5.1. Действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- по электронной почте инспекции гостехнадзора области, контролирующей предоставление государственной услуги подразделениями инспекции гостехнадзора (belgtn@mail.ru);
- посредством почтовых отправлений;
- доставкой нарочным;
- при личном приеме.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (приложение N 9) в инспекцию гостехнадзора области от заявителя в письменном виде по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, сайта государственной информационной системы Белгородской области, а также принятой при личном приеме заявителя непосредственно в инспекции гостехнадзора области.
5.4. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги предоставления платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области;
7) отказ государственного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица государственного органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора:
- в подразделении инспекции гостехнадзора (начальнику подразделения на государственного инженера-инспектора гостехнадзора, предоставляющего государственную услугу);
- в инспекции гостехнадзора области (начальнику инспекции на государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора подразделения инспекции гостехнадзора области);
- в департаменте агропромышленного комплекса области (начальнику департамента агропромышленного комплекса области - заместителю председателя Правительства области);
- в Правительстве области.
(раздел 5.5 в ред. постановления Правительства Белгородской области от 25.08.2014 N 316-пп)
5.6. Личный прием заявителей по графику работы в инспекции гостехнадзора Белгородской области проводят:
- в инспекции гостехнадзора области - начальник инспекции - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора области либо его заместитель;
- в подразделениях инспекции гостехнадзора - начальники подразделений - главные государственные инженеры-инспекторы гостехнадзора городов (районов) либо их заместители.
5.7. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней со дня ее поступления в инспекцию гостехнадзора Белгородской области.
(раздел 5.7 введен постановлением Правительства Белгородской области от 25.08.2014 N 316-пп)
5.8. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документооборота в орган инспекции гостехнадзора Белгородской области, остаются без рассмотрения в следующих случаях: