2.1. Государственный заказчик подготавливает проект решения в форме проекта правового акта Правительства Астраханской области (далее - проект правового акта), содержащего следующую информацию:
- наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (в случае отсутствия на дату подготовки проекта решения утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации - согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства) либо наименование объекта недвижимого имущества в случае заключения государственного контракта, предметом которого является приобретение для обеспечения государственных нужд Астраханской области объекта недвижимого имущества в порядке, установленном действующим законодательством, согласно документам, подтверждающим права на данный объект недвижимого имущества;
- направление инвестиций (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
- наименование государственного заказчика;
- мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, технические характеристики объекта недвижимого имущества (в случае заключения государственного контракта, предметом которого является приобретение для обеспечения государственных нужд Астраханской области объекта недвижимого имущества в порядке, установленном действующим законодательством);
- срок (дата) ввода в эксплуатацию объекта недвижимого имущества, объекта капитального строительства;
- сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта) либо цена государственного контракта, предметом которого является приобретение для государственных нужд Астраханской области объекта недвижимого имущества в порядке, установленном действующим законодательством;
- распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта) (за исключением случая заключения государственного контракта, предметом которого является приобретение для обеспечения государственных нужд Астраханской области объекта недвижимого имущества в порядке, установленном действующим законодательством);
- общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта) либо общий объем инвестиций, предоставляемых на приобретение недвижимого имущества в случае заключения государственного контракта, предметом которого является приобретение для обеспечения государственных нужд Астраханской области объекта недвижимого имущества в порядке, установленном действующим законодательством);
- распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам на приобретение объектов недвижимого имущества в случае заключения государственного контракта, предметом которого является приобретение для обеспечения государственных нужд Астраханской области объекта недвижимого имущества в порядке, установленном действующим законодательством, либо на реализацию инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
В проект правового акта может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
2.2. Государственный заказчик направляет в министерство экономического развития Астраханской области на согласование проект правового акта с приложением следующих документов (далее - документы):
- пояснительная записка, содержащая по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества обоснование целесообразности строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства, приобретения объекта недвижимого имущества, предполагаемый социальный и экономический эффект от ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
- обоснование невозможности строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления инвестиций;
- положительное заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита в случаях и порядке, установленных Правительством Астраханской области.
2.3. Государственный заказчик несет персональную ответственность за качественную подготовку проектной документации по объекту капитального строительства и (или) подлинность документов, подтверждающих право собственности на объект недвижимого имущества.
2.4. Министерство экономического развития Астраханской области в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов рассматривает их и проводит проверку на предмет эффективности использования средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом министерства экономического развития Астраханской области (далее - проверка).
(п. 2.4 в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 04.09.2014 N 358-П)
2.5. В случае отсутствия оснований для отказа в согласовании проекта правового акта и эффективности использования средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества, выявленных в результате проверки, оформленном соответствующим заключением, министерство экономического развития Астраханской области согласовывает проект правового акта. Согласование проекта правового акта оформляется визой руководителя.
(п. 2.5 в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 04.09.2014 N 358-П)
2.6. Министерство экономического развития Астраханской области в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов отказывает в согласовании проекта правового акта в случае:
- представления неполного пакета документов;
- представления недостоверных сведений, неверных расчетов в представленных документах;
- превышения предельного объема расходов бюджета Астраханской области, доведенного до государственного заказчика министерством экономического развития Астраханской области, предусмотренного законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на соответствующий финансовый год и плановый период;
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 23.09.2015 N 494-П)
- неэффективного использования средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества, выявленного в результате проверки, оформленном соответствующим заключением.
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 04.09.2014 N 358-П)
Отказ в согласовании проекта правового акта оформляется в форме отрицательного заключения и должен содержать мотивированные основания для отказа.
В случае отказа в согласовании проекта правового акта по основаниям, указанным в настоящем пункте, государственный заказчик имеет право на повторное согласование проекта правового акта после устранения оснований, послуживших причиной отказа, в соответствии с настоящим Порядком.