ГУБЕРНАТОР ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 05 апреля 2011 года N 79-уг
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.06.2008 N 57-УГ "О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГРАЖДАНСКИЙ СЛУЖАЩИЙ"
В соответствии со статьей 44 Устава Ивановской области постановляю:
Внести в указ Губернатора Ивановской области от 19.06.2008 N 57-уг "О проведении областного конкурса на звание "Лучший государственный гражданский служащий" следующие изменения:
1. В пункте 2 слова "организационного комитета" заменить словами "конкурсной комиссии".
2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя Председателя Правительства Ивановской области, руководителя аппарата Правительства Ивановской области Герасимчука В.В.".
3. Приложения 1 и 2 к указу изложить в новой редакции (прилагаются).
Губернатор Ивановской области
М.А.МЕНЬ
Приложение 1
к указу
Губернатора
Ивановской области
от 05.04.2011 N 79-уг
Приложение 1
к указу
Губернатора
Ивановской области
от 19.06.2008 N 57-уг
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГРАЖДАНСКИЙ СЛУЖАЩИЙ"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения областного конкурса на звание "Лучший государственный гражданский служащий" (далее - Положение).
1.2. Областной конкурс на звание "Лучший государственный гражданский служащий" (далее - Конкурс) проводится ежегодно по итогам работы за истекший год.
1.3. По итогам Конкурса определяются победители, которым присваивается звание "Лучший государственный гражданский служащий" в следующих конкурсных группах:
а) между государственными гражданскими служащими Ивановской области (далее - гражданские служащие), замещающими в аппарате Правительства Ивановской области и в исполнительных органах государственной власти Ивановской области должности государственной гражданской службы Ивановской области (далее - должности гражданской службы) категории "руководители" главной и ведущей групп должностей гражданской службы;
б) между гражданскими служащими, замещающими в аппарате Правительства Ивановской области и в исполнительных органах государственной власти Ивановской области должности гражданской службы категории "специалисты";
в) между гражданскими служащими, замещающими в аппарате Правительства Ивановской области и в исполнительных органах государственной власти Ивановской области должности гражданской службы категории "обеспечивающие специалисты".
1.4. Расходы по проведению Конкурса осуществляются за счет средств бюджета Ивановской области.
2. Задачи Конкурса
Основными задачами Конкурса являются:
2.1. Выявление и поддержка гражданских служащих, имеющих значительные достижения в области государственного управления и внесших существенный вклад в развитие Ивановской области.
2.2. Распространение передового практического опыта в области государственного управления для его перспективного использования гражданскими служащими.
2.3. Стимулирование активности и повышение мотивации эффективного исполнения гражданскими служащими своих должностных обязанностей.
2.4. Раскрытие творческого потенциала гражданских служащих.
2.5. Повышение престижа государственной гражданской службы Ивановской области (далее - гражданская служба).
3. Конкурсная комиссия по проведению Конкурса
3.1. Для проведения Конкурса создается конкурсная комиссия по проведению Конкурса (далее - Конкурсная комиссия), состав которой утверждается указом Губернатора Ивановской области.
3.2. Основными задачами Конкурсной комиссии являются:
1) объективная оценка участников Конкурса;
2) определение победителей Конкурса.
3.3. Конкурсная комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:
1) рассматривает документы, представленные на участников Конкурса;
2) принимает решение о результатах Конкурса.
3.4. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов Конкурсной комиссии.
3.5. Заседания Конкурсной комиссии проводит председатель Конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Конкурсной комиссии.
3.6. Ответственный секретарь Конкурсной комиссии формирует документы, необходимые для проведения Конкурса, обеспечивает подготовку материалов к заседанию Конкурсной комиссии и их рассылку членам Конкурсной комиссии, оповещает членов Конкурсной комиссии о времени и месте проведения заседания Конкурсной комиссии, ведет протокол заседания Конкурсной комиссии, осуществляет иные функции по обеспечению ее деятельности.
3.7. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным при участии в нем не менее половины от общего числа членов Конкурсной комиссии.
3.8. Решение Конкурсной комиссии об итогах Конкурса (далее - решение Конкурсной комиссии) принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на его заседании членов Конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Конкурсной комиссии.
3.9. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Конкурсной комиссии и ответственным секретарем Конкурсной комиссии.
3.10. Организационно-техническое обеспечение работы Конкурсной комиссии осуществляет управление государственной службы и кадров аппарата Правительства Ивановской области (далее - Управление государственной службы и кадров).
4. Выдвижение кандидатов для участия в Конкурсе
4.1. Право выдвижения кандидатов для участия в Конкурсе предоставляется руководителям структурных подразделений аппарата Правительства Ивановской области, руководителям исполнительных органов государственной власти Ивановской области (далее - руководители) из расчета не более двух кандидатов в каждой конкурсной группе от одного структурного подразделения аппарата Правительства Ивановской области или исполнительного органа государственной власти Ивановской области.
4.2. Руководителями для участия в Конкурсе должны выдвигаться кандидаты, имеющие высокие результаты в работе и (или) внесшие большой вклад в развитие и повышение эффективности государственного управления, имеющие достижения и (или) крупные реализованные проекты в социальной, экономической, финансовой, юридической, кадровой, управленческой и иных сферах деятельности за истекший календарный год.
4.3. На период участия в Конкурсе гражданского служащего, являющегося членом Конкурсной комиссии, его членство в Конкурсной комиссии приостанавливается.
4.4. Одна кандидатура не может быть рекомендована для участия в Конкурсе чаще одного раза в два года.
5. Перечень документов, необходимых для участия в Конкурсе
5.1. Руководители представляют в Конкурсную комиссию через Управление государственной службы и кадров необходимые документы и мотивированные ходатайства по кандидатам для их участия в Конкурсе в период с 15 января по 1 марта текущего года.
5.2. Для участия в Конкурсе руководители в срок, установленный в пункте 5.1 настоящего Положения, представляют по кандидатам следующие документы (далее - конкурсные документы):
- мотивированное ходатайство руководителя на кандидата объемом не более 2 страниц машинописного текста;
- личное заявление кандидата на участие в Конкурсе (приложение 1 к Положению);
- заполненную и подписанную анкету кандидата Конкурса, заверенную кадровой службой (приложение 2 к Положению), и цветную фотографию (формат 3 x 4);
- копию утвержденного должностного регламента по должности гражданской службы, замещаемой кандидатом на участие в Конкурсе, заверенную кадровой службой по месту прохождения гражданской службы;
- характеристику профессиональных, деловых и личностных качеств кандидата, подписанную руководителем, объемом не более 2 страниц машинописного текста (далее - характеристика);
- описание реализованного кандидатом проекта на электронном носителе, объемом не более 10 страниц машинописного текста (листы формата А4, текст шрифта Times New Roman размером N 14, межстрочный интервал - 1,5).
5.3. Мотивированное ходатайство должно содержать обоснование выдвижения кандидата, описание преимуществ, которыми обладает кандидат, и описание достижений кандидата.
5.4. Характеристика должна содержать следующие основные разделы:
- профессиональная компетентность кандидата (уровень общих и специальных знаний, профессиональные умения и навыки, аналитические способности, организаторские способности и т.д.);
- деловые качества кандидата (способность к инициативе, творчеству, продуктивность деятельности, работоспособность, исполнительская дисциплина, уровень ответственности, культура делового общения и т.д.);
- личностные качества кандидата (самостоятельность, самоорганизованность, трудолюбие, добросовестность, коммуникабельность, вежливость, принципиальность, самокритичность, авторитетность и т.д.);
- потенциал кандидата, перспективы профессионального развития (наличие желания повышать свой профессиональный уровень, возможность должностного роста кандидата).
5.5. В описании реализованного кандидатом проекта должны быть аргументированно изложены:
- условия реализации проекта (при описании условий реализации проекта следует уделить внимание его правовой основе, качеству и количеству ресурсного обеспечения процесса его реализации, количеству лиц, принявших участие в реализации проекта, а также отразить личный вклад кандидата в реализацию проекта);
- процесс реализации проекта (анализ стоящих проблем, требующих решения, постановка цели проекта, определение задач проекта с учетом конкретных условий - выбор, разработка средств и методов решения задач, планирование работы и ее осуществление, получение результатов реализации проекта);
- качественный и количественный анализ результатов реализованного проекта.
5.6. Для подтверждения достижений кандидата руководителем либо кандидатом в Конкурсную комиссию могут дополнительно представляться иные документы, материалы, способствующие повышению его рейтинга среди других участников Конкурса (рекомендации общественных организаций, материалы печатных средств массовой информации и др.).
5.7. Управлением государственной службы и кадров может быть отказано в приеме конкурсных документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Положения, в случаях, если они составлены не в соответствии с требованиями настоящего Положения, представлены не в полном объеме или с нарушениями установленного срока.
5.8. Определение победителя Конкурса в конкурсной группе осуществляется, если на участие в ней подано не менее двух комплектов конкурсных документов на разных кандидатов.
6. Подведение итогов Конкурса
6.1. Подведение итогов Конкурса, определение его победителей проводится Конкурсной комиссией до 1 мая текущего года.
Победитель Конкурса определяется в каждой конкурсной группе. По решению Конкурсной комиссии определение победителей Конкурса может осуществляться не по всем конкурсным группам.
6.2. Оценка участников Конкурса и определение победителей Конкурса осуществляется Конкурсной комиссией на основании представленных для ее рассмотрения конкурсных документов и с учетом результатов индивидуального собеседования с каждым участником Конкурса.
6.3. На основании представленных конкурсных документов Конкурсной комиссией проводится оценка профессиональных и личностных качеств кандидата, его деловой репутации, значимости и актуальности реализованных (реализуемых) проектов в соответствующей сфере деятельности, а также результатов, достигнутых при реализации проектов, вклада в реализацию или обеспечение реализации проектов, масштабов и степени участия кандидата при реализации проектов, способность эффективно реализовывать поставленные задачи при осуществлении профессиональной деятельности, иных показателей, характеризующих профессиональную деятельность кандидата и ее эффективность.
6.4. В ходе индивидуального собеседования задаются уточняющие вопросы по реализованному кандидатом проекту и оцениваются личностные качества участников Конкурса (способность к самостоятельной работе, активная жизненная позиция, умение работать в команде, культурный уровень, коммуникативные качества, заинтересованность в повышении своего профессионального авторитета, статуса и так далее).
6.5. Решение Конкурсной комиссии об итогах Конкурса направляется Губернатору Ивановской области для принятия им решения об утверждении итогов Конкурса.
Решение об утверждении итогов Конкурса оформляется распоряжением Губернатора Ивановской области.
6.6. Информация об итогах Конкурса размещается на официальном сайте Правительства Ивановской области в сети Интернет.
7. Порядок награждения победителей Конкурса и поощрения участников Конкурса
7.1. Победителям Конкурса вручается диплом Губернатора Ивановской области о присвоении звания "Лучший государственный гражданский служащий" в соответствующей конкурсной группе и выплачивается премия в размере 10000 (десяти тысяч) рублей каждому.
Другие участники Конкурса могут быть поощрены благодарственными письмами Губернатора Ивановской области.