ЗАКОН

ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

от 03 июня 2014 года N 17-ЗС


 Об установлении границ и статусе муниципальных образований в городе Севастополе

Принят
Законодательным Собранием
города Севастополя
02 июня 2014 года


Статья 1. Предмет регулирования

Настоящий Закон регулирует отношения в сфере территориальной организации местного самоуправления и определения статуса муниципальных образований в городе Севастополе.


Статья 2. Правовая основа настоящего Закона

Правовую основу настоящего Закона составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иные федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав города Севастополя, иные законы и нормативные правовые акты города Севастополя.


Статья 3. Внутригородские муниципальные образования города Севастополя

1. Внутригородское муниципальное образование города Севастополя - часть территории города федерального значения Севастополя, в границах которой местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления.

2. В целях обеспечения эффективности осуществления местного самоуправления в городе Севастополе, а также эффективности взаимодействия органов государственной власти города Севастополя и органов местного самоуправления в городе Севастополе внутригородские муниципальные образования располагаются в границах административно-территориальных единиц - районов города Севастополя.

3. Образовать внутригородские муниципальные образования:

1) в границах административно-территориальной единицы - Балаклавский район города Севастополя:

- Балаклавский муниципальный округ;

- город Инкерман;

- Орлиновский муниципальный округ;

- Терновский муниципальный округ;

2) в границах административно-территориальной единицы - Гагаринский район города Севастополя:

- Гагаринский муниципальный округ;

3) в границах административно-территориальной единицы - Ленинский район города Севастополя:

- Ленинский муниципальный округ;

4) в границах административно-территориальной единицы - Нахимовский район города Севастополя:

- Нахимовский муниципальный округ;

- Верхнесадовский муниципальный округ;

- Андреевский муниципальный округ;

- Качинский муниципальный округ.


Статья 4. Статус внутригородских муниципальных образований, расположенных в границах административно- территориальной единицы - Балаклавский район города Севастополя

1. Наделить Балаклавский муниципальный округ статусом внутригородского муниципального образования и определить его административным центром населенный пункт Балаклава. В состав Балаклавского муниципального округа входят населенные пункты:

- Балаклава;

- село Хмельницкое;

- село Первомайское;

- село Штурмовое;

- поселок Сахарная головка;

- село Черноречье;

- село Флотское;

- 1-ое отделение Золотой Балки;

- 3-ое отделение Золотой Балки;

- село Оборонное;

- село Морозовка.

2. Наделить город Инкерман статусом внутригородского муниципального образования.

3. Наделить Орлиновский муниципальный округ статусом внутригородского муниципального образования и определить его административным центром село Орлиное. В состав Орлиновского муниципального округа входят населенные пункты:

- село Орлиное;

- село Кизиловое;

- село Колхозное;

- село Новобобровка;

- село Озёрное;

- село Павловка;

- село Передовое;

- село Подгорное;

- село Родниковое;

- село Россошанка;

- село Тыловое;

- село Широкое;

- село Гончарное;

- село Резервное.

4. Наделить Терновский муниципальный округ статусом внутригородского муниципального образования и определить его административным центром село Терновка. В состав Терновского муниципального округа входят населенные пункты:

- село Терновка;

- село Родное.


Статья 5. Статус внутригородских муниципальных образований, расположенных в границах административно- территориальной единицы - Гагаринский район города  Севастополя

Наделить Гагаринский муниципальный округ статусом внутригородского муниципального образования.


Статья 6. Статус внутригородских муниципальных образований, расположенных в границах административно- территориальной единицы - Ленинский район города Севастополя

Наделить Ленинский муниципальный округ статусом внутригородского муниципального образования.


Статья 7. Статус внутригородских муниципальных образований, расположенных в границах административно- территориальной единицы - Нахимовский район города Севастополя

1. Наделить Нахимовский муниципальный округ статусом внутригородского муниципального образования.

