ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 2014 года N 316-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18 МАРТА 2013 ГОДА N 89-ПП
В целях приведения нормативных правовых актов области в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Белгородской области
постановляет:
Внести в постановление Правительства Белгородской области от 18 марта 2013 года N 89-пп "Об организации надзора за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией аттракционной техники в Белгородской области" следующие изменения:
- во Временный административный регламент предоставления государственной услуги "Регистрация аттракционов и выдача талонов (допусков)" государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Белгородской области с соответствующими государственными инспекциями городов и районов (далее - Административный регламент), утвержденный в пункте 3 названного постановления:
- часть I "Общие положения" Административного регламента дополнить разделом 1.4 следующего содержания:
"1.4. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг";
- в часть II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента:
- раздел 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Государственная услуга в электронной форме и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется";
- абзац восьмой раздела 2.5 изложить в следующей редакции:
"Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, N 168)";
- пункт 2.6.1 раздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для регистрации аттракциона представляются:
2.6.1.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту в одном экземпляре;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на совершение регистрационных действий;
- документы, удостоверяющие право владения, пользования и распоряжения аттракционом на праве собственности или ином законном основании (договор купли-продажи, аренды) (копия);
- приказ об организации внутреннего контроля, назначении аттестованных инженерно-технических специалистов, отвечающих за безопасную эксплуатацию аттракциона, а также оперативно-технического, ремонтного и обслуживающего аттракцион персонала (копия);
- учредительные документы (копии);
- акт о приемке аттракциона после завершения монтажа (копия);
- договор аренды занимаемого участка под установку аттракционов с привязкой к местности и схемой их расположения (копия);
- паспорт (формуляр) аттракциона (дубликат паспорта, выданный предприятием-изготовителем или разработанный специализированной организацией - при утрате паспорта аттракционной техники), (на русском языке) (копия);
- руководство по эксплуатации аттракциона (на русском языке) (копия);
- акт технического освидетельствования аттракциона, выданный специализированной организацией, (копия);
- сертификат соответствия на аттракцион (копия) (при наличии);
- акт специализированной организации о замере сопротивления изоляции и протокол измерения сопротивления заземлительного контура (копия);
- акт специализированной организации об устройстве основания (фундамента) под установку аттракциона (для стационарных аттракционов) (копия);
- заключение специализированной организации о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил) и проектной документации (для аттракционов, размещающихся в закрытых помещениях) (копия);
- проектная документация объекта капитального строительства в части размещения аттракционов (для аттракционов, размещающихся в закрытых помещениях) (копия);
- заключение собственника (владельца) занимаемого под аттракцион(ы) участка об отсутствии подземных коммуникаций и надземных кабелей (линий) электропередач, связи, которые могут представлять опасность при установке и эксплуатации аттракционов (для передвижных и мобильных аттракционов);
- заключение специализированной организации о возможности продления срока эксплуатации аттракциона (для аттракциона, отработавшего срок службы) (копия);
- страховой полис страхования гражданской ответственности владельца аттракциона за причинение вреда жизни и (или) здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде при эксплуатации аттракциона (копия).
2.6.1.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, других органов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- документы, подтверждающие факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, или свидетельство о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- свидетельство о регистрации земельного участка.
