ГЛАВНОЕ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 июля 2012 года N 52
Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период
(в ред. приказа Главного финансового управления Кемеровской области
от 23.08.2013 N 60)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минфина Кузбасса от 29 декабря 2020 года N 186
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Возложить обязанности по составлению и ведению сводной бюджетной росписи областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период на отдел бюджетной политики и консолидированного бюджета (Швецова Т.А.).
(в ред. приказа Главного финансового управления Кемеровской области от 23.08.2013 N 60)
3. Признать утратившими силу приказы главного финансового управления Кемеровской области от 31.10.2007 N 47 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период", 26.01.2009 N 2 "О внесении изменения в приказ главного финансового управления Кемеровской области от 31.10.2007 N 47 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период", 03.11.2009 N 66 "О внесении изменения в приказ главного финансового управления Кемеровской области от 31.10.2007 N 47 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период", 15.03.2012 N 21 "О внесении изменений в приказ главного финансового управления Кемеровской области от 31.10.2007 N 47 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период".
4. Отделу автоматизированных систем финансовых расчетов (Александров А.В.) обеспечить размещение настоящего приказа на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" и на официальном Интернет-сайте главного финансового управления Кемеровской области.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
6. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя начальника главного финансового управления Кемеровской области И.Ю.Малахова.
Заместитель Губернатора
Кемеровской области -
начальник главного финансового
управления Кемеровской области
С.Н. Ващенко
Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период
Настоящий Порядок в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
1.1. Сводная бюджетная роспись областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (далее - сводная бюджетная роспись) составляется главным финансовым управлением Кемеровской области (далее – главное финансовое управление) в целях организации исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета.
Сводная бюджетная роспись составляется на каждый планируемый год и включает в себя:
роспись расходов областного бюджета в разрезе кодов классификации расходов областного бюджета (главный распорядитель средств областного бюджета; раздел, подраздел, целевая статья (государственная программа и непрограммное направление деятельности), группа, подгруппа, элемент вида расходов, операции сектора государственного управления, относящиеся к расходам областного бюджета);
(в ред. приказа Главного финансового управления Кемеровской области от 23.08.2013 N 60)
роспись источников финансирования дефицита областного бюджета в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита областного бюджета (главный администратор источников финансирования дефицита областного бюджета; группа, подгруппа, статья, вид источника финансирования дефицита; операции сектора государственного управления, относящиеся к источникам финансирования дефицита областного бюджета).
1.2. В течение 10 дней после принятия закона Кемеровской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - закона об областном бюджете):
главные распорядители бюджетных средств областного бюджета (далее - главные распорядители), представляют в главное финансовое управление бюджетную роспись расходов на очередной финансовый год и на плановый период (далее – бюджетная роспись) в разрезе кодов классификации расходов областного бюджета;
главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы) представляют в главное финансовое управление распределение источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита областного бюджета.
Главные распорядители и главные администраторы представляют данные на бумажном носителе и в электронном виде.
Для представления в электронном виде бюджетных росписей, распределений и источников финансирования дефицита областного бюджета главные распорядители и главные администраторы получают в главном финансовом управлении (отдел автоматизированных систем финансовых расчетов) электронный вариант контрольных показателей областного бюджета.
Показатели представленных в главное финансовое управление бюджетных росписей главных распорядителей и распределений источников финансирования дефицита областного бюджета главных администраторов должны соответствовать показателям, утвержденным законом об областном бюджете.
Бюджетные росписи главных распорядителей и распределений источников финансирования дефицита областного бюджета главных администраторов представляются за подписью исполнителя и руководителя органа государственной власти, иного органа, представившего указанные документы.
1.3. Специалисты отраслевых отделов главного финансового управления (далее - отраслевые отделы) проверяют соответствие электронного и бумажного носителей представленных бюджетных росписей, распределений источников финансирования дефицита областного бюджета в течение 5 дней со дня их представления.
В случае соответствия представленных электронного и бумажного носителей отраслевые отделы в течение 2 дней представляют их в отдел автоматизированных систем финансовых расчетов для загрузки электронного варианта в сводную бюджетную роспись программного комплекса "Система Анализа и Планирования Финансов Региона (САПФИР)".
Отраслевые отделы осуществляют в программном комплексе "САПФИР" контроль на соответствие показателей представленных бюджетных росписей, распределений источников финансирования дефицита областного бюджета показателям закона об областном бюджете и в случае их соответствия бумажный носитель, завизированный начальниками отраслевых отделов, представляют в отдел бюджетной политики и консолидированного бюджета.
(в ред. приказа Главного финансового управления Кемеровской области от 23.08.2013 N 60)
случае несоответствия показателей представленных бюджетных росписей, распределений источников финансирования дефицита областного бюджета показателям закона об областном бюджете, электронного и бумажного носителей отраслевые отделы в течение 2 дней возвращают их главным распорядителям и главным администраторам для устранения выявленных несоответствий и повторного представления в главное финансовое управление в течение 3 дней.
