ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2014 года N 223-пп
О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 05.06.2012 N 296-пп
В целях совершенствования механизмов мониторинга и оценки качества финансового менеджмента в исполнительных органах государственной власти Тверской области и муниципальных образованиях Тверской области Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Тверской области от 05.06.2012 N 296-пп "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества финансового менеджмента в исполнительных органах государственной власти Тверской области и муниципальных образованиях Тверской области" (далее - Постановление) следующие изменения:
а) приложение 2 к Постановлению изложить в новой редакции (прилагается);
б) пункт 7 раздела III приложения 3 к Постановлению изложить в следующей редакции:
"7. Расчет интегральной балльной оценки качества финансового менеджмента (КФМ) по каждому ИОГВ и МО осуществляется по следующей формуле:
KФМi = (KVi-Ki)хKоэф1-Kоэф2-Kоэф3-Kоэф4,
где
KVi - весовой коэффициент показателя;
Ki - значение балльной оценки показателя по i направлению мониторинга;
i - номер показателя в рамках направления мониторинга;
Kоэф1 - применяется при наличии нарушения МО требований пункта 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливающего ограничения по уровню дефицита местного бюджета, сложившегося по данным годового отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;
Kоэф2 - применяется при наличии нарушения МО требований пункта 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливающего предельный объем муниципального долга при исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;
Коэф3 - применяется при наличии нарушений МО в отчетном финансовом году сроков возврата бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета Тверской области;
Коэф4 - применяется при наличии нарушений МО сроков возврата остатков не использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
При расчете интегральной балльной оценки качества финансового менеджмента по МО значения коэффициентов Коэф1, Коэф2, Коэф3 и Коэф4 принимаются равными 0,8, 0,8, 0,9 и 0,9 соответственно, при расчете интегральной балльной оценки качества финансового менеджмента по ИОГВ значения коэффициентов Коэф1, Коэф2, Коэф3 и Коэф4 принимаются равными 1,0.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области А.В. Шевелев
"Приложение
к постановлению Правительства
Тверской области
от 29.04.2014 N 223-пп
"
""Приложение 2
к постановлению Правительства
Тверской области
от 05.06.2012 N 296-пп "
"Перечень
показателей качества финансового менеджмента в исполнительных органах государственной власти Тверской области и
муниципальных образованиях Тверской области"
I. Перечень показателей качества финансового менеджмента в исполнительных органах государственной власти Тверской области
N | Наименование направлений мониторинга, показателей | Формула расчета показателя (Р), исходные данные | Параметры для определения балльной оценки | Балльная оценка (от 0 до 5) | Весовой коэффициент показателя | Комментарий |
1 | Обеспечение эффективного финансового планирования в исполнительных органах государственной власти Тверской области (далее - ИОГВ) | |||||
1.1 | Доля государственных учреждений Тверской области (далее - ГУ), подведомственных ИОГВ, по которым утвержденный объем субсидий на выполнение государственных заданий изменился в течение отчетного финансового года (за исключением средств за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета) | Р = ГУизм / ГУ всего*100%, где | Р х10% | 5 | 0,2 | Оценивается качество работы по финансовому планированию средств на реализацию государственных заданий |
1.2 | Отклонение фактических поступлений доходов в отчетном фин ансовом году по главному администратору доходов областного бюджета Тверской области от первоначального плана поступлений доходов, установленного в первоначальной редакции закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на отчетный финансовый год и плановый период | Р = Дфакт / Дплан1*100%, где | Р - 100% | 5 | 0,2 | Оценивается качество работы по точности планирования доходов |
