Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Уведомительная регистрация краевого трехстороннего соглашения, краевых отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключаемых на региональном (краевом) уровне социального партнерства" (с изменениями на 25 октября 2022 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги;


прием и регистрация документов на предоставление государственной услуги;


проверка права заявителя на предоставление государственной услуги и принятие решения об уведомительной регистрации (отказе в уведомительной регистрации) соглашения;


уведомительная регистрация (отказ в уведомительной регистрации) соглашения;


исправление опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе;


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28.05.2020 N 172)


осуществление административных процедур в электронной форме посредством Единого портала, регионального портала.


(абзац введен приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28.05.2020 N 172)


(п. 3.1 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 14.03.2017 N 103)


3.2. Ответственными за выполнение каждой административной процедуры являются должностные лица отдела трудовых отношений министерства, на которых возложены эти обязанности в соответствии с их должностными регламентами (далее - должностное лицо отдела трудовых отношений министерства).


3.3. Описание административных процедур.


3.3.1. Информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично или посредством телефонной связи в министерство.