2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Информация об исполнении государственной функции предоставляется с использованием средств телефонной связи и электронной почты.
Местонахождение департамента: 650000, г. Кемерово, пр.Кузнецкий, д. 19 а, тел./факс (384-2) 75-85-85, адрес электронной почты dszn-kem@yandex.ru.
Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
Часы работы: 8.30 - 17.30. Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
2.1.2. Информация о процедурах исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.
Для получения информации о процедурах исполнения государственной функции можно обратиться в департамент по телефону или в письменной форме с использованием почтовой связи или электронной почты.
Основными требованиями к информированию являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
5) удобство и доступность получения информации;
6) оперативность предоставления информации.
Специалист департамента, осуществляющий информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов департамента.
При ответе на телефонные звонки специалист департамента, осуществляющий информирование, должен назвать орган исполнительной власти Кемеровской области, структурное подразделение, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность. По окончании информирования специалист департамента должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять для решения вопроса.
Срок информирования по телефону о правилах исполнения государственной функции не должен превышать 10 минут на каждого гражданина.
Специалисты, осуществляющие прием и информирование, должны быть корректны и внимательны.
Специалисты департамента, осуществляющие информирование, не вправе консультировать по вопросам, выходящим за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции и влияющим прямо или косвенно на принятие индивидуальных решений.
Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Начальник департамента или уполномоченное им должностное лицо департамента в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа. Ответ на письменное обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикаций информационных материалов в средствах массовой информации.
Публичное устное информирование осуществляется начальником департамента посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов департамента по местному радио и телевидению предварительно согласовываются с начальником департамента.
(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.12.2010 N 592)
2.1.3. Специалисты департамента при проведении ревизии (проверки) обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства;
соблюдать законодательство, права и законные интересы граждан;