1.3 | Cоблюдение ИОГВ сроков утверждения государственной программы Тверской области на заседании Правительства Тверской области (для вновь разработанных государственных программ Тверской области) c учетом требований пункта 65 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Тверской области, утвержденного постановлением Правительства Тверской области от 24.09.2012 N 545-пп "О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Тверской области" (далее - Порядок), и сроков представления в Министерство финансов Тверской области проектов постановлений Правительства Тверской области о внесении изменений в государственную программу Тверской области c учетом требований пункта 112.15 Порядка | абсолютный показатель (Р) | Р = 1 | 5 | 0,5 | Оценивается соблюдение сроков утверждения ИОГВ государственных программ Тверской области и представления проектов изменений в действующие государственные программы Тверской области, выступающих основой для формирования проекта областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период |
1.4 | Соблюдение ИОГВ срока утверждения плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу Тверской области с учетом требования пункта 69 Порядка | абсолютный показатель (Р) | Р = 1 | 5 | 0,4 | Оценивается своевременность утверждения ИОГВ планов реализации государственных программ Тверской области |
1.5 | Соблюдение ИОГВ срока приведения государственной программы Тверской области в соответствие с законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период | абсолютный показатель (Р) | Р = 1 | 5 | 0,4 | Оценивается своевременность приведения ИОГВ государственных программ Тверской области в соответствии с законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период |
1.6 | Соблюдение ИОГВ сроков предоставления фрагментов реестров расходных обязательств Тверской области, установленных постановлением Администрации Тверской области от 13.10.2005 N 305-па "О Реестре расходных обязательств Тверской области" | абсолютный показатель (Р) | Р = 1 | 5 | 0,2 | Оценивается своевременность предоставления ИОГВ фрагментов реестров расходных обязательств Тверской области |
1.7 | Соблюдение ИОГВ установленных сроков предоставления: | абсолютный показатель (Р) | Р = 1 | 5 | 0,4 | Оценивается соблюдение администраторами доходов сроков предоставления документов |
2 | Обеспечение эффективного использования средств, выделенных ИОГВ | |||||
2.1 | Отношение просроченной кредиторской задолженности ИОГВ и подведомственных ГУ на 1 января текущего года к сумме фактического объема расходов ИОГВ за отчетный год (кроме средств за счет целевых трансфертов из федерального бюджета, средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средств Фонда обязательного медицинского страхования) | Р = ПК / РасхФ*100%, где | Р = 0% | 5 | 0,4 | Оценивается качество работы по недопущению образования просроченной кредиторской задолженности |
2.2 | Отношение суммы просроченной кредиторской задолженности ИОГВ и подведомственных ему ГУ на 1 января текущего года к сумме на 1 января отчетного года (кроме кредиторской задолженности по средствам за счет целевых трансфертов из федерального бюджета, средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средств Фонда обязательного медицинского страхования) | Р = ПК / ПКог*100%, где | Р < 100% | 5 | 0,2 | Оценивается качество работы по недопущению образования и ликвидации просроченной кредиторской задолженности |
2.3 | Отношение суммы просроченной кредиторской задолженности ИОГВ и подведомственных ему ГУ на 1 число месяца текущего года с наибольшим объемом просроченной кредиторской задолженности к сумме фактического объема расходов ИОГВ за отчетный год (кроме средств за счет целевых трансфертов из федерального бюджета, средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средств Фонда обязательного медицинского страхования) | Р = ПКмакс / РасхФ*100%, где | Р = 0% | 5 | 0,4 | Оценивается качество работы по недопущению образования и ликвидации просроченной кредиторской задолженности в течение года |
2.4 | Отношение остатка неиспользованных ГУ субсидий на выполнение государственного задания к общему объему субсидий на выполнение государственного задания | Р = (ГУлим - ГУфакт) / ГУлим * 100%, где | 0% - Р < 5% | 5 | 0,4 | Оценивается полнота освоения подведомственными ГУ выделяемых из областного бюджета Тверской области субсидий на выполнение государственного задания |
