Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии" (с изменениями на 26 января 2024 года)



3.2. Прием и регистрация заявления и документов, направление их на рассмотрение ответственному исполнителю


(в ред. приказа УВ Воронежской области от 26.01.2024 N 16)



Основанием для начала данного административного действия является:


- личное обращение заявителя (или уполномоченного представителя с доверенностью) с заявлением и комплектом документов, необходимых для получения свидетельства о регистрации, в Управление или в АУ "МФЦ";


- получение заявления и пакета документов, поступивших посредством почтового отправления, для получения свидетельства о регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии, в Управление или в АУ "МФЦ";


- обращение заявителя с заявлением и комплектом документов, необходимых для получения свидетельства о регистрации, в Управление посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


Специалист Управления принимает заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 Регламента, регистрирует их в журнале учета, а также проставляет регистрационный номер и дату принятия в нижней части заявления. Заявителю выдается расписка-уведомление, оформленная согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.


В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги через АУ "МФЦ" зарегистрированное заявление передается с сопроводительным письмом в адрес Управления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации.


Специалист Управления передает руководителю Управления заявление и пакет документов для назначения исполнителя, ответственного за их рассмотрение.


Общее максимальное время приема документов заявителя не может превышать 30 минут. Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 2 рабочих дня.