Недействующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ АТТРАКЦИОННОЙ ТЕХНИКИ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 24.07.2017)


IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений государственными инженерами-инспекторами гостехнадзора осуществляется начальником подразделения инспекции гостехнадзора - главным государственным инженером-инспектором гостехнадзора города (района).

4.2. Государственный инженер-инспектор гостехнадзора несет персональную ответственность за:

- соблюдение сроков и правил проведения регистрационных действий;

- правильность проверки документов;

- правильность осмотра аттракциона с целью сверки его номера с представленными регистрационными документами;

- правильность оформления (заполнения) регистрационных документов;

- правильность внесения записей в Книгу регистрации аттракционов, Реестр выдачи талонов (допусков) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракционов;

- правильность внесения данных в автоматизированную систему учета аттракционов;

- правильность мотивов и аргументов отказа заявителю в производстве регистрационного действия;

- достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.

4.3. Персональная ответственность государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Контроль за исполнением подразделениями инспекции гостехнадзора положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется путем проведения проверок руководителями зональных отделов инспекции гостехнадзора области.

(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 25.08.2014 N 316-пп)

4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы с периодичностью в каждом подразделении инспекции гостехнадзора - один раз в год) и внеплановыми (по конкретному обращению получателей государственной услуги, а также других заинтересованных граждан и организаций).

4.6. Проверки осуществляются на основании приказов инспекции гостехнадзора области.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги начальником инспекции гостехнадзора области формируется комиссия.

4.7. Результаты проведенной проверки оформляются в виде справки, в которой отражаются выявленные недостатки в работе подразделения инспекции гостехнадзора и предложения по их устранению.

Справка подписывается членами комиссии и ознакомленным с ней начальником проверенного подразделения инспекции гостехнадзора.

4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и уведомление в письменной форме юридических и физических лиц, права которых нарушены.

4.9. Контроль за предоставлением государственной услуги подразделением инспекции гостехнадзора со стороны уполномоченных должностных лиц инспекции гостехнадзора Белгородской области должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.10. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц инспекции гостехнадзора Белгородской области, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Белгородской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.