Данные документы, в случае если они не были предоставлены заявителем, запрашиваются подразделением инспекции гостехнадзора области самостоятельно в процессе межведомственного взаимодействия в соответствующих государственных органах";
- пункт 2.6.2 раздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Для внесения изменений в свидетельство о регистрации аттракциона представляется исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту в одном экземпляре;
- документы, подтверждающие изменение сведений о владельце (арендаторе) аттракциона;
- паспорт (формуляр) аттракциона (дубликат паспорта, выданный предприятием-изготовителем или разработанный специализированной организацией - при утрате паспорта аттракционной техники), (на русском языке) (копия);
- руководство по эксплуатации аттракциона (на русском языке) (копия);
- справка о характере реконструкции или капитальном ремонте, подписанная специализированной организацией, осуществившей реконструкцию или капитальный ремонт;
- сведения о новых технических характеристиках аттракциона и копии чертежей общего вида аттракциона с основными габаритными размерами (в случае их изменения);
- принципиальные электрическая и гидравлическая схемы (в случае их изменения);
- кинематические схемы механизмов (в случае их изменения);
- акт о проверке работоспособности приборов и устройств безопасности (копия);
- акт технического освидетельствования аттракциона после реконструкции или капитального ремонта, выданный специализированной организацией, (копия)";
- пункт 2.6.3 раздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Для получения талона (допуска) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракциона владелец не позднее одного месяца до предполагаемой даты начала эксплуатации аттракциона обращается в подразделение инспекции гостехнадзора области по месту регистрации аттракциона с заявлением на получение талона (допуска) и прилагает следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- приказ об организации внутреннего контроля, назначении аттестованных инженерно-технических специалистов, отвечающих за безопасную эксплуатацию аттракциона, а также оперативно-технического, ремонтного и обслуживающего аттракцион персонала (копия);
- паспорт (формуляр) аттракциона (дубликат паспорта, выданный предприятием-изготовителем или разработанный специализированной организацией - при утрате паспорта аттракционной техники), (на русском языке) (копия);
- руководство по эксплуатации аттракциона (на русском языке) (копия);
- заключение специализированной организации о возможности продления срока эксплуатации (для аттракциона, отработавшего нормативный срок службы) (копия);
- акт технического освидетельствования аттракциона, выданный специализированной организацией (копия);
- страховой полис страхования гражданской ответственности владельца аттракциона за причинение вреда жизни, здоровью людей и имуществу, окружающей среде при эксплуатации аттракциона (копия)";
- раздел 2.6 дополнить пунктом 2.6.6 следующего содержания:
"2.6.6. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить результаты услуг, которые являются необходимыми и обязательными для регистрации аттракциона, внесения изменений в свидетельство о регистрации аттракциона, получения талона (допуска) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракциона, перечисленные в абзацах десятом - двадцатом подпункта 2.6.1.1 пункта 2.6.1, абзацах четвертом - одиннадцатом пункта 2.6.2, абзацах третьем - седьмом пункта 2.6.3 соответственно. Данные услуги включены в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти, государственными органами области государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Белгородской области от 23 апреля 2012 года N 178-пп";
- подпункт 3.1.2.3 пункта 3.1.2 раздела 3.1 части III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если документы, перечисленные в подпункте 2.6.1.2, находящиеся в распоряжении иных органов государственной власти, не были предоставлены заявителем, государственный инженер-инспектор гостехнадзора в течение трех рабочих дней со дня приема заявления направляет запрос в данные органы о предоставлении необходимых документов. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления запроса в орган, представляющий документ";
- в разделе 4.4 части IV "Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента" Административного регламента слова "специалистами отдела инспекционной работы" заменить словами "руководителями зональных отделов";
- в часть V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственного органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц" Административного регламента:
- раздел 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора:
- в подразделении инспекции гостехнадзора (начальнику подразделения на государственного инженера-инспектора гостехнадзора, предоставляющего государственную услугу);
- в инспекции гостехнадзора области (начальнику инспекции на государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора подразделения инспекции гостехнадзора области);
- в департаменте агропромышленного комплекса области (начальнику департамента агропромышленного комплекса области - заместителю председателя Правительства области);
- в Правительстве области";
- дополнить часть V Административного регламента разделами 5.7, 5.8, 5.9 следующего содержания:
"5.7. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней со дня ее поступления в инспекцию гостехнадзора Белгородской области.
5.8. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документооборота в орган инспекции гостехнадзора Белгородской области, остаются без рассмотрения в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
5.9. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц инспекции гостехнадзора, ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем жалобы";
- разделы 5.7 - 5.13 части V Административного регламента считать разделами 5.10 - 5.16 соответственно;
- дополнить часть V Административного регламента разделами 5.17, 5.18 следующего содержания:
"5.17. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.