Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ: "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ В СЛУЧАЕ РОЖДЕНИЯ ТРЕТЬЕГО РЕБЕНКА ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ" (с изменениями на: 15.02.2017)


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


17. Для получения государственной услуги представляются документы личного хранения (представляемые заявителем на бумажном носителе или в форме электронного документа) и документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

18. Документы личного хранения (представляемые заявителем на бумажном носителе или в форме электронного документа), которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

1) заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты и способе ее доставки (образец представлен в Приложении N 1 к Административному регламенту);

2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;

3) свидетельства о рождении детей;

4) исключен. - Приказ Министерства социального развития Оренбургской области от 28.11.2016 N 716;

5) документы о доходах членов семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о назначении выплаты;

Для назначения ежемесячной денежной выплаты в случае необходимости подтверждения фактов, имеющих значение для назначения ежемесячной денежной выплаты, дополнительно представляются следующие документы:

1) свидетельство о заключении (расторжении) брака;

2) свидетельство об установлении отцовства;

3) решение суда об усыновлении, вступившее в законную силу, - для лиц, усыновивших третьего ребенка или последующих детей;

(в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 15.02.2017 N 82)

4) - 5) - исключены. - Приказ Министерства социального развития Оренбургской области от 28.11.2016 N 716.

19. Данный перечень документов личного хранения является исчерпывающим.

20. Учреждения не вправе требовать от заявителя предоставления документов не входящих в перечень личного хранения и находящихся в распоряжении органов, учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.

21. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

22. Документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и получаемые через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (далее СМЭВ) без участия заявителя:

1) документы, подтверждающие регистрацию по местожительству родителей (родителя) или усыновителей (усыновителя), с которым проживает ребенок, из главного управления по вопросам миграции МВД России;

(пп. 1 в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 28.11.2016 N 716)

2) сообщение из МВД Российской Федерации о том, что родитель находится под арестом и об отсутствии у него заработка либо о розыске;

(пп. 2 введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 28.11.2016 N 716)

3) справка из Федеральной службы исполнения наказаний о том, что родитель отбывает наказание;

(пп. 3 введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 28.11.2016 N 716)

4) справка из Пенсионного фонда Российской Федерации о размере пенсии;

(пп. 4 введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 28.11.2016 N 716)

5) копия декларации о доходах из Федеральной налоговой службы;

(пп. 5 введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 28.11.2016 N 716)

6) справка из Федеральной службы судебных приставов о размере получаемых алиментов, о розыске должника;