2.5 | Отношение суммы невозможной к взысканию дебиторской задолженности ИОГВ и подведомственных ему ГУ на 1 января текущего года к сумме на 1 января отчетного года | Р = ДЗ / ДЗог*100%, где | Р < 100% | 5 | 0,3 | Оценивается качество работы по недопущению образования и ликвидации дебиторской задолженности |
2.6 | Наличие в отчетном году оплаченных за счет средств областного бюджета Тверской области исковых требований, предъявленных в соответствии с судебными решениями к ИОГВ, подведомственным ИОГВ ГУ, а также к казне, по которым ИОГВ выступает третьим лицом | абсолютный показатель (Р) | Р = 0 | 5 | 0,4 | Оценивается качество выполнения финансовых обязательств перед контрагентами |
2.7 | Отсутствие задолженности по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками ГУ (за исключением депонированных сумм) на конец отчетного года | абсолютный показатель (Р) | Р = 1 | 5 | 0,3 | Оценивается качество выполнения финансовых обязательств перед работниками ГУ |
2.8 | Доля межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Тверской области (далее также - МО), включенных в ведомственную структуру расходов ИОГВ, по которым Порядки расчета сумм и распределения между МО утверждены до начала отчетного финансового года (за исключением межбюджетных трансфертов МО, предоставляемых за счет средств федерального бюджета) | Р = МБТр / МБТ, где | Р = 100% | 5 | 0,3 | Оценивается качество работы по своевременности принятия Порядков расчета сумм и распределения между МО утверждены до начала отчетного финансового года |
3 | Внедрение инструментов результато-ориентированного бюджетирования, переход к эффективным формам управления ГУ | |||||
3.1 | Опубликование государственной программы Тверской области в последней утвержденной редакции на сайте администратора государственной программы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет | абсолютный показатель (Р) | Р = 1 | 5 | 0,3 | Оценивается качество работы по обеспечению открытости деятельности ИОГВ |
3.2 | Опубликование отчета о реализации государственной программы Тверской области на сайте администратора государственной программы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет | абсолютный показатель (Р) | Р = 1 | 5 | 0,2 | Оценивается качество работы по обеспечению открытости деятельности ИОГВ |
3.3 | Доля ГУ, с которыми ИОГВ в срок до 20 января отчетного года заключены соглашения о предоставлении субсидий на выполнение государственных заданий | Р = СОГЛфакт / СОГЛплан *100%, где | Р = 100% | 5 | 0,3 | Оценивается качество работы по принятию правовых актов и подготовке документов, необходимых для обеспечения деятельности подведомственных ГУ в рамках реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ) |
3.4 | Доля разработанных и принятых ИОГВ в отчетном году государственных заданий в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на отчетный финансовый год и плановый период | Р = ГЗфакт / ГЗплан *100%, где | Р = 100% | 5 | 0,3 | Оценивается качество работы по принятию правовых актов и подготовке документов, необходимых для обеспечения деятельности подведомственных ГУ в рамках реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ |
3.5 | Доля оказываемых в рамках государственных заданий государственных услуг Тверской области, по которым правовым актом ИОГВ утверждены методики определения нормативных затрат | Р = ГосуслНЗ / ГосуслГЗ *100%, где | Р = 100% | 5 | 0,4 | Оценивается качество работы по формированию нормативов затрат на оказание ГУ государственных услуг Тверской области в рамках государственных заданий |
3.6 | Отношение общего объема доходов от приносящей доход деятельности подведомственных ИОГВ автономных и бюджетных ГУ за отчетный год к году, предшествующему отчетному | Р = ДохОГ1 / ДохОГ0 *100%, где | Р > 120% | 5 | 0,2 | Оценивается качество работы по расширению спектра оказываемых подведомственными ГУ услуг, в том числе на платной основе |
3.7 | Отношение общего объема доходов автономных и бюджетных ГУ от приносящей доход деятельности к общему объему субсидий (на выполнение государственного задания, иных субсидий), выделенных в отчетном году | Р = ДохПР / СубГЗ *100%, где | Р > 20% | 5 | 0,3 | Оценивается качество работы по созданию предпосылок для развития сети государственных учреждений |
