ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 01 февраля 2013 года N 19
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 27.05.2021 N 125.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 N 288 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление меры социальной поддержки детям работников, погибших (умерших) в результате несчастных случаев на производстве на угледобывающих и горнорудных предприятиях, в виде бесплатного проезда на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси, в том числе маршрутного такси)", утвержденный приказом департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 22.10.2012 N 127 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление меры социальной поддержки детям работников, погибших (умерших) в результате несчастных случаев на производстве на угледобывающих и горнорудных предприятиях, в виде бесплатного проезда на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси, в том числе маршрутного такси)", следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Право на бесплатный проезд на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси, в том числе маршрутного такси) имеют дети, не достигшие возраста 18 лет, а если они обучаются по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением учреждений дополнительного образования, то до окончания ими обучения, но не дольше, чем до достижения ими возраста 23 лет, из числа детей:
работников угледобывающих и горнорудных предприятий, погибших (умерших) в результате несчастных случаев на производстве, непосредственно связанных с добычей угля и руды;
работников шахтостроительных и иных организаций, погибших (умерших) в результате несчастных случаев на производстве при выполнении работ на угледобывающих и горнорудных предприятиях;
работников подразделений военизированных горноспасательных частей (станций), погибших (умерших) в результате несчастных случаев на производстве при ликвидации аварий на угледобывающих и горнорудных предприятиях (далее - дети).
Заявителями на получение государственной услуги являются родитель (законный представитель) ребенка, дети (далее - заявители).".
1.2. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления, документов для предоставления государственной услуги и их рассмотрение;
формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении проездного билета, уведомление заявителя.
Последовательность административных действий приведена в блок-схеме предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
3.1.Прием заявления, документов для предоставления государственной услуги и их рассмотрение
3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя (представителя, действующего на основании доверенности) в уполномоченный орган или МФЦ по месту жительства с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступление указанного комплекта документов по почте, либо посредством Портала (при наличии соответствующей технической возможности).
Заявление и документы могут быть по усмотрению заявителя представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов посредством Портала.
3.1.2. Специалист уполномоченного органа или МФЦ, при личном обращении заявителя в уполномоченный орган или МФЦ:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность, полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
3) задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственной услуги;
4) выдает бланк заявления (приложение N 3 к настоящему административному регламенту) и разъясняет порядок его заполнения;
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист, ведущий прием, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации обращений, который ведется по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту. После устранения выявленных недостатков заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего административного регламента.
3.1.3. Специалист уполномоченного органа при обращении заявителя по почте:
1) проверяет правильность адресности корреспонденции (ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту невскрытыми);
2) вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявления и документов;
3) регистрирует заявление в соответствии с пунктом 3.1.5 настоящего административного регламента;
4) проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты заявления и документов написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
заявление не исполнено карандашом;
заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
комплектность документов соответствует требованиям настоящего административного регламента;
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента уполномоченный специалист подготавливает проект решения об отказе в предоставлении проездного билета. После устранения выявленных недостатков заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего административного регламента.
3.1.4. При получении заявления и документов посредством Портала специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) проверяет документы на содержание в них вредоносного кода (вирусы);
2) устанавливает предмет обращения заявителя;
3) проверяет заявление на соответствие его оформления требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента и соответствие содержащихся в нем сведений данным, имеющимся в базе данных программно-технического комплекса;
4) присваивает заявлению соответствующий статус в программно-техническом комплексе при установлении фактов представления заявителем недостоверных сведений (сведения, представленные заявителем, не подтверждаются или отсутствуют в базе данных программно-технического комплекса территориального органа);
5) распечатывает заявление;
6) вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации обращений;
7) проверяет факт наличия необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
8) по завершении административной процедуры специалист, ответственный за прием документов и формирование личного дела заявителя, вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале. В случае наличия технической возможности специалист, в должностные обязанности которого входит сопровождение отраслевых автоматизированных информационных систем (администратор баз данных), в конце рабочего дня выполняет автоматическую операцию по выгрузке и передаче на Портал соответствующих типов событий по текущим шагам процессов оказания услуг.
3.1.5. Если заявителем при личном обращении в уполномоченный орган или МФЦ представлены все необходимые для предоставления государственной услуги документы, специалист, ответственный за прием документов, вносит запись о приеме документов в журнал регистрации заявлений на получение проездного билета для детей работников, погибших (умерших) в результате несчастных случаев на производстве на угледобывающих и горнорудных предприятиях (далее - журнал), по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту и выдает расписку-уведомление о приеме документов (приложение N 6 к настоящему административному регламенту).
3.1.6. После присвоения заявлению на предоставление государственной услуги номера и даты регистрации специалист, ответственный за прием документов, формирует личное дело заявителя, заводит в программно-техническом комплексе данные, необходимые для предоставления государственной услуги, и готовит проект решения о предоставлении проездного билета (приложение N 7 к настоящему административному регламенту) либо проект решения об отказе в предоставлении проездного билета (приложение N 8 к настоящему административному регламенту).
3.1.7. Общий срок административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней.
3.2. Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является получение представленных в уполномоченный орган документов специалистом, ответственным за выполнение указанной административной процедуры.
3.2.2. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае непредставления заявителем в уполномоченный орган документов необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме бумажного документа, подписанного руководителем уполномочено органа, либо лицом, уполномоченным на выполнение указанных действий в соответствии с приказом руководителя уполномоченного органа.
Межведомственный запрос направляется по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос может быть также направлен в электронной форме с использованием средств электронной подписи по телекоммуникационным каналам связи на условиях, установленных соглашением сторон.
3.3.3. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.3.4. Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом административного регламента, не должен превышать двух рабочих дней с даты регистрации представленных в уполномоченный орган документов необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении проездного билета, уведомление заявителя
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю уполномоченного органа личного дела заявителя с проектом решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении проездного билета.
3.3.2. Руководитель уполномоченного органа осуществляет проверку личного дела заявителя и подписывает в течение одного рабочего дня проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении проездного билета.
3.3.3. Личные дела заявителей с подписанными решениями о предоставлении либо об отказе в предоставлении проездного билета возвращаются специалисту, ответственному за прием документов.
3.3.4. Решение об отказе в предоставлении проездного билета оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в уполномоченном органе с копиями представленных документов, а второй направляется заявителю со всеми представленными для получения государственной услуги документами.
3.3.5. Решение об отказе в предоставлении проездного билета содержит следующие сведения:
номер и дату вынесения;
фамилию, имя, отчество заявителя;
адрес заявителя;
фамилию, имя, отчество ребенка, дату его рождения;
наименование образовательного учреждения;
период льготного проезда;
дату подачи заявления и номер регистрации;