Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (с изменениями на: 29.05.2017) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.04.2018 N 367-П)

Приложение N 1
к Порядку использования
бюджетных ассигнований
резервного фонда Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа

ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


1. Выделение бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - резервный фонд, автономный округ) на направления, указанные в подпунктах "а" - "е" пункта 2.2 раздела II Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда, осуществляется на основании следующих документов, представляемых в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в автономном округе (далее - комиссия):

- протокол заседания и решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности пострадавшей территории соответствующего муниципального образования;

- смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий по установленной специализированной форме согласно приложению N 1 к настоящей Инструкции;

- акты обследования на каждый пострадавший объект согласно приложению N 2 к настоящей Инструкции с указанием характера и объемов разрушений (повреждений), с приложением сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, при этом допускается представление актов выполненных работ;

- договоры, счета-фактуры, приказы на проведение работ с приложением расчетов произведенных затрат (при проведении аварийно-спасательных работ);

- основные сведения о повреждении (разрушении) и материальном ущербе согласно приложению N 3 к настоящей Инструкции;

- копии договоров страхования гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты (при причинении вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц и окружающей природной среде);

- обращения организаций (независимо от их организационно-правовой формы), иных лиц, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций либо на территории, в пределах которой возникла высокая вероятность (риск) возникновения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера с приложением документов, обосновывающих размер финансовой помощи;

- обращение держателя резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории автономного округа с приложением документов, обосновывающих необходимость выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда.

2. По результатам рассмотрения представленных документов комиссия принимает решение о целесообразности выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда, на основании которого исполнительный орган государственной власти подготавливает проект правового акта Правительства автономного округа о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда.