ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 03 октября 2013 года N 116
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 30.06.2021 N 155.
____________________________________________________________________
г. Кемерово
1. Внести в приказ департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 18.10.2012 N 122 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Зачисление граждан пожилого возраста и инвалидов на социальное обслуживание на дому" следующие изменения:
1.1. В заголовке и пункте 1 после слова "социальное" дополнить словами "(социально-медицинское)".
1.2. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Зачисление граждан пожилого возраста и инвалидов на социальное обслуживание на дому", утвержденный приказом, следующие изменения:
1.2.1. Наименование после слова "социальное" дополнить словами "(социально-медицинское)".
1.2.2. В пункте 1.1:
1.2.2.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Зачисление граждан пожилого возраста и инвалидов на социальное (социально-медицинское) обслуживание на дому" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги "Зачисление граждан пожилого возраста и инвалидов на социальное (социально-медицинское) обслуживание на дому" (далее - государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги.".
1.2.2.2. Абзац четвертый исключить.
1.2.3. Абзац пятый пункта 1.2 после слов "и (или) передвижению" дополнить словами ", не имеющим медицинских противопоказаний, предусмотренных частью четвертой статьи 15 Федерального закона от 02.08.95 N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов"".
1.2.4. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Информация о месте нахождения, адресах официального Интернет-сайта, контактных телефонах и адресах электронной почты департамента социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент), органов, уполномоченных органами местного самоуправления по месту жительства (далее – уполномоченные органы) и учреждений социального обслуживания (далее – учреждения) представлена в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Режим приема заявителей (законных представителей, уполномоченных лиц, заинтересованных лиц) специалистами уполномоченных органов, учреждений:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;
выходные дни: суббота, воскресенье;
Часы работы, время обеденного перерыва устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.".
1.2.5. Подпункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информация о государственной услуге предоставляется:
непосредственно в помещениях уполномоченных органов, учреждений и многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах, листовках, памятках), при личном консультировании уполномоченным специалистом;
с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование уполномоченным специалистом;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещение в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал), передача информации конкретному адресату по электронной почте;
в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.).".
1.2.6. Подпункт 1.3.5 исключить.
1.2.7. Пункт 2.1 после слова "социальное" дополнить словами "(социально-медицинское)".
1.2.8. В пункте 2.2:
1.2.8.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"МФЦ по месту жительства заявителя участвует в предоставлении государственной услуги в части приёма информации о нуждаемости от заявителя (законного представителя, уполномоченного лица, заинтересованного лица) (при условии заключения соглашений о взаимодействии уполномоченного органа с МФЦ).".
1.2.8.2. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации в городах (районах) Кемеровской области в части получения сведений о гражданах, получающих пенсию в соответствии с федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и (или) "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации".
1.2.8.3. В абзаце восьмом слова "(заинтересованных лиц)" заменить словами "(законных представителей, уполномоченных лиц, заинтересованных лиц)".
1.2.9. В пункте 2.3:
1.2.9.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"принятие уполномоченным органом решения о зачислении на социальное (социально-медицинское) обслуживание на дому;".
1.2.9.2. В абзаце третьем после слова "социальное" дополнить словами "(социально-медицинское)".
1.2.10. В пункте 2.5:
1.2.10.1. Абзац десятый исключить.
1.2.10.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2012 N 562 "Об установлении Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и их должностных лиц, а также государственных гражданских служащих Кемеровской области при предоставлении государственных услуг" (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 12.12.2012);
постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.05.2013 N 211 "Об утверждении Порядка и условий предоставления социального (социально-медицинского) обслуживания на дому, срочного социального обслуживания и полустационарного социального обслуживания учреждениями социального обслуживания населения Кемеровской области" (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 13.06.2013);".
1.2.11. В пункте 2.6:
1.2.11.1. Абзац первый после слова "заявитель" дополнить словами "(законный представитель, уполномоченное лицо)", слово "представляет" заменить словом "представляют".
1.2.11.2. Абзац второй после слова "социальное" дополнить словами "(социально-медицинское)".
1.2.11.3. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"справка о размере пенсии, назначенной в соответствии с федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и (или) "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", выданная территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации в городах (районах) Кемеровской области (далее - справка территориального органа ПФР);".
1.2.11.4. Дополнить абзацами седьмым, восьмым, девятым следующего содержания:
"справка, свидетельство, удостоверение или иной документ установленного образца о праве на льготы в соответствии с действующим законодательством (представляется при наличии льгот);
справка органов местного самоуправления, организаций жилищно-коммунального хозяйства независимо от их организационно-правовой формы о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений;
медицинская справка об отсутствии противопоказаний к обслуживанию.".
1.2.11.5. Абзац десятый после слов "(законного представителя)" дополнить словами ", уполномоченного лица".
1.2.11.6. Абзац одиннадцатый после слов "законный представитель," дополнить словами "уполномоченное лицо,".
1.2.12. В подпункте 2.6.1:
1.2.12.1. В абзаце первом слово "запрашиваются" заменить словом "запрашивается".
1.2.12.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"справка территориального органа ПФР, в которой должна содержаться следующая информация:".
1.2.13. Подпункт 2.6.3 исключить.
1.2.14. В подпункте 2.8.2:
1.2.14.1. Абзац второй после слов "либо при" дополнить словом "наличии".
1.2.14.2. Абзац третий после слов "(представителем заявителя)" дополнить словами ", уполномоченным лицом".
1.2.15. В пункте 2.10 слова "30 минут" заменить словами "15 минут".
1.2.16. Дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:
"2.14. В МФЦ при предоставлении государственной услуги осуществляются следующие действия:
информирование заявителей (законных представителей, уполномоченных лиц, заинтересованных лиц) о порядке предоставления государственной услуги;
прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, за исключением справки территориального органа ПФР, регистрация их в автоматизированной информационной системе;
передача заявления и документов в уполномоченный орган по месту жительства заявителя;
информирование заявителя (законного представителя, уполномоченного лица, заинтересованного лица) о ходе и результатах исполнения государственной услуги в соответствии с технологиями, предусмотренными соглашением о взаимодействии, заключенным между уполномоченным органом и МФЦ.
Предоставление государственной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
ознакомления заявителя (законного представителя, уполномоченного лица, заинтересованного лица) с порядком предоставления государственной услуги через Портал (в том числе с формами и образцами документов);
подачи заявления и документов в электронном виде;
получения заявителем (законным представителем, уполномоченным лицом, заинтересованным лицом) сведений о ходе выполнения государственной услуги.".
1.2.17. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Получение и анализ информации о нуждаемости в социальных услугах и, при необходимости, оказание срочной социальной помощи.
Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
Проведение первичного обследования.
Комиссионная оценка нуждаемости в социальных услугах.
Планирование мероприятий по уходу.
Принятие решения о зачислении, либо об отказе в зачислении на социальное (социально-медицинское) обслуживание на дому и уведомление заявителя.
Блок - схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.1. Получение и анализ информации о нуждаемости в социальных услугах и, при необходимости, оказание срочной социальной помощи
3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя (законного представителя, уполномоченного лица, заинтересованного лица) в учреждение, уполномоченный орган, МФЦ, посредством Портала (при наличии соответствующей технической возможности).
Информация о нуждаемости может быть подана в письменном виде или сообщена в устном виде в учреждение, уполномоченный орган, через МФЦ либо посредством Портала по месту жительства заявителя.
3.1.2. При поступлении информации в уполномоченный орган, МФЦ, работник уполномоченного органа, МФЦ передаёт информацию о нуждаемости в учреждение.