Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан на газификацию жилых помещений" (с изменениями на 17 января 2024 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственных органов, а также их должностных лиц


5.1. Заинтересованными лицами при обжаловании решений и действий (бездействия) Управления, Центра и их должностных лиц являются Заявители.


Заявители имеют право на обжалование действий и (или) бездействия и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.


Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


5.2. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба), рассматривается Управлением, Центром, Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть направлена:


1) директору Управления, Центра (лицам, исполняющим их обязанности) - на решение и (или) действия (бездействие) работников Управления, Центра;


2) первому заместителю министра труда и социальной защиты населения Рязанской области, к компетенции которого по распределению обязанностей отнесены вопросы деятельности Управления, Центра - на решение или действия (бездействие) директора Управления, Центра (лиц, исполняющих их обязанности);


3) министру труда и социальной защиты населения Рязанской области - на решение или действия (бездействие) первого заместителя министра труда и социальной защиты населения Рязанской области.


5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы представляется:


- посредством размещения информации на стендах Управления в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Управления, на Едином портале;


- с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, при личном приеме.


5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, Управления, Центра, а также их должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:


Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


Постановлением Правительства Рязанской области от 17.10.2012 N 294 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб в сфере предоставления государственных услуг в Рязанской области";