Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов (далее - административная процедура) является обращение заявителя в центр занятости населения с документами, предусмотренными в пункте 2.6.1 Административного регламента, лично, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием портала.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, и специалист, ответственный за делопроизводство.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в ходе личного приема заявителя предлагает ему воспользоваться государственной услугой в случаях, если безработный гражданин испытывает трудности в поиске работы.
При обращении заявителя (представителя заявителя - работодателя) в центр занятости населения лично специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 15 минут с момента поступления заявления в центр занятости населения:
- осуществляет прием заявления и прилагаемых к нему документов;
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя;
- в случае обращения представителя заявителя - работодателя проверяет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги;
- при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю (представителю заявителя);
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным законодательством требованиям специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
При обращении заявителя (представителя заявителя - работодателя) в центр занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием портала специалист, ответственный за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня поступления в центр занятости населения документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 Административного регламента: