Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИЙ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (с изменениями на: 22.05.2019)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем

21. Для получения лицензии заявитель предоставляет в Минсельхоз Магаданской области следующие документы:

- заявление о выдаче лицензии по форме, согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту с указанием:

полного и (или) сокращенного наименования и организационно - правовой формы юридического лица (организации), места его нахождения;

адреса его электронной почты, по которому Минсельхоз Магаданской области осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи;

мест нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемые виды деятельности (в заявлении о выдаче лицензии, предусматривающей право розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на железнодорожном, водном транспорте общего пользования междугороднего и международного сообщения, а также на железнодорожном, водном транспорте, не относящемся к транспорту общего пользования, вместо места нахождения обособленного подразделения указываются регистрационные данные вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета, вагона-бара), водного судна, присвоенные им в установленном порядке для соответствующих транспортных средств);

наименование банка и номера расчетного счета в банке;

наименования лицензируемого вида деятельности, который организация намерена осуществлять;

вида продукции (в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 18 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171 - ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции");

срока, на который испрашивается лицензия;

- копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);

- документ, подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда) в соответствии с пунктом 9 статьи 16 Федерального Закона N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции";

- документ, подтверждающий наличие у заявителя в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для оказания услуг общественного питания;

- документ, подтверждающий наличие у заявителя, являющегося бюджетным учреждением, в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для оказания услуг общественного питания;

- документы, подтверждающий наличие у заявителя, являющегося бюджетным учреждением, в безвозмездном пользовании стационарного объекта общественного питания;

- документы, подтверждающие наличие у заявителя в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета, вагона-бара), водного судна, воздушного судна и (или) права заявителя оказывать в них услуги общественного питания.

22. Для продления срока действия лицензии заявитель предоставляет в Минсельхоз Магаданской области заявление о продлении срока действия лицензии по форме, согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту (не ранее чем за 90 дней до истечения срока ее действия).

23. Для переоформления лицензии заявитель предоставляет в Минсельхоз Магаданской области заявление по форме, согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.

В случае реорганизации организации переоформление лицензии осуществляется в порядке, установленном для ее получения, по заявлению организации или ее правопреемника о переоформлении лицензии по форме, согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.

При переоформлении лицензии в связи с реорганизацией организации в форме слияния, присоединения или преобразования документы, предусмотренные подпунктом "в" пункта 21 настоящего административного регламента, не представляются.

В случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений, окончания срока аренды складского помещения, стационарного торгового объекта, используемого для осуществления лицензируемого вида деятельности, изменения иных указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии переоформление лицензии осуществляется на основании заявления лицензиата о переоформлении лицензии по форме, согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту с приложением документов, подтверждающих указанные изменения или утрату лицензии, а также ранее выданной лицензии (за исключением ее утраты).

24. Способами получения форм документов является обращение заявителя в Минсельхоз Магаданской области лично, на официальный сайт Минсельхоза Магаданской области в региональной информационной системе "Открытый регион" (www.minselhoz.49gov.ru), в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).

25. Документы (копии документов), необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены заявителем лично или через представителя на бумажном носителе, направлены в Минсельхоз Магаданской области посредством почтового отправления и в форме электронных документов с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области, электронной почты.

В случае направления документов в форме электронных документов они должны быть подписаны видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

26. Документами, необходимыми в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить, являются:

- копия документа о государственной регистрации организации - юридического лица;

- копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе;

- копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии;

- документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более;