Распределение источников финансирования дефицита областного бюджета, главным администратором которых является главное финансовое управление из закона об областном бюджете переносятся в сводную бюджетную роспись программного комплекса "САПФИР" отделом автоматизированных систем финансовых расчетов в течение 5 дней после принятия закона об областном бюджете. Перенесенные данные в течение 5 дней проверяются соответствующими отраслевыми отделами. После проверки бумажный носитель, завизированный начальниками отраслевых отделов, представляется в отдел бюджетной политики и консолидированного бюджета.
(в ред. приказа Главного финансового управления Кемеровской области от 23.08.2013 N 60)
1.4. Отдел бюджетной политики и консолидированного бюджета в течение 5 дней после представления всеми отраслевыми отделами завизированного бумажного варианта бюджетных росписей и распределений источников финансирования дефицита проверяет правильность данных, введенных в сводную бюджетную роспись программного комплекса "САПФИР"; совместно с отделом автоматизированных систем финансовых расчетов формирует, распечатывает сводную бюджетную роспись и представляет ее заместителю Губернатора Кемеровской области - начальнику главного финансового управления Кемеровской области (далее – начальник главного финансового управления) на утверждение.
(в ред. приказа Главного финансового управления Кемеровской области от 23.08.2013 N 60)
Сводная бюджетная роспись подлежит утверждению начальником главного финансового управления не позднее 30 дней после принятия закона об областном бюджете.
В случае принятия закона об областном бюджете позднее 1 декабря текущего финансового года главное финансовое управление вправе изменять сроки составления сводной бюджетной росписи, обеспечив ее утверждение начальником главного финансового управления до начала очередного финансового года.
В течение 2 дней после утверждения сводной бюджетной росписи начальником главного финансового управления отдел автоматизированных систем финансовых расчетов осуществляет перенос данных сводной бюджетной росписи из программного комплекса "САПФИР" в сетевой программный комплекс "Бюджет - ГРАД".
1.5. Не позднее, чем за семь дней до начала очередного финансового года отраслевые отделы оформляют уведомления о бюджетных ассигнованиях, источниках финансирования дефицита областного бюджета (далее - уведомления) согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Порядку в сетевом программном комплексе "Бюджет - ГРАД".
Два экземпляра уведомлений отраслевые отделы в срок не позднее, чем за пять дней до начала очередного финансового года передают в отдел бюджетного учета и отчетности. Отдел бюджетного учета и отчетности в течение двух дней визирует два экземпляра уведомлений, один экземпляр уведомлений возвращает отраслевым отделам и осуществляет бюджетный учет бюджетных ассигнований, отраженных в представленных уведомлениях. Отраслевые отделы в срок не позднее, чем за два дня до начала очередного финансового года экземпляр уведомления, завизированного работниками отдела бюджетного учета и отчетности, направляют главным распорядителям и главным администраторам.
Отдел бюджетного учета и отчетности в срок не позднее, чем за два дня до начала очередного финансового года осуществляет сверку бюджетных ассигнований, учтенных в бюджетном учете с утвержденными показателями сводной бюджетной росписи. В случае выявления фактов не предоставления в отдел бюджетного учета и отчетности уведомлений о бюджетных ассигнованиях, источниках финансирования дефицита областного бюджета бюджетный учет бюджетных ассигнований осуществляется в течение двух дней после представления соответствующих уведомлений в отдел бюджетного учета и отчетности.
В случае принятия закона об областном бюджете позднее 1 декабря текущего финансового года главное финансовое управление вправе изменять сроки оформления уведомлений, бюджетного учета бюджетных ассигнований, отраженных в уведомлениях, направления уведомлений главным распорядителям, главным администраторам, сверки бюджетных ассигнований, учтенных в бюджетном учете с утвержденными показателями сводной бюджетной росписи, в сроки не позднее 1 января очередного финансового года.
2.1. Ведение сводной бюджетной росписи осуществляет главное финансовое управление посредством внесения изменений в сводную бюджетную роспись.
Основаниями для внесения изменений в сводную бюджетную роспись являются:
федеральный закон о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации;
постановления правления Пенсионного фонда Российской Федерации;
приказы министерств Российской Федерации;
соглашения, договора и другие нормативные акты, предусматривающие перечисление межбюджетных трансфертов;
решения правления Фонда содействию реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
закон Кемеровской области о внесении изменений в закон об областном бюджете;
постановления, распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области;
судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства областного бюджета;
обращения главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета;
решения, распоряжения начальника главного финансового управления;
иные документы, определенные бюджетным законодательством и нормативными актами Российской Федерации и Кемеровской области.
2.2. Показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены решением начальника главного финансового управления без внесения изменений в закон об областном бюджете в случае:
недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;
изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений);
вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти Кемеровской области за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета;
использования средств резервного фонда Коллегии Администрации Кемеровской области и иным образом зарезервированных средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения областного бюджета;
перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями, установленным законом об областном бюджете - в пределах объема бюджетных ассигнований;
перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренных законом об областном бюджете главному распорядителю на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов на текущий финансовый год и плановый период;
(в ред. приказа Главного финансового управления Кемеровской области от 23.08.2013 N 60)
увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями (государственными программами и непрограммными направлениям и деятельности), группами и подгруппами видов расходов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году;