Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 01 апреля 2014 года N 172

О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 01 апреля 2013 года N 232 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Присвоение гражданам звания "Ветеран труда"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства труда и социальной политики Приморского края от 30.12.2020 N 869.
____________________________________________________________________

г. Владивосток

В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 05 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Присвоение гражданам звания "Ветеран труда", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 01 апреля 2013 года N 232 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Присвоение гражданам звания "Ветеран труда", следующие изменения:

1.1. изложить пункт 3 административного регламента в следующей редакции:

"3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно в департаменте и в территориальных отделах, на информационных стендах, расположенных в территориальных отделах;

в краевом государственном автономном учреждении Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае" (далее - многофункциональный центр) (место нахождения: 690091, г. Владивосток, ул. Светланская, 38/40; г. Владивосток, ул. Борисенко, 102; телефон: (423) 222-86-78; адрес электронной почты: mfc25@mail.ru. Режим работы: понедельник - пятница с 9 часов 00 минут до 17 часов 45 минут (перерыв для отдыха и питания с 13 часов 00 минут до 13 часов 45 минут), суббота, воскресенье - выходные дни);

с использованием средств телефонной связи (телефон для справок - 8 (423) 226-72-96 (приемная), электронной почты: e-mail: sodef@primorsky.ru;

в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края http://www.primorsky.ru/, раздел "Департаменты", "департамент труда и социального развития Приморского края" (далее - Интернет-сайт).

Сведения о месте нахождения, почтовом адресе, контактных телефонах, адрес электронной почты департамента и территориальных отделов приведены в приложениях N 1, N 2 к настоящему регламенту.

Часы работы департамента:

понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;

пятница - с 9-00 до 17-00;

перерыв для отдыха и питания с 13-00 до 14-00;

суббота, воскресенье - выходной день.

Телефон для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги:

начальник отдела назначения мер социальной поддержки и помощи департамента - (8-423) 241-26-73;

специалисты отдела назначения мер социальной поддержки и помощи департамента - (8-423) 243-07-98.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы департамента сокращается на один час.

Часы работы территориальных отделов:

понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;

пятница - с 9-00 до 17-00;

перерыв для отдыха и питания с 13-00 до 14-00;

суббота, воскресенье - выходной день.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы территориальных отделов сокращается на один час.

График приема документов от заявителей (представителей заявителя) в территориальных отделах:

понедельник - четверг - с 9-00 до 17-00;

перерыв для отдыха и питания с 13-00 до 14-00.

В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), а также на информационном стенде территориального отдела размещается следующая информация:

о месте нахождения, графике работы департамента и территориального отдела;

адрес Интернет-сайта;

адрес электронной почты департамента;

номера телефонов департамента и территориального отдела;

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень документов, представляемых заявителем (представителем заявителя), а также требования, предъявляемые к этим документам;

образец заявления о предоставлении государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций (справок).

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги оказываются при личном обращении, с использованием телефонной связи, информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием электронной почты.

При ответах на обращения по вопросам предоставления государственной услуги специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме, информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонные звонки должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

Принявший телефонный звонок специалист департамента или территориального отдела, при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) его на другого специалиста департамента или территориального отдела, или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При обращении заявителей (представителей заявителя) в письменной или электронной форме ответ по существу поставленного вопроса направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

При консультировании в электронном виде ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

В случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, срок рассмотрения обращения может быть продлен директором департамента, начальником территориального отдела не более, чем на 30 дней, о чем заявитель (представитель заявителя) уведомляется в письменной или электронной форме.";

1.2. дополнить пункт 9.2 административного регламента абзацем следующего содержания:

"Заявление и документы, указанные в пункте 9 настоящего регламента, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в электронной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), а также через многофункциональные центры (при наличии соглашения о взаимодействии).";

1.3. изложить пункт 14 административного регламента в следующей редакции:

"14. Срок регистрации заявления заявителя (его представителя)

Максимальный срок регистрации заявления заявителя (его представителя) специалистом территориального отдела, ответственным за прием документов, составляет 15 минут.";

1.4. дополнить раздел III административного регламента следующими пунктами:

"17. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

При предоставлении государственной услуги в многофункциональных центрах административные процедуры, содержащиеся в разделе III настоящего регламента, выполняются специалистами многофункциональных центров в рамках заключенного соглашения о взаимодействии.

18. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

При направлении заявителем (представителем заявителя) заявления и прилагаемых к нему документов на получение государственной услуги в форме электронных документов используется простая электронная подпись и (или) усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с действующим законодательством.

При обращении за получением государственной услуги с применением усиленной квалифицированной электронной подписи допускаются к использованию средства электронной подписи не ниже класса КС2.";

1.5. пункты с 17 по 26 административного регламента считать с 19 по 28 соответственно;

1.6. изложить пункт 19 административного регламента в следующей редакции:

"19. Административная процедура по приему заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для присвоения звания "Ветеран труда", является обращение заявителя (его представителя) в территориальный отдел по месту жительства с предоставлением заявления и приложенных к нему документов, либо поступление заявления и документов по почте или в электронной форме, а также через многофункциональные центры.

Заявление и документы могут быть направлены в территориальный отдел заявителем (представителем заявителя) в форме электронных документов, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не органичен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет).

Заявление, предоставляемое в форме электронных документов, подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Действительность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, проверяется средствами удостоверяющих центров класса не ниже КС2.

Представление заявления и документов (сведений), необходимых для присвоения звания "Ветеран труда", в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в организациях, присваивающих звание "Ветеран труда".

Заявителю (его представителю), обратившемуся с заявлением согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, в течение 3-х дней направляется уведомление о назначении ему даты приема документов на указанный заявителем (его представителем) адрес по почте или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.

В уведомлении должны быть указаны дата, время, место куда заявитель (его представитель) должен предъявить документы, указанные в пункте 9.1 настоящего административного регламента.

Специалист, ответственный за прием документов, в случае отсутствия необходимых документов, или несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 9.2 настоящего административного регламента, извещает заявителя или представителя заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, о выявленных недостатках в представленных документах:

при предоставлении заявления и документов на личном приеме - в устной форме;

при предоставлении заявления и документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, - в форме электронного сообщения по адресу электронной почты, указанному заявителем или его представителем.

При представлении документов, указанных в пункте 9.1 настоящего административного регламента, заявителем (его представителем) лично, специалист территориального отдела, ответственный за прием документов, предлагает заявителю (его представителю), заполнить заявление согласно приложению N 3.

Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку-уведомление о приеме заявления и документов. В расписке-уведомлении указываются:

фамилия, имя и отчество заявителя (его представителя);

дата приема заявления и представления документов;

количество принятых документов;

фамилия и подпись специалиста территориального отдела, принявшего заявление и документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации заявлений;

дата обращения за результатом решения о присвоении звания "Ветеран труда" либо об отказе в присвоении этого звания;

фамилия, имя, отчество и телефон специалиста территориального отдела, у которого заявитель (его представитель) может узнать о стадии рассмотрения документов, вынесенное решение о присвоении звания "Ветеран труда" либо об отказе в присвоении этого звания.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»