов города Севастополя вносится в установленном порядке на утверждение в Правительство Севастополя.

(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 07.12.2015 N 1167-ПП)

2.12. Объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ утверждаются законом о бюджете по соответствующей каждой Программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим Программу нормативно-правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти города федерального значения Севастополя.


3. Требования к содержанию государственной программы


3.1. Государственные программы разрабатываются, исходя из основных направлений деятельности Правительства Севастополя на соответствующий период, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Севастополя, нормативных правовых актов Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя и прогноза социально-экономического развития города Севастополя.

3.2. Государственная программа содержит:

- паспорт Программы (приложение 1);

- текстовую часть;

- приложения к текстовой части Программы.

3.3. Паспорт Программы заполняется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Содержание позиций паспорта должно соответствовать содержанию текстовой части Программы.

3.4. Текстовая часть Программы должна содержать:

а) характеристику фактического состояния сферы реализации Программы и прогноз развития на перспективу.

Раздел должен содержать информацию о текущем состоянии с указанием и анализом основных показателей и проблем соответствующей отрасли экономики и социальной сферы региона, в том числе состояния рынка услуг (товаров, работ), оказываемых (осуществляемых, реализуемых) организациями различных форм собственности, включая состояние сети указанных организаций, их ресурсное обеспечение (кадровое, финансовое, материально-техническое и иное обеспечение), а также прогноз развития соответствующей отрасли экономики и социальной сферы региона на перспективу, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации Программы;

б) приоритеты, цели, задачи и показатели (целевые индикаторы), результаты, этапы и сроки реализации Программы.

Раздел должен содержать:

- информацию о приоритетах региональной государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»