17. Для получения государственной услуги представляются документы личного хранения (представляемые заявителем на бумажном носителе или в форме электронного документа) и документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
18. Документы личного хранения (представляемые заявителем на бумажном носителе или в форме электронного документа), которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
1) заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты и способе ее доставки (образец представлен в Приложении N 1 к Административному регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
3) свидетельства о рождении детей;
4) исключен. - Приказ Министерства социального развития Оренбургской области от 28.11.2016 N 716;
5) документы о доходах членов семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о назначении выплаты;
Для назначения ежемесячной денежной выплаты в случае необходимости подтверждения фактов, имеющих значение для назначения ежемесячной денежной выплаты, дополнительно представляются следующие документы:
1) свидетельство о заключении (расторжении) брака;
2) свидетельство об установлении отцовства;
3) решение суда об усыновлении, вступившее в законную силу, - для лиц, усыновивших третьего ребенка или последующих детей;
(в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 15.02.2017 N 82)
4) - 5) - исключены. - Приказ Министерства социального развития Оренбургской области от 28.11.2016 N 716.
19. Данный перечень документов личного хранения является исчерпывающим.
20. Учреждения не вправе требовать от заявителя предоставления документов не входящих в перечень личного хранения и находящихся в распоряжении органов, учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.
21. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
22. Документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и получаемые через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (далее СМЭВ) без участия заявителя:
1) документы, подтверждающие регистрацию по местожительству родителей (родителя) или усыновителей (усыновителя), с которым проживает ребенок, из главного управления по вопросам миграции МВД России;
(пп. 1 в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 28.11.2016 N 716)
2) сообщение из МВД Российской Федерации о том, что родитель находится под арестом и об отсутствии у него заработка либо о розыске;
(пп. 2 введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 28.11.2016 N 716)
3) справка из Федеральной службы исполнения наказаний о том, что родитель отбывает наказание;
(пп. 3 введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 28.11.2016 N 716)
4) справка из Пенсионного фонда Российской Федерации о размере пенсии;
(пп. 4 введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 28.11.2016 N 716)
5) копия декларации о доходах из Федеральной налоговой службы;
(пп. 5 введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 28.11.2016 N 716)
6) справка из Федеральной службы судебных приставов о размере получаемых алиментов, о розыске должника;