ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1. Выделение бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - резервный фонд, автономный округ) на направления, указанные в подпунктах "а" - "е" пункта 2.2 раздела II Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда, осуществляется на основании следующих документов, представляемых в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в автономном округе (далее - комиссия):
- протокол заседания и решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности пострадавшей территории соответствующего муниципального образования;
- смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий по установленной специализированной форме согласно приложению N 1 к настоящей Инструкции;
- акты обследования на каждый пострадавший объект согласно приложению N 2 к настоящей Инструкции с указанием характера и объемов разрушений (повреждений), с приложением сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, при этом допускается представление актов выполненных работ;
- договоры, счета-фактуры, приказы на проведение работ с приложением расчетов произведенных затрат (при проведении аварийно-спасательных работ);
- основные сведения о повреждении (разрушении) и материальном ущербе согласно приложению N 3 к настоящей Инструкции;
- копии договоров страхования гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты (при причинении вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц и окружающей природной среде);
- обращения организаций (независимо от их организационно-правовой формы), иных лиц, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций либо на территории, в пределах которой возникла высокая вероятность (риск) возникновения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера с приложением документов, обосновывающих размер финансовой помощи;
- обращение держателя резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории автономного округа с приложением документов, обосновывающих необходимость выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда.
2. По результатам рассмотрения представленных документов комиссия принимает решение о целесообразности выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда, на основании которого исполнительный орган государственной власти подготавливает проект правового акта Правительства автономного округа о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда.