ПРИКАЗ
от 22 октября 2012 года N 127
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЯМ РАБОТНИКОВ, ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ НА УГЛЕДОБЫВАЮЩИХ И ГОРНОРУДНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ, В ВИДЕ БЕСПЛАТНОГО ПРОЕЗДА НА ВСЕХ ВИДАХ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА (КРОМЕ ТАКСИ, В ТОМ ЧИСЛЕ МАРШРУТНОГО ТАКСИ)"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 27.05.2021 N 125, вступившего в силу не ранее чем через 10 дней после его официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 01.06.2021).
____________________________________________________________________
(в редакции приказов департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 01.02.2013 N 19, от 18.06.2013 N 73, от 20.10.2015 N 146, от 22.01.2016 N 10)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 N 288 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление меры социальной поддержки детям работников, погибших (умерших) в результате несчастных случаев на производстве на угледобывающих и горнорудных предприятиях, в виде бесплатного проезда на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси, в том числе маршрутного такси)".
2. Отделу программного обеспечения отрасли и технического обслуживания обеспечить размещение настоящего приказа на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" и на официальном сайте департамента социальной защиты населения Кемеровской области.
(в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 22.01.2016 N 10)
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня признания утратившим силу постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.05.2009 N 229 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление меры социальной поддержки детям работников, погибших (умерших) в результате несчастных случаев на производстве на угледобывающих и горнорудных предприятиях, в виде бесплатного проезда на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси, в том числе маршрутного такси)", но не ранее чем через 10 дней со дня официального опубликования, за исключением пункта 2 настоящего приказа, вступающего в силу с момента подписания настоящего приказа.
Начальник департамента
Н.Г.КРУГЛЯКОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЯМ РАБОТНИКОВ, ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ НА УГЛЕДОБЫВАЮЩИХ И ГОРНОРУДНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ, В ВИДЕ БЕСПЛАТНОГО ПРОЕЗДА НА ВСЕХ ВИДАХ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА (КРОМЕ ТАКСИ, В ТОМ ЧИСЛЕ МАРШРУТНОГО ТАКСИ)"
(в редакции приказов департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 01.02.2013 N 19, от 18.06.2013 N 73, от 20.10.2015 N 146, от 22.01.2016 N 10)
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление меры социальной поддержки детям работников, погибших (умерших) в результате несчастных случаев на производстве на угледобывающих и горнорудных предприятиях, в виде бесплатного проезда на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси, в том числе маршрутного такси)" (далее - административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) органов, уполномоченных органами местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения (далее - уполномоченные органы), при предоставлении государственной услуги.
1.2. Право на бесплатный проезд на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси, в том числе маршрутного такси) имеют дети, не достигшие возраста 18 лет, а если они обучаются по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, то до окончания ими обучения, но не дольше, чем до достижения ими возраста 23 лет, из числа детей:
(в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 20.10.2015 N 146)
работников угледобывающих и горнорудных предприятий, погибших (умерших) в результате несчастных случаев на производстве, непосредственно связанных с добычей угля и руды;
работников шахтостроительных и иных организаций, погибших (умерших) в результате несчастных случаев на производстве при выполнении работ на угледобывающих и горнорудных предприятиях;
работников подразделений военизированных горноспасательных частей (станций), погибших (умерших) в результате несчастных случаев на производстве при ликвидации аварий на угледобывающих и горнорудных предприятиях (далее - дети).
Заявителями на получение государственной услуги являются родитель (законный представитель) ребенка, дети (далее - заявители).
(п. 1.2 в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 01.02.2013 N 19)
От имени заявителей вправе выступать уполномоченные заявителями лица на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представители заявителей).
(абзац введен приказом департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 20.10.2015 N 146)
1.3. Информация о государственной услуге предоставляется:
непосредственно в помещениях уполномоченных органов, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании уполномоченным специалистом;
(в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 18.06.2013 N 73)
с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование уполномоченным специалистом;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, государственной информационной системе Кемеровской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Портал), передача информации конкретному адресату по электронной почте;
(в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 20.10.2015 N 146)
в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок).
1.3.1. Информация о местонахождении, адресах официальных Интернет-сайтов, контактных телефонах, графиках приема, а также адресах электронной почты департамента социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент) и уполномоченных органов приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
(пп. 1.3.1 в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 22.01.2016 N 10)
1.3.2. На информационных стендах в помещении уполномоченных органов, МФЦ, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, на официальных сайтах уполномоченных органов (при их наличии) размещаются:
(в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 20.10.2015 N 146)
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
форма заявления (приложение N 3 к настоящему административному регламенту), образец его заполнения;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
схемы размещения специалистов и режим приема заявителей (представителей заявителей);
(в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 20.10.2015 N 146)
таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
1.3.3. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование уполномоченным специалистом.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей (представителей заявителей) специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил заявитель (представитель заявителя), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если уполномоченный специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому специалисту (производится не более одной переадресации звонка), или же заявителю (представителю заявителя) сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности специалиста ответить на вопрос немедленно, заявителю (представителю заявителя) по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
(пп. 1.3.3 в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 20.10.2015 N 146)
1.3.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченными специалистами при личном контакте с заявителями (представителями заявителей), а также с использованием почтовой, телефонной связи, электронной почты и Портала.
Заявители (представители заявителей), представившие в уполномоченные органы документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченными специалистами:
о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
об условиях отказа в предоставлении государственной услуги.
(пп. 1.3.4 в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 20.10.2015 N 146)
1.3.5. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, Портала или посредством личного посещения уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.
(пп. 1.3.5 в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 20.10.2015 N 146)
1.3.6 - 1.3.6.4. Исключены. - Приказ департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 20.10.2015 N 146.
1.3.7. График работы департамента и уполномоченных органов:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;
выходные дни: суббота, воскресенье.
(пп. 1.3.7 в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 22.01.2016 N 10)
2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление меры социальной поддержки детям работников, погибших (умерших) в результате несчастных случаев на производстве на угледобывающих и горнорудных предприятиях, в виде бесплатного проезда на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси, в том числе маршрутного такси)".
2.2. Государственная услуга предоставляется уполномоченными органами, указанными в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
МФЦ участвуют в предоставлении государственной услуги в форме приема документов необходимых для предоставления государственной услуги (при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между уполномоченным органом и МФЦ).
(в ред. приказов департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 18.06.2013 N 73, от 20.10.2015 N 146)
Заявитель (представитель заявителя) вправе получить государственную услугу с использованием Портала, путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и нормативным требованиям администратора Портала, а также обеспечивает идентификацию заявителя (представителя заявителя).
(в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 20.10.2015 N 146)
Направление заявления и документов в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги посредством Портала, допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры.
(в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 20.10.2015 N 146)