Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством государственно-правового развития Магаданской области государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу (с изменениями на: 25.06.2018)

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

35. Запрос о предоставлении государственной услуги, представленныйзаявителем лично, а также поступивший посредством почтовой связи,доставленный курьерской службой доставки или представителем МФЦ,регистрируется в журнале регистрации заявлений граждан с использованиемсистемы электронного документооборота "Дело", специалистом МГПРМагаданской области, осуществляющим документационное обеспечениевходящей (исходящей) корреспонденции, в день поступления в МГПРМагаданской области.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению условий доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

(наименование в ред. Приказа от 04.05.2016 N 117)

36. Приём заявителей осуществляется в специальном выделенном для этих целей помещении агентства ЗАГС.

37. Помещение, предназначенное для ожидания заявителей в очереди на представление или получение документов, оборудуется информационными стендами, содержащими информацию, предусмотренную пунктом 7 Административного регламента.

При размещении указанной информации на информационных стендах предусматривается наличие экземпляров для слабовидящих людей.

(абзац введен Приказом от 22.03.2016 N 68)

38. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в агентство ЗАГС, в связи с предоставлением государственной услуги.

39. Помещение для ожидания оборудуется стульями (кресельными секциями) и обеспечивается бланками квитанций для оплаты государственной пошлины, образцами их заполнения и канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.

40. Помещение для приёма заявителей должно быть оборудовано табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего приём, времени приёма заявителей.

Помещение для приема заявителей должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов агентства ЗАГС с заявителями.

В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том

числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

41. В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги, либо ее предоставление по месту жительства инвалида в границах муниципального образования "город Магадан".

(в ред. Приказаот 22.03.2016 N 68)

(п.41 в ред. Приказа от 04.05.2016 N 117)

42. Рабочие места специалистов, осуществляющих приём заявителей, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

42.1. Размещение информации на информационных стендах, официальном сайте МГПР Магаданской области (mgpr.49gov.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) обеспечивается с учетом условий доступности для инвалидов.

(п.42.1 введен Приказом от 04.05.2016 N 117)