66. Основанием для начала административной процедуры является решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Критерием принятия решения является вынесенное решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
(абзац введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 28.11.2016 N 716)
67. Специалистом осуществляется уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги либо в отказе предоставления государственной услуги, с разъяснением причин, возвратам документов. Уведомление осуществляется по желанию заявителя: по почте, по телефону, через Портал.
68. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление (отказ в предоставлении) государственной услуги.
Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Учреждением, в МФЦ.
(абзац введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 28.11.2016 N 716)
69. Время выполнения административной процедуры: осуществляется в десятидневный срок со дня подачи заявления о назначении со всеми необходимыми документами.
70. В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.