Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 ноября 2016 года N 716


О внесении изменений в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 01.08.2014 N 302

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 22.01.2018 N 43, вступающего в силу после размещения на официальном сайте министерства социального развития Оренбургской области.
____________________________________________________________________


Внести в приложение к приказу министерства социального развития Оренбургской области от 01.08.2014 N 302 "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка и последующих детей" следующие изменения:

в подпункте 2 пункта 4 слова "Демин Владимир Васильевич -" исключить;

пункт 6 изложить в новой редакции:

"6. Порядок предоставления государственной услуги указывается на официальном сайте министерства в разделе: "Деятельность" - "Государственные услуги" - "Государственные услуги, оказываемые министерством социального развития". Указанная информация также может быть получена в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал), электронный адрес: www.gosuslugi.ru.", и через "Портал государственных и муниципальных услуг Оренбургской области", электронный адрес: http://56.gosuslugi.ru/pgu/.";

пункт 12 изложить в новой редакции:

"12. В предоставлении государственной услуги участвуют:

1) Федеральная служба судебных приставов (ФССП России), адрес официального сайта: http://www.fssprus.ru;

2) Федеральная налоговая служба (ФНС России), адрес официального сайта: http://www.nalog.ru;

3) Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР), адрес официального сайта: http://www.pfrf.ru;

4) Министерство труда и занятости населения Оренбургской области, адрес официального сайта: http://www.орензан.рф;

5) Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России), адрес официального сайта: http://mvd.ru;

6) Главное управление по вопросам миграции МВД России, адрес официального сайта: https://www.guvm.mvd.ru/;

7) Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН России), адрес официального сайта: http://www.fsin.su;

в пункте 18 исключить подпункт 4 первого абзаца и подпункты 4, 5 второго абзаца.

в пункте 22 подпункт 1 изложить в новой редакции и дополнить подпунктами 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 следующего содержания:

"1) документы, подтверждающие регистрацию по местожительству родителей (родителя) или усыновителей (усыновителя), с которым проживает ребенок, из главного управления по вопросам миграции МВД России;

2) сообщение из МВД Российской Федерации о том, что родитель находится под арестом и об отсутствии у него заработка либо о розыске;

3) справка из Федеральной службы исполнения наказаний о том, что родитель отбывает наказание;

4) справка из Пенсионного фонда Российской Федерации о размере пенсии;

5) копия декларации о доходах из Федеральной налоговой службы;

6) справка из Федеральной службы судебных приставов о размере получаемых алиментов, о розыске должника;

7) справка из государственного учреждения "Центр занятости населения" о размере пособия по безработице;

8) справка органа социальной защиты населения по месту жительства другого родителя (усыновителя, усыновителей) о неполучении им ежемесячной денежной выплаты в случае регистрации по разным адресам;

9) справка уполномоченного органа в сфере социальной защиты населения по предыдущему месту жительства заявителя на территории Российской Федерации о сроках прекращения выплаты.";

пункт 40 изложить в новой редакции:

"40. Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов, включая детей-инвалидов, обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:

1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования);

2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

6) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.";

пункт 44 дополнить подпунктом 6 следующего содержания: "6) количество взаимодействий заявителя и должностных лиц при предоставлении государственной услуги, не превышающее - 2, их общая продолжительность, не превышающая - 30 минут";

пункт 50 изложить в новой редакции:

"50. Предоставление государственной услуги может быть осуществлено через Портал и МФЦ. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Портала заявителю обеспечивается:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги.

Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенная на Портале и официальном сайте, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных;

2) формирование запроса;

3) прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса.

О ходе работы по полученному заявлению заявитель уведомляется посредством статусов, отображаемых на Портале в личном кабинете.

5) получение результата предоставления государственной услуги;

6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа либо государственного служащего.";

пункт 54 дополнить новым абзацем следующего содержания: "Критерием принятия решения является получение от заявителя заявления (запроса) и пакета документов.";

пункт 56 изложить в новой редакции:

"56. Заявление может быть подано через МФЦ и Портал. Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является получение запроса и сведений из документов личного хранения. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

На Портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

При обращении заявителя через Портал запрос автоматически передается в государственную автоматизированную информационную систему "Электронный социальный регистр населения".

Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале и официальном сайте.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются средства электронной подписи классов КС1 и КС3, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утвержденной Министерством частной модели угроз безопасности персональных данных, обрабатываемых в информационной системе.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Время выполнения административной процедуры: в течение суток с момента поступления запроса.";

пункт 60 дополнить новым абзацем следующего содержания: "Критерием принятия решения является получение от заявителя заявления (запроса) и пакета документов.";

пункт 63 дополнить новым абзацем следующего содержания: "Критерием принятия решения является сформированный пакет документов заявителя.";

пункт 66 дополнить новым абзацем следующего содержания: "Критерием принятия решения является вынесенное решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.";

пункт 68 дополнить новым абзацем следующего содержания:

"Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Учреждением, в МФЦ";

пункт 94 изложить в новой редакции:

"94. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, подавшего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

В случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа по существу и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, подавшему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.";

в пункте 99 слова "в ходе исполнения государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц" заменить словами "по жалобе,";

в приложении N 5 к Административному регламенту:

исключить строки:

г. Бугуруслан, ул. Революционная, д. 24

fcsp_bu@mail.orb.ru
8 (35352) 3-33-51

г. Бузулук, ул. Раздельная, д. 35

fcsp_bz@mail.orb.ru
8 (35342) 2-51-16


заменить номер телефона ГКУ "Центр социальной поддержки населения" на "8 (3532) 34-18-77";

заменить адрес и номер телефона филиала ГКУ "Центр социальной поддержки населения" в Центральном районе г. Оренбурга на "г. Оренбург, ул. Полигонная, дом 26 "а", тел. 8 (3532) 25-43-86";

заменить адрес филиала ГКУ "Центр социальной поддержки населения" в Ленинском районе г. Орска на "г. Орск, ул. Кутузова, д. 31";

заменить адрес и номер телефона филиала ГКУ "Центр социальной поддержки населения" в Бугурусланском районе на "г. Бугуруслан, ул. Комсомольская, д. 106, тел. 8 (35352) 3-33-51".

2. Приказ вступает в силу после его размещения на официальном сайте министерства социального развития Оренбургской области.

Министр
социального развития
Оренбургской области
Т.С.САМОХИНА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»