УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 января 2024 года N 16


О внесении изменений в приказ управления ветеринарии Воронежской области от 22.09.2014 N 299



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Воронежской области от 22.12.2021 N 775 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области", протоколом заседания подкомиссии по совершенствованию процессов предоставления государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 31.01.2023 N ЕК-П10-7пр приказываю:


1. Внести в Административный регламент управления ветеринарии Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии", утвержденный приказом управления ветеринарии Воронежской области от 22.09.2014 N 299 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии" (в редакции приказов управления ветеринарии Воронежской области от 10.11.2015 N 387, от 16.08.2018 N 208, от 22.10.2018 N 280, от 08.05.2019 N 159, от 22.09.2020 N 207, от 12.05.2021 N 81) (далее - Регламент), следующие изменения:


1.1. В разделе 1:


1.1.1. Подпункт 1.3.1 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:


"1.3.1. Государственная услуга предоставляется Управлением по соглашению через АУ "МФЦ", а также посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".".


1.1.2. Подпункт 1.3.5 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:


"1.3.5. В предоставлении государственной услуги участвуют иные органы исполнительной власти в рамках межведомственного взаимодействия:


- Федеральная налоговая служба России;


- Министерство внутренних дел Российской Федерации.".


1.2. В разделе 2:


1.2.1. Подпункт 2.2.2 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:


"2.2.2. В рамках межведомственного взаимодействия в предоставлении государственной услуги участвует:


- Федеральная налоговая служба России;


- Министерство внутренних дел Российской Федерации".


1.2.2. Подпункт 2.4.1 пункта 2.4 изложить в следующей редакции:


"2.4.1. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в Управление, при обращении в АУ "МФЦ" или посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


При обращении заявителей в АУ "МФЦ" обеспечивается передача заявления с соответствующим комплектом документов в Управление в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между АУ "МФЦ" и Управлением, но не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.


Документы, поданные заявителем в АУ "МФЦ", регистрируются в его присутствии специалистом АУ "МФЦ". Документы, направленные почтой или поданные в электронной форме, регистрируются в день поступления.


Рассмотрение Управлением документов и принятие по ним решения осуществляются в срок до 7 рабочих дней с момента поступления заявления и документов в Управление.".


1.2.3. Подпункт 2.4.2 пункта 2.4 изложить в следующей редакции:


"2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги в Управлении:


- прием, регистрация заявления и документов, направление их на рассмотрение ответственному исполнителю - 2 рабочих дня;


- рассмотрение заявления и документов, принятие решения - 2 рабочих дня;


- формирование личного дела заявителя и внесение записи в Реестр специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Воронежской области (далее - Реестр), - 1 рабочий день;


- оформление свидетельства о регистрации специалиста - 1 рабочий день;


- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - 1 рабочий день.".


1.2.4. В подпункте 2.6.1 пункта 2.6 слова "3) фотография размером 3 x 4 см." исключить.


1.2.5. Подпункт 2.14.3 пункта 2.14 изложить в следующей редакции:


"2.14.3. При обращении заявителя посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" предоставление государственной услуги осуществляется в электронной форме.".


1.3. В разделе 3:


1.3.1. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:


"3.2. Прием и регистрация заявления и документов,

направление их на рассмотрение ответственному исполнителю



Основанием для начала данного административного действия является:


- личное обращение заявителя (или уполномоченного представителя с доверенностью) с заявлением и комплектом документов, необходимых для получения свидетельства о регистрации, в Управление или в АУ "МФЦ";


- получение заявления и пакета документов, поступивших посредством почтового отправления, для получения свидетельства о регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии, в Управление или в АУ "МФЦ";


- обращение заявителя с заявлением и комплектом документов, необходимых для получения свидетельства о регистрации, в Управление посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


Специалист Управления принимает заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 Регламента, регистрирует их в журнале учета, а также проставляет регистрационный номер и дату принятия в нижней части заявления. Заявителю выдается расписка-уведомление, оформленная согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.


В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги через АУ "МФЦ" зарегистрированное заявление передается с сопроводительным письмом в адрес Управления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации.


Специалист Управления передает руководителю Управления заявление и пакет документов для назначения исполнителя, ответственного за их рассмотрение.


Общее максимальное время приема документов заявителя не может превышать 30 минут. Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 2 рабочих дня.".


1.3.2. Абзац четвертый пункта 3.3 изложить в следующей редакции:


"В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в п. 2.8 Регламента, ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований для отказа и направляет его заявителю не позднее 7 рабочих дней со дня предоставления документов в Управление.".


1.3.3. Абзац седьмой пункта 3.3 изложить в следующей редакции:


"Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 2 рабочих дня.".


1.3.4. Абзац одиннадцатый пункта 3.4 изложить в следующей редакции:


"Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 2 рабочих дня.".


1.3.5. Абзац третий пункта 3.5 исключить.


1.4. В приложении N 1 к Регламенту слова "2. фотографию размером 3 x 4 см." исключить.


1.5. Приложение N 2 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.


2. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя управления ветеринарии Воронежской области - начальника отдела организации противоэпизоотических мероприятий, лечебной и лабораторной работы Болдырева И.А.



Заместитель руководителя управления
Г.Г.КОЗЫРЕВА



Приложение
к приказу
управления ветеринарии
Воронежской области
от 26.01.2024 N 16



"Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Регистрация специалистов в области
ветеринарии, не являющихся уполномоченными
лицами органов и организаций, входящих
в систему Государственной ветеринарной службы
Российской Федерации, занимающихся
предпринимательской деятельностью
в области ветеринарии"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»