Недействующий

О ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОХРАНОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И РАЦИОНАЛЬНЫМ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕМ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПРИКАЗОВ ДЕПАРТАМЕНТА ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 31.12.2014)

Приложение
к ВЦП

ОБОСНОВАНИЕ потребности в ресурсах, необходимых для реализации ведомственной целевой программы "Управление охраной окружающей среды и рациональным природопользованием в Ярославской области" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов


Расходные обязательства Ярославской области в сфере охраны окружающей среды и рационального природопользования определяются следующими нормативными правовыми актами:

- Водный кодекс Российской Федерации от 3 июня 2006 года N 74-ФЗ;

- Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах";

- Федеральные законы:

от 14 марта 1995 года N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях";

от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";

от 4 мая 1999 года N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха";

от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";

- постановления Правительства Российской Федерации:

от 30 октября 2006 года N 636 "Об утверждении методики определения общего объема субвенций из федерального бюджета, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации для осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, реализация которых передана органам государственной власти субъектов Российской Федерации";

от 11 ноября 2006 года N 668 "Об утверждении методики распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального фонда компенсаций для осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, реализация которых передана органам государственной власти субъектов Российской Федерации";

- Закон Ярославской области от 9 июня 2009 года N 30-з "О регулировании отдельных отношений в сфере недропользования".

Планирование объемов субвенции из федерального бюджета осуществляется Федеральным агентством водных ресурсов в соответствии с методикой определения общего объема субвенций из федерального бюджета, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации для осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, реализация которых передана органам государственной власти субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2006 года N 636 "Об утверждении методики определения общего объема субвенций из федерального бюджета, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации для осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, реализация которых передана органам государственной власти субъектов Российской Федерации".

Объемы субвенций из федерального бюджета бюджету Ярославской области на 2014 - 2016 годы утверждены Федеральным законом от 2 декабря 2013 года N 349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".

Закупка товаров, работ и услуг для реализации мероприятий ведомственной целевой программы "Управление охраной окружающей среды и рациональным природопользованием в Ярославской области" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Затраты, предусмотренные в ведомственной целевой программе "Управление охраной окружающей среды и рациональным природопользованием в Ярославской области" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, рассчитаны исходя из сложившегося уровня цен на соответствующие работы и услуги, что зафиксировано в прайс-листах и/или коммерческих предложениях компаний и организаций, которые их оказывают на территории Ярославской области. Расходы будущих периодов рассчитаны исходя из темпов инфляции, предусматриваемых дефлятором валового внутреннего продукта, который предлагает использовать в прогнозах Министерство экономического развития Российской Федерации.

Все указанные средства будут расходоваться целевым образом в соответствии со сметами расходов, утвержденными в установленном порядке.