3.8 | Наличие единой методики по ИОГВ для расчета подведомственными ГУ тарифов и цен на услуги, предоставляемые на платной основе, учитывающей экономическую эффективность и маркетинговый анализ, при условии оказания платных услуг подведомственными ГУ | абсолютный показатель (Р) | Р = 1 | 5 | 0,3 | Оценивается качество работы по организации предоставления подведомственными ГУ платных услуг |
3.9 | Наличие утвержденной формализованной методики, прозрачных конкурсных процедур распределения между подведомственными ГУ субсидий на иные цели | абсолютный показатель (Р) | Р = 1 | 5 | 0,3 | Оценивается качество работы по внедрению конкурсных подходов в распределении субсидий на иные цели между подведомственными ГУ |
3.10 | Наличие у ИОГВ утвержденного правового акта об установлении формализованных критериев эффективности работы руководителей подведомственных ГУ | абсолютный показатель (Р) | Р = 1 | 5 | 0,3 | Оценивается качество работы по закреплению формализованных критериев эффективности работы руководителей подведомственных ГУ |
3.11 | Наличие у ИОГВ утвержденной формализованной методики оценки качества финансового менеджмента подведомственных ГУ | абсолютный показатель (Р) | Р = 1 | 5 | 0,2 | Оценивается качество работы по внедрению процедур оценки качества финансового менеджмента в подведомственных ГУ |
3.12 | Наличие утвержденного ИОГВ перечня государственных услуг и работ, сформированного с учетом базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности | абсолютный показатель (Р) | Р = 1 | 5 | 0,3 | Оценивается качество работы по организации предоставления подведомственными ГУ государственных услуг, выполнения работ |
3.13 | Опубликование на сайте ИОГВ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: | абсолютный показатель (Р) | Р = 1 | 5 | 0,2 | Оценивается качество работы по обеспечению открытости информации для потребителей об оказываемых государственных услугах Тверской области |
4 | Внутренний контроль и аудит | |||||
4.1 | Доля подведомственных ИОГВ ГУ, в отношении которых за отчетный год ИОГВ проведены контрольные мероприятия (финансовые проверки и проверки отчетов о выполнении государственных заданий) | Р = ГУконтр. / ГУ *100%, где | Р > 20% | 5 | 0,2 | Оценивается количество проведенных ИОГВ в соответствии с утвержденным порядком (методикой) контрольных мероприятий за отчетный год |
4.2 | Опубликование на сайте ИОГВ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сводного отчета ИОГВ о выполнении государственных заданий подведомственными ГУ | абсолютный показатель (Р) | Р = 1 | 5 | 0,3 | Оценивается качество работы по обеспечению открытости информации о выполнении государственных заданий |
4.3 | Наличие у ИОГВ правового акта, определяющего методы и периодичность проведения контроля за деятельностью ГУ (казенных и бюджетных) и порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания государственными автономными учреждениями | абсолютный показатель (Р) | Р = 1 | 5 | 0,3 | Оценивается качество работы по внедрению механизмов контроля за выполнением государственного задания |
5 | Качество работы отдела бухгалтерского учета и отчетности ИОГВ, в том числе при предоставлении годовой отчетности | |||||
5.1 | Количество семинаров по вопросам организации бухгалтерского учета для подведомственных ГУ | абсолютный показатель (Р), в шт. | Р > 5 | 5 | 0,2 | Оценивается количество проведенных ИОГВ семинаров по вопросам организации бухгалтерского учета для подведомственных ГУ |
5.2 | Соблюдение сроков предоставления годовой бюджетной отчетности в Министерство финансов Тверской области | абсолютный показатель (Р) | Р = 1 | 5 | 0,2 | Оценивается своевременность предоставления ИОГВ годовой бюджетной отчетности |
5.3 | Соблюдение сроков предоставления годовой бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных ГУ в Министерство финансов Тверской области | абсолютный показатель (Р) | Р = 1 | 5 | 0,2 | Оценивается своевременность предоставления ИОГВ годовой бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных ГУ |
II. Перечень показателей качества финансового менеджмента в МО | ||||||
