3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в регистратуру учреждения о предоставлении государственной услуги.
Обращение заявителя может осуществляться в очной и заочной форме.
Очная форма подачи документов - подача документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает документы, указанные в пункте 2.6.1 административного регламента, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
Заочная форма подачи документов - направление обращения о предоставлении государственной услуги и иных документов по почте, через Портал государственных и муниципальных услуг РК и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
При заочной форме подачи документов заявитель может направить обращение в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе, электронном виде (то есть посредством направления электронного документа, подписанного электронной подписью).
Направление обращения и документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента, в электронном виде осуществляется посредством отправления указанных документов в электронном виде через личные кабинеты Портала государственных и муниципальных услуг РК и (или) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги с использованием универсальной электронной карты осуществляется через Портал государственных и муниципальных услуг РК и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и посредством аппаратно-программных комплексов - Интернет-киосков. Идентификация заявителя обеспечивается электронным идентификационным приложением с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.
При направлении документов через Портал государственных и муниципальных услуг РК и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде, днем обращения заявления является день регистрации обращения на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет Портала государственных и муниципальных услуг РК и (или) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), идентифицирует заявителя, является подтверждением выражения им своей воли.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является регистратор учреждения (далее - ответственное должностное лицо).
Ответственное должностное лицо осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
1) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет полномочия заявителя;
3) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.6.1 административного регламента;
4) проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
а) документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
б) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
в) фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
д) документы не исполнены карандашом;
е) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;
6) регистрирует принятое обращение и документы;
7) при необходимости изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, недействительности представленных документов ответственное должностное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
(п. 3.2.1 в ред. Приказа Минздрава Республики Коми от 29.01.2015 N 1/41)
3.2.2. Регистратор медицинской организации является ответственным за выдачу талона заявителю.
3.2.3. Критерием принятия решения о выдаче талона заявителю является наличие в медицинской организации сведений, подтверждающих прикрепление пациента для получения медицинской помощи к медицинской организации, наличие у пациента действующего полиса обязательного медицинского страхования, гражданства Российской Федерации.