Недействующий

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

4. Особенности отбора инвестиционных проектов для предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях строительства (реконструкции)


4.1. В рамках инвестиционных проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях строительства (реконструкции) (далее - инвестиционные проекты, направленные на строительство (реконструкцию)), за счет бюджетных средств осуществляется:

строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной инфраструктуры государственной собственности области и (или) муниципальной собственности, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры;

финансирование части расходов концессионеров на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в рамках концессионных соглашений.

4.2. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются для реализации инвестиционных проектов, направленных на строительство (реконструкцию), в формах, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 1.4 настоящего Порядка.

4.3. Для участия в отборе инвестиционных проектов, о проведении которого Департаментом экономического развития области размещено сообщение в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка, инициатор инвестиционного проекта, направленного на строительство (реконструкцию), предусмотренного абзацем вторым пункта 4.1 настоящего Порядка, представляет в Департамент экономического развития области в срок, указанный в сообщении о проведении отбора инвестиционных проектов, следующие документы:

заявку на участие в отборе инвестиционных проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях строительства (реконструкции), по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

бизнес-план инвестиционного проекта, направленного на строительство (реконструкцию), включающий в себя:

- обоснование запрашиваемых объемов субсидии за счет бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда;

- расчеты показателей финансовой, бюджетной и экономической эффективности инвестиционного проекта, направленного на строительство (реконструкцию), в соответствии с Методикой;

- маркетинговый анализ проекта, включающий SWOT-анализ, оценку целевого сегмента рынка, долю рынка и подтверждающий объемы и цены на реализуемые товары (услуги);

- обоснование положительных социальных эффектов, связанных с реализацией инвестиционного проекта, направленного на строительство (реконструкцию);

финансовую модель инвестиционного проекта, направленного на строительство (реконструкцию), соответствующую требованиям Методики (на электронном носителе);

копию решения уполномоченного органа управления инвестора об участии в инвестиционном проекте, направленном на строительство (реконструкцию), с указанием объема инвестиций инвестора, направляемых для реализации инвестиционного проекта, направленного на строительство (реконструкцию), в ценах, сложившихся по состоянию на I квартал года подачи заявления, и в ценах соответствующих лет с указанием доли собственных и привлекаемых средств, перечня объектов капитального строительства частной собственности инвестора, подлежащих созданию в рамках инвестиционного проекта, направленного на строительство (реконструкцию), и сроков их создания;

копии учредительных документов инвестора, заверенные подписью уполномоченного лица инвестора и печатью инвестора;

копию положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в собственность области и (или) муниципальную собственность в рамках инвестиционного проекта, направленного на строительство (реконструкцию), копию положительного заключения о достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета, местного бюджета, полученных в порядке, установленном соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства области, муниципальными правовыми актами в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 14 Федерального закона N 39-ФЗ, а также сводный сметный расчет строительства каждого из объектов капитального строительства;

копию положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в частную собственность инвестора в рамках инвестиционного проекта, направленного на строительство (реконструкцию, а также сводный сметный расчет стоимости строительства каждого из объектов капитального строительства.

Инициатор инвестиционного проекта, направленного на строительство (реконструкцию), предусмотренного абзацем вторым пункта 4.1 настоящего Порядка, вправе представить по собственной инициативе в Департамент экономического развития области в срок, указанный в сообщении о проведении отбора инвестиционных проектов, следующие документы:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее, чем за один месяц до дня подачи заявки;

справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов за год, предшествующий году обращения.

4.4. Для участия в отборе инвестиционных проектов, о проведении которого Департаментом экономического развития области размещено сообщение в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка, инициатор инвестиционного проекта, направленного на строительство (реконструкцию), предусмотренного абзацем третьим пункта 4.1 настоящего Порядка, представляет в Департамент экономического развития области в срок, указанный в сообщении о проведении отбора инвестиционных проектов, документы, предусмотренные абзацами вторым - двенадцатым и абзацем четырнадцатым пункта 4.3 настоящего Порядка.

4.5. Департамент экономического развития области в течение 3 (трех) рабочих дней со дня представления инициатором инвестиционного проекта, направленного на строительство (реконструкцию), документов, указанных в пунктах 4.3 - 4.4 настоящего Порядка, осуществляет проверку представленных документов на предмет соответствия перечню документов согласно пунктам 4.3 – 4.4 настоящего Порядка.

В случаях если инициатор инвестиционного проекта, направленного на строительство (реконструкцию), не представил документы, которые вправе представить по собственной инициативе, Департамент экономического развития области в течение 2 (двух) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133, направляет межведомственный запрос о предоставлении на день поступления межведомственного запроса соответствующих документов (сведений).

В случае если представлен неполный пакет документов, указанных в пунктах 4.3 - 4.4 настоящего Порядка (за исключением документов, которые инициатор инвестиционного проекта, направленного на строительство (реконструкцию), вправе представить по собственной инициативе), Департамент экономического развития области в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает его инициатору инвестиционного проекта, направленного на строительство (реконструкцию), с разъяснением права повторного представления документов при соблюдении срока приема документов, указанного в сообщении о проведении отбора инвестиционных проектов.

4.5.1. При представлении инициатором инвестиционного проекта, направленного на строительство (реконструкцию), полного комплекта документов Департамент экономического развития области в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов (сведений), запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия, осуществляет проверку соответствия инициатора инвестиционного проекта, направленного на строительство (реконструкцию), положениям пункта 2.5 настоящего Порядка.

4.5.2. В случае если инициатор инвестиционного проекта, направленного на строительство (реконструкцию), не соответствует положениям пункта 2.5 настоящего Порядка, Департамент экономического развития области возвращает документы инициатору инвестиционного проекта, направленного на строительство (реконструкцию), в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в подпункте 4.5.1 настоящего Порядка, письменно уведомляя инициатора инвестиционного проекта, направленного на строительство (реконструкцию), о причинах возврата документов.

Инициатор инвестиционного проекта, направленного на строительство (реконструкцию), вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов, при соблюдении срока приема документов, указанного в сообщении о проведении отбора инвестиционных проектов.

4.6. При отсутствии причин возврата документов, предусмотренных пунктами 4.3 - 4.4 настоящего Порядка, Департамент экономического развития области:

в течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем первым пункта 4.5 настоящего Порядка, направляет копии документов, предусмотренных пунктами 4.3 - 4.4 настоящего Порядка, в отраслевые органы для проведения оценки социальной эффективности (неэффективности) инвестиционного проекта, направленного на строительство (реконструкцию), в соответствии с Методикой и подготовки заключения о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта, направленного на строительство (реконструкцию), на территории области;