ГЛАВНОЕ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 марта 2012 года N 21

О внесении изменений в приказ главного финансового управления Кемеровской области от 31.10.2007 N 47 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период"


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ главного финансового управления Кемеровской области от 31.10.2007 N 47 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период" следующие изменения:

1.1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу;

1.2. пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Отделу автоматизированных систем финансовых расчетов (Александров А.В.) обеспечить техническую реализацию задач, вытекающих из утвержденного Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.";

1.3. пункт 5 изложить в следующей редакции:

"4. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя начальника главного финансового управления Кемеровской области И.Ю.Малахова.".

2. Начальнику отдела автоматизированных систем финансовых расчетов (Александров А.В.), начальнику сводного отдела консолидированного бюджета (Швецова Т.А.) разместить настоящий приказ на информационном Интернет- сайте главного финансового управления Кемеровской области.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя начальника главного финансового управления Кемеровской области И.Ю.Малахова.

Заместитель Губернатора Кемеровской области - начальник главного

финансового управления Кемеровской области

С.Н.Ващенко


Приложение к приказу главного финансового управления Кемеровской области
"Утвержден приказом главного финансового управления Кемеровской области от 31.10.2007 г. N 47

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период


Настоящий Порядок в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

1. Составление сводной бюджетной росписи областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период


1.1. Сводная бюджетная роспись областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (далее - сводная бюджетная роспись) составляется главным финансовым управлением Кемеровской области (далее - главное финансовое управление) в целях организации исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета.

Сводная бюджетная роспись составляется на каждый планируемый год и включает в себя:

роспись расходов областного бюджета в разрезе кодов классификации расходов областного бюджета (главный распорядитель средств областного бюджета; раздел, подраздел, целевая статья, группа, подгруппа, элемент вида расходов, операции сектора государственного управления, относящиеся к расходам областного бюджета);

роспись источников финансирования дефицита областного бюджета в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита областного бюджета (главный администратор источников финансирования дефицита областного бюджета; группа, подгруппа, статья, вид источника финансирования дефицита; операции сектора государственного управления, относящиеся к источникам финансирования дефицита областного бюджета).

1.2. В течение 10 дней после принятия закона Кемеровской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - закона об областном бюджете):

главные распорядители бюджетных средств областного бюджета (далее - главные распорядители), представляют в главное финансовое управление бюджетную роспись расходов на очередной финансовый год и на плановый период (далее - бюджетная роспись) в разрезе кодов классификации расходов областного бюджета;

главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы) представляют в главное финансовое управление распределение источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита областного бюджета.

Главные распорядители и главные администраторы представляют данные на бумажном носителе и в электронном виде.

Для представления в электронном виде бюджетных росписей, распределений и источников финансирования дефицита областного бюджета главные распорядители и главные администраторы получают в главном финансовом управлении (отдел автоматизированных систем финансовых расчетов) электронный вариант контрольных показателей областного бюджета.

Показатели представленных в главное финансовое управление росписей главных распорядителей и распределений источников финансирования дефицита областного бюджета главных администраторов должны соответствовать показателям, утвержденным законом об областном бюджете.

Росписи главных распорядителей и распределений источников финансирования дефицита областного бюджета главных администраторов представляются за подписью исполнителя и руководителя органа государственной власти, иного органа, представившего указанные документы.

1.3. Специалисты отраслевых отделов главного финансового управления (далее - отраслевые отделы) проверяют соответствие электронного и бумажного носителей представленных бюджетных росписей, распределений источников финансирования дефицита областного бюджета в течение 5 дней со дня их представления.

В случае соответствия представленных электронного и бумажного носителей отраслевые отделы в течение 2 дней представляют их в отдел автоматизированных систем финансовых расчетов для загрузки электронного варианта в сводную бюджетную роспись программного комплекса "Система Анализа и Планирования Финансов Региона (САПФИР)".

Отраслевые отделы осуществляют в программном комплексе "САПФИР" контроль на соответствие показателей представленных бюджетных росписей, распределений источников финансирования дефицита областного бюджета показателям закона об областном бюджете и в случае их соответствия бумажный носитель, завизированный начальниками отраслевых отделов, представляют в сводный отдел консолидированного бюджета.

В случае несоответствия показателей представленных бюджетных росписей, распределений источников финансирования дефицита областного бюджета показателям закона об областном бюджете, электронного и бумажного носителей отраслевые отделы в течение 2 дней возвращают их главным распорядителям и главным администраторам для устранения выявленных несоответствий и повторного представления в главное финансовое управление в течение 3 дней.

Распределение источников финансирования дефицита областного бюджета, главным администратором которых является главное финансовое управление из закона об областном бюджете переносятся в сводную бюджетную роспись программного комплекса "САПФИР" отделом автоматизированных систем финансовых расчетов в течение 5 дней после принятия закона об областном бюджете. Перенесенные данные в течение 5 дней проверяются соответствующими отраслевыми отделами. После проверки бумажный носитель, завизированный начальниками отраслевых отделов, представляется в сводный отдел консолидированного бюджета.

