38. При представлении заявления и документов в Минсельхоз Магаданской области, должностным лицом, ответственным за прием документов, осуществляется прием указанных заявления и документов по описи, регистрация их поступления. Копия описи с отметкой о дате приема заявления и документов направляется заявителю либо вручается его уполномоченным представителям в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.
При направлении заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в Минсельхоз Магаданской области в электронной форме, должностное лицо, ответственное за прием документов, уведомляет в электронном виде заявителя о приеме документов с уведомлением о доставке этого сообщения.
Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в день обращения заявителя или поступления документов по почте, электронной почте.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
39. Прием и выдача документов, связанных с предоставлением государственной услуги, заполнение запросов о предоставлении государственной услуги, а также консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в помещениях Минсельхоза Магаданской области.
40. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц Минсельхоза Магаданской области.
Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием номеров кабинетов, фамилии, имени, отчества должностных лиц Минсельхоза Магаданской области, осуществляющих предоставление государственной услуги.
Для ожидания приема заявителям отводится место, оборудованное стульями и столом для возможности заполнения документов.
Рабочее место каждого должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
41. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами Минсельхоза Магаданской области, оборудуются информационными стендами.
Оформление информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
При необходимости обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
На информационных стендах размещается следующая информация:
1) полное наименование и полный почтовый адрес министерства;
2) адрес официального сайта министерства;
3) адрес электронной почты министерства;
4) график работы министерства;
5) номера справочных телефонов министерства, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления государственной услуги;
6) требования к письменному обращению о предоставлении информации по предоставлению государственной услуги;
7) перечень нормативных правовых актов, регламентирующие предоставления государственной услуги, выдержки из текстов нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
8) извлечения из текста настоящего регламента с приложениями;
9) описание порядка предоставления государственной услуги;
10) блок-схема предоставления государственной услуги;
11) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
12) образцы оформления заявлений, используемых при предоставлении государственной услуги, и требования к ним;
13) сроки предоставления государственной услуги;
14) основания для отказа в предоставлении услуги;
15) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.