2. Наделить Верхнесадовский муниципальный округ статусом внутригородского муниципального образования и определить его административным центром село Верхнесадовое. В состав Верхнесадовского муниципального округа входят населенные пункты:

- село Верхнесадовое;

- село Дальнее;

- село Камышлы;

- село Пироговка;

- село Поворотное;

- село Фронтовое;

- село Фруктовое.

3. Наделить Андреевский муниципальный округ статусом внутригородского муниципального образования и определить его административным центром село Андреевка. В состав Андреевского муниципального округа входят населенные пункты:

- село Андреевка;

- село Солнечное.

4. Наделить Качинский муниципальный округ статусом внутригородского муниципального образования с административным центром - поселок Кача. В состав муниципального округа входят населенные пункты:

- село Вишнёвое;

- село Полюшко;

- село Орловка;

- село Осипенко;

- поселок Кача.


Статья 8. Границы внутригородских муниципальных образований

Установить границы внутригородских муниципальных образований, перечисленных в настоящем Законе, в пределах границ, действовавших на день принятия города Севастополя в состав Российской Федерации (приложение N 1 к настоящему Закону).  


Статья 9. Изменение границ внутригородских муниципальных образований

1. Изменение границ внутригородских муниципальных образований осуществляется путем внесения изменений в настоящий Закон города Севастополя с учетом мнения населения, выраженного представительными органами соответствующих внутригородских муниципальных образований. Формы учета мнения населения внутригородских муниципальных образований устанавливаются законом города Севастополя в соответствии с федеральным законом.

2. К проекту закона города Севастополя, предусматривающего изменение границ внутригородских муниципальных образований, должны прилагаться: перечень населенных пунктов, входящих в состав территорий этих внутригородских муниципальных образований, обоснование изменения границ муниципальных образований, описание предполагаемого изменения границ муниципальных образований с приложением схемы указанных изменений, а также документы, подтверждающие учет мнения населения при изменении границ внутригородских муниципальных образований.

3. Изменение границ внутригородского муниципального образования осуществляется законом города Севастополя по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти города Севастополя, федеральных органов государственной власти в соответствии с федеральным законом. Инициатива населения об изменении границ внутригородского муниципального образования реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом города Севастополя. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти об изменении границ внутригородского муниципального образования оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти. Закон города Севастополя об изменении границ внутригородского муниципального образования не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления данного внутригородского муниципального образования, в период кампании местного референдума.

4. Изменение границ районов города Севастополя, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в их состав внутригородских муниципальных образований к территориям других районов города, осуществляется с учетом мнения населения данных внутригородских муниципальных образований, выраженного представительными органами соответствующих внутригородских муниципальных образований.

5. Изменение границ внутригородских муниципальных образований, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в их состав населенных пунктов к территориям других внутригородских муниципальных образований, осуществляется с согласия населения данных населенных пунктов, выраженными представительными органами соответствующих внутригородских муниципальных образований.

6. Изменение границ районов города Севастополя и внутригородских муниципальных образований, не влекущее отнесения территорий отдельных входящих в их состав внутригородских муниципальных образований и (или) населенных пунктов соответственно к территориям других районов города или внутригородских муниципальных образований, осуществляется с учетом мнения населения, выраженного представительными органами соответствующих внутригородских муниципальных образований.


Статья 10. Преобразование внутригородских муниципальных образований

1. Преобразованием внутригородских муниципальных образований является их объединение либо разделение.

2. Преобразование внутригородских муниципальных образований осуществляется законом города Севастополя по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти города Севастополя, федеральных органов государственной власти в соответствии с федеральным законом. Инициатива населения о преобразовании внутригородского муниципального образования реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом города Севастополя. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти о преобразовании внутригородского муниципального образования оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти. Закон города Севастополя о преобразовании внутригородского муниципального образования не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления данного внутригородского муниципального образования, в период кампании местного референдума.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»