1.4. Сводный отдел консолидированного бюджета в течение 5 дней после представления всеми отраслевыми отделами завизированного бумажного варианта бюджетных росписей и распределений источников финансирования дефицита проверяет правильность данных, введенных в сводную бюджетную роспись программного комплекса "САПФИР"; совместно с отделом автоматизированных систем финансовых расчетов формирует, распечатывает сводную бюджетную роспись и представляет ее начальнику главного финансового управление на утверждение.

Сводная бюджетная роспись подлежит утверждению начальником главного финансового управления не позднее 30 дней после принятия закона об областном бюджете.

В случае принятия закона об областном бюджете позднее 1 декабря текущего финансового года главное финансовое управление вправе изменять сроки составления сводной бюджетной росписи, обеспечив ее утверждение начальником главного финансового управления до начала очередного финансового года.

В течение 2 дней после утверждения сводной бюджетной росписи начальником главного финансового управления отдел автоматизированных систем финансовых расчетов осуществляет перенос данных сводной бюджетной росписи из программного комплекса "САПФИР" в сетевой программный комплекс "Бюджет - ГРАД".

1.5. Не позднее, чем за семь дней до начала очередного финансового года отраслевые отделы оформляют уведомления о бюджетных ассигнованиях, источниках финансирования дефицита областного бюджета (далее - уведомления) согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку в сетевом программном комплексе "Бюджет - ГРАД".

Два экземпляра уведомлений, подготовленных в соответствии с требованиями Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 15.12.2010 г.

N 173н, отраслевые отделы в срок не позднее, чем за пять дней до начала очередного финансового года передают в отдел бюджетного учета и отчетности. Отдел бюджетного учета и отчетности в течение двух дней визирует два экземпляра уведомлений, один экземпляр уведомлений возвращает отраслевым отделам и осуществляет бюджетный учет бюджетных ассигнований, отраженных в представленных уведомлениях. Отраслевые отделы в срок не позднее, чем за два дня до начала очередного финансового года экземпляр, завизированного работниками отдела бюджетного учета и отчетности, уведомления направляют главным распорядителям и главным администраторам.

Отдел бюджетного учета и отчетности в срок не позднее, чем за два дня до начала очередного финансового года осуществляет сверку бюджетных ассигнований, учтенных в бюджетном учете с утвержденными показателями сводной бюджетной росписи. В случае выявления фактов не предоставления в отдел бюджетного учета и отчетности уведомлений о бюджетных ассигнованиях, источниках финансирования дефицита областного бюджета бюджетный учет бюджетных ассигнований осуществляется в течение двух дней после представления соответствующих уведомлений в отдел бюджетного учета и отчетности.

В случае принятия закона об областном бюджете позднее 1 декабря текущего финансового года главное финансовое управление вправе изменять сроки оформления уведомлений, бюджетного учета бюджетных ассигнований, отраженных в уведомлениях, направления уведомлений главным распорядителям, главным администраторам, сверки бюджетных ассигнований, учтенных в бюджетном учете с утвержденными показателями сводной бюджетной росписи, в сроки не позднее 1 января очередного финансового года.

2. Ведение сводной бюджетной росписи

2.1. Ведение сводной бюджетной росписи осуществляет главное финансовое управление посредством внесения изменений в сводную бюджетную роспись.

Основаниями для внесения изменений в сводную бюджетную роспись являются:

федеральный закон о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации; постановления Правления пенсионного фонда Российской Федерации; приказы министерств Российской Федерации;

соглашения, договора и другие нормативные акты, предусматривающие перечисление межбюджетных трансфертов;

решения Правления Фонда содействию реформирования жилищно- коммунального хозяйства;

закон Кемеровской области о внесении изменений в Закон Кемеровской области об областном бюджете;

постановления, распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области;

судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства областного бюджета;

обращения главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета;

решения, распоряжения начальника главного финансового управления; иные документы, определенные бюджетным законодательством и нормативными актами Российской Федерации и Кемеровской области.

2.2. Показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены решением начальника главного финансового управления без внесения изменений в закон об областном бюджете в случае:

недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;

изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений);

вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти Кемеровской области за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета;

использования средств резервного фонда Коллегии Администрации Кемеровской области и иным образом зарезервированных средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

распределения бюджетных ассигнований между получателями на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения областного бюджета;

перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями, установленным законом об областном бюджете - в пределах объема бюджетных ассигнований;

перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренных законом об областном бюджете главному распорядителю на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период;

увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом об областном бюджете;

проведения реструктуризации государственного долга Кемеровской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

размещения бюджетных средств на банковских депозитах в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита областного бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

изменения типа государственных учреждений и организационно - правовой формы государственных унитарных предприятий;

выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Коллегии Администрации Кемеровской области и иным образом зарезервированных средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

выделения и перераспределения субсидий бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходов в соответствии с Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.08.2007 N 234 "Об утверждении Положения о субсидиях бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета".

Доходы, фактически полученные при исполнении областного бюджета сверх утвержденных законом об областном бюджете общего объема доходов, могут направляться главным финансовым управлением без внесения изменений в закон об областном бюджете на замещение государственных заимствований Кемеровской области, погашение государственного долга Кемеровской области, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Кемеровской области в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном подпунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка.

Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении областного бюджета сверх утвержденных законом об областном бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон об областном бюджете.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»