Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления департаментом лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области государственной услуги по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (с изменениями на: 04.06.2018) (утратило силу на основании указа Губернатора Магаданской области от 11.08.2022 N 136-у)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


17. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

1) заявление о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (далее - договор купли-продажи) согласно приложению N 3 к административному регламенту;

2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.

18. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или собственноручно шариковой ручкой черного или синего цвета. В заявлении указываются следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность;

б) наименование лесничества, в границах которого предполагается осуществить куплю-продажу лесных насаждений;

в) требуемый объем древесины и ее качественные показатели (деловая или дровяная древесина);

г) цель заготовки древесины (в соответствии со статьей 2 Закона Магаданской области "О регулировании лесных отношений в Магаданской области" от 09 ноября 2007 г. N 908-ОЗ).

(абзац в ред. Постановления от 19.03.2018 N 31-п)

19. Заявитель имеет право представить заявление с приложением необходимых документов:

- лично либо через своих представителей;

- в письменном виде по почте;

- электронной почтой в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

- в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

- через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

20. Информация о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, образцы заявлений предоставляются в территориальных отделах - лесничествах департамента, размещаются на официальном сайте департамента в региональной информационной системе "Открытый Регион", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

(абзац в ред. Постановления от 19.03.2018 N 31-п)