56. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление государственной услуги Министерством включает следующие административные процедуры:
1. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
3. Принятие решения о включении в список на предоставление жилых помещений либо об отказе во включении в такой список.
4. Информирование заявителей о принятом решении.
4(1). Принятие решения о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда Иркутской области.
(пп. 4(1) введен Приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 28.04.2016 N 19-мпр)
5. Заключение договора найма специализированного жилого помещения.
Последовательность административной процедуры, выполняемой при предоставлении государственной услуги, показана в блок-схеме - приложение N 2 к настоящему административному регламенту.