2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
а) паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность (для граждан Российской Федерации, достигших 14 лет);
б) свидетельство о рождении (для граждан Российской Федерации в возрасте до 14 лет);
в) полис обязательного медицинского страхования (при наличии);
г) исключен. - Приказ Минздрава Республики Коми от 29.01.2015 N 1/41;
д) запрос заявителя, в том числе в устной форме.
2.6.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
2.6.3. Перечень документов, в случае обращения от имени заявителя законного представителя (доверенного лица):
Дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6.1 настоящего регламента прилагаются:
а) паспорт законного представителя (доверенного лица);
б) документ, подтверждающий полномочия законного представителя или заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенность на имя доверенного лица.
Для предоставления государственной услуги заявителем могут предоставляться копии указанных документов, заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.6.4. Документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.3 настоящего административного регламента, могут быть представлены лично, почтовым отправлением, а также в форме электронных документов.
В случае направления копий документов, верность которых засвидетельствована в установленном федеральным законодательством порядке, по почте, подлинники документов не направляются.
Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.3 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, заверенных электронной подписью, с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".