Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников" (с изменениями на 22 июля 2021 года)



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

(в ред. приказа управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 30.10.2019 N 165/19)



1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.


Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг (далее - информация о государственной услуге) следующими способами:


- по личному обращению в центр занятости населения, департамент по труду и занятости населения правительства Еврейской автономной области (далее - департамент);


(в ред. приказа департамента по труду и занятости населения правительства Еврейской автономной области от 08.06.2021 N 185/21)


- с использованием средств телефонной связи;


- по письменному обращению, направляемому в центр занятости населения, департамент посредством почтовой или электронной связи.


(в ред. приказа департамента по труду и занятости населения правительства Еврейской автономной области от 08.06.2021 N 185/21)


Информирование осуществляется по следующим вопросам:


- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства центра занятости населения, департамента письменные обращения заявителей;


(в ред. приказа департамента по труду и занятости населения правительства Еврейской автономной области от 08.06.2021 N 185/21)


- о принятом решении по конкретному письменному обращению;


- о месте размещения на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) информации о государственной услуге;


- о предоставлении иной информации о государственной услуге.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица центра занятости населения, департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании центра занятости населения, департамента, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.