Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников" (с изменениями на 22 июля 2021 года)



3.2.2. Прием и регистрация документов

(в ред. приказа управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 30.03.2018 N 34)

(в ред. приказа управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 01.07.2015 N 91)



Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов (далее - административная процедура) является обращение заявителя в центр занятости населения с документами, предусмотренными в пункте 2.6.1 Административного регламента, лично, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием портала.


(в ред. приказа управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 30.03.2018 N 34)


Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, и специалист, ответственный за делопроизводство.


(в ред. приказа управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 30.03.2018 N 34)


Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в ходе личного приема заявителя предлагает ему воспользоваться государственной услугой в случаях, если безработный гражданин испытывает трудности в поиске работы.


(в ред. приказа управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 30.03.2018 N 34)


При обращении заявителя (представителя заявителя - работодателя) в центр занятости населения лично специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 15 минут с момента поступления заявления в центр занятости населения:


- осуществляет прием заявления и прилагаемых к нему документов;


- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя;


- в случае обращения представителя заявителя - работодателя проверяет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги;


- при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю (представителю заявителя);


- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным законодательством требованиям специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.


При обращении заявителя (представителя заявителя - работодателя) в центр занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием портала специалист, ответственный за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня поступления в центр занятости населения документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 Административного регламента: