ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 сентября 2009 года N 276-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.12.2008 N 344-П


от 23.09.2008 N 276-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.12.2008 N 344-П


В целях установления более эффективной процедуры формирования резерва управленческих кадров Ивановской области Правительство Ивановской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Ивановской области от 17.12.2008 N 344-п"Об утверждении Порядка формирования резерва управленческих кадров Ивановской области" (Собрание законодательства Ивановской области, N 3 (423), 06.02.2009) следующие изменения:

в названии постановления и пункте 1 постановления слова "Порядок формирования резерва" в соответствующем падеже заменить словами "Положение о резерве" в соответствующем падеже;

приложение к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Ивановской области

И.Е. ГЛАДКОВ

Приложение к постановлению

Правительства Ивановской области


от 23.09.2009 N 276 - п

Приложение к постановлению

Правительства Ивановской области


от 17.12.2008 N 344-п

ПОЛОЖЕНИЕ о резерве управленческих кадров Ивановской области

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение о резерве управленческих кадров Ивановской области (далее - Положение) регулирует отношения, связанные с формированием и использованием резерва управленческих кадров Ивановской области (далее - Резерв), а также определяет правовой статус лиц, включенных в Резерв.

1.2. Резерв формируется для замещения руководящих должностей в приоритетных сферах экономики, государственного и муниципального управления.

1.3. Предельная численность граждан Российской Федерации (далее - гражданин), включаемых в Резерв, составляет триста человек. При достижении предельной численности граждан, включенных в Резерв, документы, представленные для включения граждан в Резерв, управлением государственной службы и кадров аппарата Правительства Ивановской области (далее - Управление) не принимаются и (или) комиссией по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Ивановской области (далее - Комиссия) не рассматриваются. При этом, если предельная численность Резерва достигается на первых или вторых этапах процедур, указанных в разделах 3, 4, 5 настоящего Положения, Комиссией принимается решение об отказе гражданину во включении в Резерв. При принятии соответствующего решения Комиссией учитывается дата подачи документов для включения гражданина в резерв.

1.4. Резерв формируется на следующие целевые группы должностей:

- первые заместители Председателя Правительства Ивановской области, заместители Председателя Правительства Ивановской области;

- руководители, заместители руководителей исполнительных органов государственной власти (государственных органов) Ивановской области;

- руководители, заместители руководителей структурных подразделений органов государственной власти (государственных органов) Ивановской области, отнесенные к высшей группе должностей государственной гражданской службы Ивановской области;

- главы и заместители глав администраций муниципальных образований Ивановской области;

- руководители коммерческих и некоммерческих организаций.

В целях эффективного использования Резерва Комиссией определяются сферы деятельности целевых групп должностей, на которые формируется Резерв. В случае если образование гражданина и (или) его опыт работы может быть применен в различных сферах деятельности, то гражданин включается в Резерв на замещение нескольких целевых групп должностей в различных сферах деятельности.

1.5. Состав и порядок работы Комиссии определяется Губернатором Ивановской области.

1.6. Предельный срок нахождения граждан Российской Федерации в Резерве составляет пять лет.

1.7. Граждане могут выдвигаться в Резерв:

а) по ходатайству органов и организаций, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения (далее - ходатайства);

б) в порядке самовыдвижения;

в) из состава Молодежного правительства Ивановской области (далее - Молодежное правительство).

1.8. Решение о включении граждан в Резерв и об исключении из Резерва принимается Комиссией и оформляется решением Комиссии в соответствии с настоящим Положением.

1.9. Решения, принятые Комиссией или должностными лицами Управления, могут быть обжалованы в суд. За нарушение настоящего Положения, требований законодательства Российской Федерации и Ивановской области члены Комиссии и должностные лица Управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.10. Финансовое обеспечение мероприятий по формированию и подготовке Резерва является расходным обязательством Ивановской области и осуществляется в пределах средств, предусмотренных Правительству Ивановской области на формирование и подготовку Резерва. Расходы, связанные с участием граждан в мероприятиях по формированию Резерва, в том числе расходы на проезд, проживание, питание, пользование услугами связи, осуществляются гражданами самостоятельно.

2. Требования, предъявляемые к гражданам для включения в Резерв


Для включения в Резерв гражданин должен соответствовать следующим требованиям:

- гражданство Российской Федерации;

- возраст до 50 лет;

- наличие высшего профессионального образования;

- отсутствие не снятой или непогашенной судимости;

- дееспособность.

