Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИЙ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (с изменениями на: 22.05.2019)

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

60. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о выдаче лицензии и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Минсельхоз Магаданской области.

61. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены непосредственно заявителем либо его представителем, поступить по почте, факсу, в форме электронного документа.

Централизованный учет заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет должностное лицо Минсельхоза Магаданской области, ответственное за делопроизводство (прием документов).

Должностное лицо при приеме заявления проверяет комплектность приложенных к заявлению документов и регистрирует заявление в журнале регистрации. Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в день обращения заявителя или поступления документов по почте, электронной почте.

62. Заявление, поступившее в Минсельхоз Магаданской области в форме электронного документа, распечатывается на бумажном носителе, после чего подлежит регистрации.

При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме, должностное лицо, уведомляет в электронном виде заявителя о приеме документов с уведомлением о доставке этого сообщения.

В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителем на личном приеме в Минсельхоз Магаданской области, максимальный срок их приема и регистрации не может превышать 10 минут.

63. В журнал регистрации заявлений вносится следующая информация:

- регистрационный номер, дата и время поступления заявления;

- полное название юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

- количество листов в заявлении и прилагаемых к нему документах;

- способ подачи заявления: лично, почтовым отправлением, в электронной форме;

64. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является соответствие заявления и документов требованиям пунктам 21-23 настоящего административного регламента.

65. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация Минсельхозом Магаданской области заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

66. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - занесение информации в журнал.