Примечание. При осуществлении мониторинга МО оценке подлежат показатели бюджетов городских округов Тверской области и муниципальных районов Тверской области без учета показателей бюджетов городских и сельских поселений Тверской области, входящих в состав соответствующего муниципального района Тверской области (за исключением показателя, указанного в пункте 3.1. настоящего раздела). | ||||||
N | Наименование направлений мониторинга, показателей | Формула расчета показателя (Р), исходные данные | Параметры для определения балльной оценки | Балльная оценка (от 0 до 5) | Весовой коэффициент показателя | Комментарий |
1 | Обеспечение сбалансированности и среднесрочной устойчивости местных бюджетов | |||||
1.1 | Отношение фактического дефицита местного бюджета за отчетный год к налоговым и неналоговым доходам местного бюджета в отчетном году | Р = Дфакт / ННДфакт * 100%, где | 0% < Р < 5% | 5 | 0,6 | Оценивается уровень дефицитности местного бюджета |
1.2 | Отношение муниципального долга МО к налоговым и неналоговым доходам местного бюджета в отчетном году | Р = Долг / ННДфакт * 100%, где | Р - 25% | 5 | 0,6 | Оценивается уровень долговой нагрузки местного бюджета |
1.3 | Отношение суммы фактически уплаченных (контингентов) налога на доходы физических лиц и единого налога на вмененный доход за отчетный финансовый год к сумме фактически уплаченных налога на доходы физических лиц и единого налога на вмененный доход за финансовый год, предшествующий отчетному, по территории МО | Р = УНфакт1 / УНфакт0 * 100%, где | Р > 100% | 5 | 0,5 | Оценивается прирост доходов местных бюджетов от налога на доходы физических лиц и единого налога на вмененный доход |
1.4 | Отношение фактических доходов местного бюджета от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за отчетный год и доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за год, предшествующий отчетному | Р = ДИИфакт1 / ДИИфакт0 * 100%, где | Р > 100% | 5 | 0,5 | Оценивается прирост доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности |
1.5 | Отношение суммы недоимки по местным налогам за отчетный год к сумме недоимки по местным налогам за год, предшествующий отчетному | Р = Нед1 / Нед0 *100%, где | 0% < Р - 50% | 5 | 0,4 | Оценивается работа по снижению недоимки по местным налогам |
2 | Обеспечение краткосрочной устойчивости | |||||
2.1 | Отношение просроченной кредиторской задолженности местного бюджета, казенных, бюджетных и автономных учреждений, финансируемых из бюджета муниципального образования на 1 января текущего года к фактическому объему налоговых доходов местного бюджета МО и предусмотренной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) за отчетный финансовый год | Р = ПКМО / НДМОфакт0 *100%, где | Р = 0 | 5 | 0,6 | Оценивается работа по недопущению образования просроченной кредиториской задолженности |
2.2 | Отношение суммы просроченной кредиторской задолженности местного бюджета, казенных, бюджетных и автономных учреждений, финансируемых из бюджета МО на 1 января текущего года к просроченной кредиторской задолженности местного бюджета, казенных, бюджетных и автономных учреждений, финансируемых из бюджета МО на 1 января отчетного года | Р = ПКМО1 / ПКМО0 *100%, где | 0% < Р - 50% | 4 | 0,5 | Оценивается работа по снижению кредиторской задолженности местного бюджета |
2.3 | Превышение суммы остатков средств, имеющих целевое назначение, на едином счете местного бюджета над общей суммой остатков средств на едином счете местного бюджета по состоянию на 1 января текущего года | Р = Ост - ОстЦН, где | Р > 0 | 5 | 0,6 | Оценивается качество работы с остатками средств местного бюджета на конец года |
3 | Обеспечение эффективной структуры расходов | |||||
3.1 | Доля бюджетных инвестиций МО (расходы по 310 КОСГУ) в общем объеме расходов местного бюджета за отчетный год | Р = БИ / РасхМО*100%, где | Р > 15% | 5 | 0,5 | Оценивается уровень бюджетных инвестиций в местном бюджете |
3.2 | Соблюдение МО в отчетном году установленных Правительством Тверской области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (далее - ОМСУ), осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Тверской области и нормативов формирования расходов на содержание ОМСУ | абсолютный показатель (Р) | Р = 1 | 5 | 0,5 | Оценивается соблюдение МО установленных Правительством Тверской области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц ОМСУ, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Тверской области и нормативов формирования расходов на содержание ОМСУ |
