МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРИКАЗ
от 29 января 2015 года N 1/41
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 29 НОЯБРЯ 2013 Г. N 11/564 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА НАПРАВЛЕНИЙ ГРАЖДАНАМ НА ПРОХОЖДЕНИЕ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
Приказываю:
1. Внести в приказ Министерства здравоохранения Республики Коми от 29 ноября 2013 года N 11/564 "Об утверждении административного регламента предоставления государственными учреждениями здравоохранения государственной услуги "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы" изменения согласно приложению.
Министр
Н.АРНАУТОВА
Приложение
к Приказу
Министерства здравоохранения
Республики Коми
от 29 января 2015 года N 1/41
в административном регламенте предоставления государственными учреждениями здравоохранения государственной услуги "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы", утвержденном приказом (приложение):
1) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование государственной услуги:
Наименование государственной услуги: выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы.";
2) подпункт 11 пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"11) Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 сентября 2014 года N 664н "О классификациях и критериях, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы" ("Российская газета", 2014 г., 12 декабря, N 141)";
3) подпункт "г" подпункта 1 пункта 2.6.1 исключить;
4) в пункте 2.11.2:
а) подпункты 3 - 6 исключить;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги после устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.";
5) пункт 2.13.1 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.";
6) пункт 2.13.2 исключить;
7) в пункте 2.14.1 слова "3-х рабочих дней" заменить словами: "одного рабочего дня";
8) в пункте 2.15.2:
а) в абзаце седьмом слова "об адресе официального интернет-сайта." заменить словами "об адресе официального интернет-сайта;";
б) дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"об образцах заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
9) пункт 2.17 дополнить подпунктом 2.17.4 следующего содержания:
"2.17.4. Предоставление государственной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг РК и (или) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений о предоставлении услуги и документов, необходимых для получения услуги.
Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через Портал государственных и муниципальных услуг РК и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
1) допустимыми расширениями прикрепляемых электронных образов являются: файлы архивов (*.zip); файлы текстовых документов (*.doc, *.docx, *.txt, *.rtf); файлы электронных таблиц (*.xls, *.xlsx); файлы графических изображений (*.jpg, *.pdf, *.tiff); файлы передачи геоинформационных данных (*.mid, *.mif);
2) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 150 точек на дюйм);
3) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
4) файлы, предоставляемые через Портал государственных и муниципальных услуг РК и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), не должны содержать вирусов и вредоносных программ.";
10) в пункт 2.17.1 после слов "в электронном виде" дополнить словами "(приложение 4 к Административному регламенту предоставления государственными учреждениями здравоохранения государственной услуги "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы";
11) наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме (административные процедуры)";
12) пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1 Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в регистратуру учреждения о предоставлении государственной услуги.
Обращение заявителя может осуществляться в очной и заочной форме.
Очная форма подачи документов - подача документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает документы, указанные в пункте 2.6.1 административного регламента, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
Заочная форма подачи документов - направление обращения о предоставлении государственной услуги и иных документов по почте, через Портал государственных и муниципальных услуг РК и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
При заочной форме подачи документов заявитель может направить обращение в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе, электронном виде (то есть посредством направления электронного документа, подписанного электронной подписью).
Направление обращения и документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента, в электронном виде осуществляется посредством отправления указанных документов в электронном виде через личные кабинеты Портала государственных и муниципальных услуг РК и (или) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги с использованием универсальной электронной карты осуществляется через Портал государственных и муниципальных услуг РК и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и посредством аппаратно-программных комплексов - Интернет-киосков. Идентификация заявителя обеспечивается электронным идентификационным приложением с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.
При направлении документов через Портал государственных и муниципальных услуг РК и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде, днем обращения заявления является день регистрации обращения на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет Портала государственных и муниципальных услуг РК и (или) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), идентифицирует заявителя, является подтверждением выражения им своей воли.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является регистратор учреждения (далее - ответственное должностное лицо).
Ответственное должностное лицо осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
1) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет полномочия заявителя;
3) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.6.1 административного регламента;
4) проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
а) документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
б) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
в) фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
д) документы не исполнены карандашом;
е) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;
6) регистрирует принятое обращение и документы;
7) при необходимости изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, недействительности представленных документов ответственное должностное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.";
13) в пункте 3.3.1 слова "лечащему врачу-специалисту" заменить словами "лечащему врачу";
14) пункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является лечащий врач (далее - ответственное должностное лицо).";
15) в пункте 3.3.3 слова "и выдача направлений на обследование и консультацию специалистов" исключить;
16) пункт 3.3.4 изложить в редакции:
"3.3.4. Результатом административной процедуры является назначение обследования с выдачей на руки заявителю направлений на лабораторные, инструментальные исследования в соответствии с перечнем, определенным ответственным должностным лицом; результаты фиксируются в амбулаторной карте и в медицинской информационно-аналитической системе.";
17) в пункте 3.4.1 слова "определенным лечащим врачом-специалистом с учетом заболевания и индивидуальной программы диагностического обследования" заменить словами "определенным лечащим врачом";
18) пункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является лечащий врач-специалист, фельдшер-лаборант (далее - специалисты).";
19) пункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.4.3. Критерием принятия решения является наличие направления на обследование и осмотры к специалистам.";
20) пункт 3.4.4 изложить в редакции:
"3.4.4. Результатом административной процедуры является получение результатов обследования, заключений специалистов, которые фиксируются в амбулаторной карте и в медицинской информационно-аналитической системе";
21) в пункте 3.4.5 слова "27 календарных дней" заменить словами "24 рабочих дня";
22) в пункте 3.5.1 слова "врачом-специалистом" заменить словами "лечащим врачом";
23) пункт 3.5.2 изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является лечащий врач-специалист.";
24) пункт 3.5.4 изложить в следующей редакции:
"3.5.4. Результатом административной процедуры является:
1) анализ результатов обследования и направление на Врачебную комиссию;
2) оформление формы N 088/у-06 и передача ее в течение 3 рабочих дней во Врачебную комиссию;