2.1. Для назначения денежной компенсации граждане представляют в органы социальной защиты населения по месту жительства либо по месту пребывания следующие документы:
заявление в письменной форме о назначении государственной социальной помощи по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку;
документ, удостоверяющий личность;
справку о составе семьи - если такой документ не находится в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления и подведомственной им организации;
документ, подтверждающий право гражданина на предоставление меры социальной поддержки;
выписку из трудовой книжки (копию трудовой книжки) о последнем месте работы;
документы о заработке гражданина и членов его семьи за три месяца, предшествующие месяцу подачи заявления;
договор страхования (полис) жилого помещения и(или) имущества с квитанцией об уплате страхового взноса (страховой премии) или справкой страховой компании о размере уплаченного страхового взноса (страховой премии).
Документы, необходимые для назначения денежной компенсации, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
2.2. Орган социальной защиты населения в установленном порядке запрашивает следующие находящиеся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления и подведомственной таким органам организации документы (или сведения, содержащиеся в них):
справку о составе семьи;
сведения о доходах семьи (одиноко проживающего гражданина) за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании государственной социальной помощи;
сведения о статусе безработного (для граждан, имеющих официальный статус безработного).
Срок направления ответа на запрос не может превышать пяти рабочих дней.
Указанные в настоящем пункте документы (сведения) запрашиваются в порядке межведомственного взаимодействия (в том числе в электронном виде), если они не были предоставлены заявителем по собственной инициативе.
Орган социальной защиты населения, назначающий государственную социальную помощь, при наличии информации о недостоверности представленных документов, осуществляет дополнительную проверку правильности сведений в представленных заявителем документах.
2.3. Орган социальной защиты населения осуществляет прием заявлений, проверяет сведения, указанные в представленных документах и заверяет копии документов в присутствии заявителя.
2.4. Орган социальной защиты населения направляет гражданину уведомление в письменной форме о назначении государственной социальной помощи или об отказе в ее назначении не позднее чем через 10 дней после обращения гражданина и предоставления им необходимых документов.
2.5. При необходимости проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) органом социальной защиты населения представленных заявителем сведений о доходах семьи (одиноко проживающего гражданина) данный орган должен дать предварительный ответ с уведомлением заявителя о проведении такой проверки. Окончательный ответ направляется заявителю не позднее чем через 30 дней после подачи им заявления.
Дополнительная проверка (комиссионное обследование) проводится путем направления запросов в соответствующие уполномоченные органы и организации, а также обследования материально-бытовых условий жизни заявителя (его семьи), результаты которого оформляются актом по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.6. В случае представления заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащих ему (его семье) имуществе на праве собственности орган социальной защиты населения отказывает заявителю в назначении государственной социальной помощи.
2.7. Органы социальной защиты населения ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют в Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия:
отчет о финансировании и использовании целевых бюджетных средств на выплату компенсации получателям государственной социальной помощи;
заявку о потребности денежных средств на последующий месяц.
2.8. Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство финансов Республики Калмыкия отчет о расходовании денежных средств, поступивших на реализацию Закона Республики Калмыкия от 2 ноября 2005 года N 225-III-З "О государственной социальной помощи в Республике Калмыкия" и заявку о потребности денежных средств на последующий за отчетным периодом месяц.
2.9. Формы ежемесячной отчетности об использовании целевых бюджетных средств и заявки о потребности денежных средств на последующий за отчетным периодом месяц утверждаются приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия по согласованию с Министерством финансов Республики Калмыкия.
2.10. Министерство финансов Республики Калмыкия в соответствии с бюджетной росписью в пределах утвержденных бюджетных ассигнований доводит объемы финансирования в установленном порядке на лицевой счет главного распорядителя - Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия.
2.11. Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия в срок не позднее 2 рабочих дней после получения выписки из лицевого счета главного распорядителя представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Калмыкия расходные расписания для доведения объемов финансирования на лицевые счета получателей - уполномоченных органов, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Калмыкия и его территориальных отделах.