4 | Обеспечение эффективного финансового планирования МО | |||||
4.1 | Утверждение решения о местном бюджете на 3 года | абсолютный показатель (Р) | Р = 1 | 5 | 0,4 | Оценивается качество среднесрочного бюджетного планирования |
4.2 | Оценка выполненных рекомендаций Министерства финансов Тверской области, полученных в ходе рассмотрения проекта решения МО о местном бюджете на текущий и плановый период, представленного в Министерство финансов Тверской области для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации в отчетном году | Р = РекВ / Рек*100%, где | Р = 100% | 5 | 0,5 | Оценивается полнота учета ОМСУ рекомендаций Министерства финансов Тверской области по проектам решений о местном бюджете |
5 | Стимулирование перехода МО к результато-ориентированному бюджетированию, перехода к эффективным формам у правления муниципальными учреждениями Тверской области (далее - МУ) | |||||
5.1 | Доля расходов МО, запланированных в рамках муниципальных программ, в общем объеме планируемых расходов МО на текущий финансовый год в проекте местного бюджета, представленного в Министерство финансов Тверской области для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации в отчетном году | Р = РасхМП / РасхМО*100%, где | Р > 80% | 5 | 0,5 | Оценивается качество работы по осуществлению расходов местного бюджета с использованием методов бюджетирования, ориентированного на результат |
5.2 | Доля муниципальных казенных учреждений в общем количестве МУ в МО (на 1 января текущего года), за исключением ОМСУ | Р = КУ / МУ * 100%, где | Р -10% | 5 | 0,5 | Оценивается качество работы по созданию предпосылок для развития сети подведомственных муниципальных учреждений |
5.3 | Отношение общего объема доходов муниципальных автономных и бюджетных учреждений от приносящей доход деятельности к общему объему субсидий (на выполнение муниципального задания, иных субсидий), выделенных указанным учреждениям из местного бюджета в отчетном году | Р = ДохПР / СубГЗ *100%, где | Р > 20% | 5 | 0,5 | Оценивается качество работы по созданию предпосылок для развития сети муниципальных учреждений |
5.4 | Опубликование на официальном сайте МО в информационно-телекоммуникационной сети Интернет решения о бюджете МО в полном объеме и принятых на местном уровне муниципальных программ | абсолютный показатель (Р) | Р = 3 | 5 | 0,5 | Оценивается качество работы по обеспечению открытости местного бюджета |
5.5. | Реализация на территории МО программы поддержки местных инициатив, внедрение самообложения граждан и иных механизмов, подразумевающих финансовые вложения населения в решение вопросов местного значения, утвержденных нормативными правовыми актами органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) Тверской области | абсолютный показатель (Р) | Р = 1 | 5 | 0,5 | Оценивается активность МО в части применения механизмов, подразумевающих финансовые вложения населения в решение вопросов местного значения |
6 | Финансовый контроль и аудит | |||||
6.1 | Наличие контрольно-счетного органа муниципального района (городского округа) Тверской области, созданного в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - контрольно-счетный орган) | абсолютный показатель (Р) | Р = 1 | 5 | 0,4 | Оценивается качество работы по развитию контрольной деятельности на местном уровне |
7 | Кадровый потенциал финансового органа муниципального района (городского округа) Тверской области (далее - финансовый орган) | |||||
7.1 | Отношение количества сотрудников финансового органа, прошедших за отчетный год курсы повышения квалификации, получивших дипломы о высшем образовании, профессиональной переподготовке, к общему количеству (штатное расписание, за исключением обслуживающего персонала) сотрудников финансового органа | Р = КвалД / ЧислФО* 100%, где | Р > 50% | 5 | 0,3 | Оценивается уровень профессиональной подготовки сотрудников финансовых органов |
8 | Качество работы финансового органа | |||||
8.1 | Соблюдение сроков предоставления годовой бюджетной отчетности в Министерство финансов Тверской области | абсолютный показатель (Р) | Р = 1 | 5 | 0,4 | Оценивается своевременность предоставления МО годовой бюджетной отчетности |