МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 04 июня 2014 года N 171

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА (ВРУЧЕНИЕ) УДОСТОВЕРЕНИЙ ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ"

В целях приведения в соответствие с законодательством Республики Адыгея

приказываю:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача (вручение) удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации", утвержденный приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 18 июля 2012 года N 171 НГР:RU01000201200517, изменения согласно приложению к настоящему приказу.

2. Информационно-правовому отделу (О. В. Долголенко):

- обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования и на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;

- направить настоящий приказ для опубликования в газеты "Советская Адыгея", "Адыгэ Макъ" и ежемесячном сборнике "Собрание законодательства Республики Адыгея";

- направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр

А.Т. Османов

Приказ подготовлен:

Главный специалист-эксперт

отдела по реализации мер

социальной поддержки граждан

Э. И. Ламеко

Приказ согласован:

Первый заместитель Министра

Т.И. Самонина

Заместитель Министра

М.Ч.Хапаева

Начальник отдела

отдела по реализации мер

социальной поддержки граждан

В. Х. Браук

Начальник

информационно-правового отдела

О. В. Долголенко


Приложение
к приказу Министерства
труда и социального развития
Республики Адыгея
от 04.06.2014 г. N 171

О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача (вручение) удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации"


1. В раздел II. "Стандарт предоставления государственной услуги" внести следующие изменения:

1) подраздел 4 изложить в новой редакции:

"4. Срок предоставления государственной услуги


4.1. Территориальный орган принимает решение о предоставлении государственной услуги в 30-дневный срок со дня подачи заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.1. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента (за исключением документа, указанного в пункте 6.1.1. подраздела 6.1. раздела II настоящего Административного регламента), в том числе документов (сведений), полученных в рамках межведомственного взаимодействия.";

2) в пункте 5.1:

а) исключить абзацы 5 и 23;

б) дополнить абзацем следующего содержания: "Инструкцией по делопроизводству в Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальных органах и подведомственных учреждениях, утвержденной приказом Министерства от 19 августа 2011 года N 218";

3) в подразделе 6:

а) подпункт 6.1.10 исключить;

б) подпункты 6.2 - 6.13 изложить в следующей редакции:

"6.2. Заявление может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств, может быть оформлено как заявителем, так и специалистами территориального органа либо МФЦ, по желанию заявителя, и подписывается лично заявителем. Заявление в форме электронного документа подписывается с использованием средств цифровой подписи и может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта территориального органа, единого портала государственных и муниципальных услуг.

6.3. Заявление оформляется на русском языке в одном экземпляре.

6.4. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения.

6.5. Фамилии, имена и отчества физических лиц, их места жительства должны быть написаны полностью. Данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность заявителя.

6.6. Документы на бумажных носителях не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

6.7. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

6.8. Документы на бумажных носителях не должны быть исполнены карандашом.

6.9. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут направляться в территориальный орган через МФЦ, организации федеральной почтовой связи либо Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея.

Днем приема документов является дата получения документов территориальным органом.";

4) Дополнить подразделом 6.1. следующего содержания:

"6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


6.1.1. Документ, запрашиваемый территориальным органом или МФЦ в порядке межведомственного взаимодействия, из органа (организации), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения:

- заключения о полученной гражданином суммарной (накопленной) эффективной дозе облучения вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне из Краевого государственного бюджетного учреждения "Научно - исследовательский институт региональных медико-экологических проблем" (656059, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Партизанская, 69).

6.1.2. Территориальный орган или МФЦ в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает документы из органа (организации), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о предоставлении государственной услуги;

6.1.3. Территориальные органы и МФЦ не вправе требовать от заявителя:

а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, за исключением документов (сведений), предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также документов (справок), полученных в результате обращения за услугами, включенными в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230.";

5) подраздел 7 изложить в следующей редакции:

"7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

1) обращение с заявлением ненадлежащего лица (лица, не относящегося к заявителям, указанным в пункте 2.2 подраздела 2 раздела I настоящего Административного регламента);

2) представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, за исключением документа, указанного в пункте 6.1.1 подраздела 6.1 раздела II настоящего Административного регламента;

3) несоответствие одного или нескольких документов требованиям пунктов 6.2 - 6.8 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента.";

6) пункт 14.2. подраздела 14 изложить в следующей редакции: "14.2. Помещение должно соответствовать требованиям, установленным Стандартом комфортности.";

7) подраздел 16 изложить в следующей редакции:

"16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме


16.1. Предоставление государственной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии с территориальным органом.

МФЦ в соответствии с заключенным с территориальным органом соглашением о взаимодействии обеспечивает:

- информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

- прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- межведомственное взаимодействие в порядке исполнения пункта 6.1.2. подраздела 6.1. раздела II настоящего Административного регламента;

- информирование заявителя о решении, принятом территориальным органом.

16.2. Территориальный орган обязан представить в полном объеме предусмотренную настоящим административным регламентом информацию администрации МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.

16.3. Форма заявления должна быть доступна также на официальном сайте МФЦ для копирования и заполнения.

16.4. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме обеспечиваются:

1) возможность для заявителя подачи заявления и иных документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов.

Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:

- подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");

- представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

а) лично или через законного представителя; посредством МФЦ;

б) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы;

2) получение заявителем информации о ходе и (или) результате предоставления государственной услуги.

16.5. При необходимости осуществления межведомственного взаимодействия в порядке исполнения пункта 6.1.2. подраздела 6.1. раздела II настоящего Административного регламента межведомственный запрос направляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, при наличии технической возможности, предоставляемой Оператором электронного правительства Республики Адыгея.

16.6. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Адыгея.

2. В раздел III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" внести следующие изменения:

1) подраздел 1 изложить в новой редакции:

"1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»