3. Формирование Резерва по ходатайству органов и организаций


3.1. Формирование Резерва в соответствии с настоящим разделом осуществляется в результате рассмотрения Комиссией мотивированных ходатайств и прилагаемых к ним документов, направленных в Комиссию, через Управление следующими органами и организациями:

а) Ивановская областная Дума;

б) органы государственной власти Ивановской области, исполнительные органы государственной власти Ивановской области и иные государственные органы Ивановской области;

в) федеральные органы исполнительной власти;

г) органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области;

д) политические партии;

е) организации и предприятия независимо от организационно-правовой формы.

3.2. Рассмотрение кандидатуры гражданина для включения его в Резерв и принятие соответствующего решения осуществляется на основании представленных для рассмотрения Комиссии документов.

Ходатайствующими органами и организациями, указанными в пункте 3.1 настоящего Положения, для формирования Резерва должны выдвигаться кандидаты: имеющие высокие результаты в работе и (или) внесшие большой вклад в развитие и повышение эффективности государственного или муниципального управления, имеющие достижения и (или) крупные реализованные проекты в социальной, экономической, финансовой, юридической, управленческой и иных сферах деятельности.

3.3. Для рассмотрения вопроса о включении гражданина в Резерв органы и организации, указанные в пункте 3.1 настоящего Положения, направляют в Комиссию следующие документы:

- мотивированное ходатайство о включении гражданина в Резерв;

- личное заявление гражданина по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;

- анкету установленной формы согласно приложению 2 к настоящему Положению, заполненную и собственноручно подписанную гражданином, а также ее электронную копию на электронном носителе;

- копию трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

- рекомендательные письма и иные документы, подтверждающие профессиональные заслуги и личностные качества гражданина (по желанию);

- медицинскую справку о состоянии здоровья (форма 086/у, или 083/у, или другая);

- фото 3х4.

При направлении ходатайств о включении гражданина в Резерв организациями, указанными в подпункте "е" пункта 3.1 настоящего Положения, дополнительно к документам, указанным в пункте 3.3 настоящего Положения, представляются следующие документы:

- данные налоговой инспекции об отсутствии задолженности по всем видам налогов у ходатайствующей организации (по состоянию не позднее 1 месяца до дня подачи документов, указанных в настоящем пункте Положения);

- динамика основных финансово-экономических показателей работы организации (за исключением некоммерческих организаций) в виде таблицы за последние три года, подписанная руководителем и главным бухгалтером (приложение 3 к настоящему Положению);

- справка об отсутствии задолженности по выплате работникам заработной платы, подписанная руководителем и главным бухгалтером.

3.4. Формирование Резерва по ходатайству органов и организаций состоит из двух этапов:

1- подготовительный;

2 - оценка Комиссией кандидатуры гражданина для включения в Резерв.

3.5. На первом этапе проводится проверка документов и достоверности сведений, представленных органами и организациями, а также соответствия гражданина требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Положения (далее - Проверка). Организация Проверки осуществляется Управлением. Для этого Управление обращается в соответствующие органы с запросом о проверке либо подтверждении достоверности сведений, содержащихся в представленных органами и организациями документах, а также иных необходимых сведений. Проверка должна быть завершена не позднее 40 дней со дня представления установленных настоящим Положением документов.

Гражданин не включается в Резерв в случаях:

а) несоответствия гражданина требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Положения;

б) представления соответствующим органом, организацией документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Положения, не в полном объеме или с нарушением правил их оформления;

в) недостоверности сведений, содержащихся в представленных органами и организациями документах.

В случае установления обстоятельств, указанных в настоящем пункте, Комиссией принимается решение об отказе включения гражданина в Резерв, о чем секретарь Комиссии сообщает органу, организации, ходатайствующим о включении гражданина в Резерв, в письменном виде с указанием причины отказа.

3.6. На втором этапе Комиссией проводится оценка профессиональных и личностных качеств кандидата, его деловой репутации, значимости и актуальности реализованных (реализуемых) проектов в соответствующей сфере деятельности, а также результатов, достигнутых при реализации проектов, вклада в реализацию или обеспечение реализации проектов, масштабов и степени участия кандидата при реализации проектов, способность эффективно реализовывать поставленные задачи при осуществлении профессиональной деятельности, иных показателей, характеризующих профессиональную деятельность кандидата и ее эффективность.

Оценка осуществляется на основании представленных органами и организациями документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Положения, а также на основании документов (информации), полученных по результатам Проверки, проведенной на первом этапе.

По результатам проведения оценки документов для включения в Резерв Комиссией принимается одно из следующих решений:

- об отказе включения гражданина в Резерв;

- о включении гражданина в Резерв.

Информация о решении по включению граждан в Резерв размещается в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования на официальном сайте Правительства Ивановской области.

3.7. В случае отказа о включении гражданина в Резерв документы, поданные органами и организациями для включения гражданина в Резерв, не возвращаются.

4. Формирование Резерва в порядке самовыдвижения граждан


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»