МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, РЫБОЛОВСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 09 июня 2014 года N 98-Т
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИЙ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсельхоза Магаданской области от 06.02.2020 N 1-Т, вступившего в силу не ранее чем через 10 дней после его официального опубликования (опубликован в Приложении к газете "Магаданская правда" - 11.02.2020).
____________________________________________________________________
(в редакции приказа министерством сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области от 14.08.2018 N 169-Т)
(наименование в редакции приказа министерством сельского хозяйства Магаданской области от 22.05.2019 N 91-Т)
(в редакции приказов министерством сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области от 22.07.2014 N 133-Т, от 31.12.2014 N 282-Т, от 26.04.2016 N 74-Т, от 29.06.2016 N 174-Т, от 10.08.2016 N 230-Т, от 12.09.2016 N 257-Т, от 23.01.2017 N 10-Т, от 21.11.2017 N 271-Т, от 02.02.2018 N 12-Т, от 07.03.2018 N 33-Т, от 14.08.2018 N 169-Т, от 22.05.2019 N 91-Т)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Магаданской области государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (прилагается).
(в редакции приказа министерством сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области от 14.08.2018 N 169-Т)
(пункт в редакции приказа министерством сельского хозяйства Магаданской области от 22.05.2019 N 91-Т)
2. Заместителю начальника отдела кадрового, правового и информационного обеспечения А.В. Резниченко обеспечить размещение настоящего приказа в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" и опубликовать настоящий приказ в газете "Магаданская правда".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя управления торговли пищевой и перерабатывающей промышленности министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области Т.М. Панечко.
4. Настоящий приказ вступает в действие с момента его официального опубликования.
И.о. министра
Н.А. Кошеленко
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления министерством сельского хозяйства Магаданской области государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания
1. Предметом регулирования административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Магаданской области (далее - Минсельхоз Магаданской области, министерство) государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (далее - административный регламент) являются отношения, возникающие между заявителями и Минсельхозом Магаданской области в сфере лицензирования розничной продажи алкогольной продукции и розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.
2. Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации в установленном законом порядке и имеющие территориально обособленные объекты на территории Магаданской области, обратившиеся в Минсельхоз Магаданской области с заявлением о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (далее - лицензия), либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
Полномочия уполномоченных представителей подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- с использованием средств массовой информации, почтовой, телефонной и факсимильной связи, электронного информирования (электронной почты);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- на официальном сайте Минсельхоза Магаданской области в региональной информационной системе "Открытый регион" (www.minselhoz.49gov.ru);
- на информационных стендах Минсельхоза Магаданской области;
- непосредственно на личном приеме;
- по письменным обращениям.
4. Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:
- на официальном сайте Минсельхоза в региональной информационной системе "Открытый регион" (www.minselhoz.49gov.ru);
- непосредственно на личном приеме;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменным обращениям;
- с использованием почтовой связи (в том числе электронной почты).
5. Способы получения информации о месте нахождения Минсельхоза Магаданской области, графике его работы:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- на официальном сайте Минсельхоза Магаданской области в региональной информационной системе "Открытый регион" (www.minselhoz.49gov.ru);
- с использованием средств телефонной связи.
6. Публичное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте Минсельхоза Магаданской области в региональной информационной системе "Открытый регион" (www.minselhoz.49gov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на информационных стендах Минсельхоза Магаданской области.
7. Посредством размещения на официальном сайте Минсельхоза Магаданской области в региональной информационной системе "Открытый регион", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" указывается следующая обязательная информация:
1) полное наименование, место нахождения и полный почтовый адрес министерства;
2) адрес электронной почты министерства;
3) график работы министерства;
4) номера справочных телефонов министерства, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления государственной услуги;
5) о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги;
6) описание порядка предоставления государственной услуги;
7) о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, образцы заполнения, способ получения, в том числе в электронной форме;
8) тексты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
9) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минсельхоза Магаданской области, а также его должностных лиц;
10) текст настоящего административного регламента с приложениями.
8. На информационных стендах Минсельхоза Магаданской области указывается следующая обязательная информация:
1) полное наименование и полный почтовый адрес министерства;
2) адрес официального сайта министерства;
3) адрес электронной почты министерства;
4) график работы министерства;
5) номера справочных телефонов министерства, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления государственной услуги;
6) требования к письменному обращению о предоставлении информации по предоставлению государственной услуги;
7) перечень нормативных правовых актов, регламентирующие предоставления государственной услуги, выдержки из текстов нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
8) извлечения из текста настоящего регламента с приложениями;
9) описание порядка предоставления государственной услуги;
10) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
11) образцы оформления заявлений, используемых при предоставлении государственной услуги, и требования к ним;
12) сроки предоставления государственной услуги;
13) основания для отказа в предоставлении услуги;
14) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информационные стенды располагаются на доступном для посетителей месте. Тексты материалов печатаются без исправлений, наиболее важные места выделяются.
9. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
При необходимости обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
10. Устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
При ответах на устные обращения должностные лица министерства подробно и в корректной форме информируют обратившихся лиц по вопросам о предоставлении государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, а также фамилии, имени, отчества (при наличии), должности специалиста, принявшего звонок. Принявшее телефонный звонок должностное лицо, при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) на другое должностное лицо и (или) сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Лицам, желающим получить информацию о предоставлении государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги в устной форме, предоставляется право выбора при ее получении: в порядке очереди без предварительной записи или по предварительной записи.
Должностные лица Минсельхоза Магаданской области, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
11. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или с использованием средств факсимильной связи, электронной почты.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой форме.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки ответа, указанном в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий тридцать календарных дней со дня регистрации обращения, поступившего по электронной почте.
12. Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (далее - государственная услуга).