Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда Иркутской области по договорам найма специализированных жилых помещений" (с изменениями на 31 октября 2018 года)




Глава 23. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


56. Исчерпывающий перечень административных процедур.


Предоставление государственной услуги Министерством включает следующие административные процедуры:


1. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.


3. Принятие решения о включении в список на предоставление жилых помещений либо об отказе во включении в такой список.


4. Информирование заявителей о принятом решении.


4(1). Принятие решения о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда Иркутской области.


(пп. 4(1) введен Приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 28.04.2016 N 19-мпр)


5. Заключение договора найма специализированного жилого помещения.


Последовательность административной процедуры, выполняемой при предоставлении государственной услуги, показана в блок-схеме - приложение N 2 к настоящему административному регламенту.