4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений государственными инженерами-инспекторами гостехнадзора осуществляется начальником подразделения инспекции гостехнадзора - главным государственным инженером-инспектором гостехнадзора города (района).
4.2. Государственный инженер-инспектор гостехнадзора несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и правил проведения регистрационных действий;
- правильность проверки документов;
- правильность осмотра аттракциона с целью сверки его номера с представленными регистрационными документами;
- правильность оформления (заполнения) регистрационных документов;
- правильность внесения записей в Книгу регистрации аттракционов, Реестр выдачи талонов (допусков) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракционов;
- правильность внесения данных в автоматизированную систему учета аттракционов;
- правильность мотивов и аргументов отказа заявителю в производстве регистрационного действия;
- достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
4.3. Персональная ответственность государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Контроль за исполнением подразделениями инспекции гостехнадзора положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется путем проведения проверок руководителями зональных отделов инспекции гостехнадзора области.
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 25.08.2014 N 316-пп)
4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы с периодичностью в каждом подразделении инспекции гостехнадзора - один раз в год) и внеплановыми (по конкретному обращению получателей государственной услуги, а также других заинтересованных граждан и организаций).
4.6. Проверки осуществляются на основании приказов инспекции гостехнадзора области.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги начальником инспекции гостехнадзора области формируется комиссия.
4.7. Результаты проведенной проверки оформляются в виде справки, в которой отражаются выявленные недостатки в работе подразделения инспекции гостехнадзора и предложения по их устранению.
Справка подписывается членами комиссии и ознакомленным с ней начальником проверенного подразделения инспекции гостехнадзора.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и уведомление в письменной форме юридических и физических лиц, права которых нарушены.
4.9. Контроль за предоставлением государственной услуги подразделением инспекции гостехнадзора со стороны уполномоченных должностных лиц инспекции гостехнадзора Белгородской области должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.10. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц инспекции гостехнадзора Белгородской области, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Белгородской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.