Недействующий

СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 27 марта 2014 года N 8-ОД

О внесении изменений в Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Службы государственного строительного надзора ЯНАО от 28.04.2016 N 10-ОД.
____________________________________________________________________

В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством приказываю:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации", утвержденный приказом службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 апреля 2012 года N 4-ОД.

Руководитель службы А.В. Ионов

27 марта 2014 года N 8-од

Утверждены
приказом службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа

Изменения, которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации"


1. Подпункт 1) пункта 1.5. раздела I изложить в следующей редакции:

"1) застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции;".

2. В разделе III:

2.1. в пункте 3.6:

2.1.1. подпункт 3.6.1 изложить в следующей редакции:

"3.6.1. Проведение выездной и (или) документарной проверки осуществляется без формирования ежегодного плана проведения плановых проверок на основании поступивших в Службу:

а) извещения от застройщика, технического заказчика или лица, осуществляющего строительство, о начале работ и (или) о сроках завершения работ, которые подлежат проверке направленных в соответствии с частями 5, 6 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ, а также об устранении нарушений, об окончании строительства;

б) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, включая извещения о возникновении аварийных ситуаций на объекте капитального строительства, направляемые лицами, осуществляющими строительство в соответствии с частью 3 статьи 53 Градостроительного кодекса РФ, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах произошедшей аварии, нарушений технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации при выполнении работ в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в том числе нарушений обязательных требований к применяемым строительным материалам, если такие нарушения создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, либо повлекли причинение такого вреда;

в) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах привлечения денежных средств граждан для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в нарушение законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

Основанием для проведения проверки также является:

1) программа проверок, разрабатываемая Службой;

2) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом выданного Службой предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

3) наличие приказа руководителя, заместителя руководителя Службы о проведении проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Выездная проверка по основанию, указанному в абзаце третьем настоящего подпункта может быть проведена Службой незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ по форме, приведенной в приложении N 24 к настоящему Административному регламенту. При этом предварительное уведомление юридического или физического лица, индивидуального предпринимателя о проведении выездной проверки не требуется.";

2.1.2. абзац второй подпункта 3.6.2 исключить;

2.1.3. абзац второй подпункта 3.6.3 изложить в следующей редакции:

"Проверки по основаниям, указанным в абзацах третьем, четвертом подпункта 3.6.1 пункта 3.6 настоящего Административного регламента, проводятся на основании приказа Службы о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.".

2.2. в пункте 3.7:

2.2.1. абзац восьмой подпункта 3.7.2 изложить в следующей редакции:

"В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации должностные лица Службы при проведении выездной проверки по основаниям, указанным в абзацах третьем, четвертом, седьмом, восьмом подпункта 3.6.1 пункта 3.6 настоящего Административного регламента, обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения выездной проверки.";

2.2.2. в абзаце шестнадцатом подпункта 3.7.3 слова "частью 1 статьи 19.5" заменить словами "частью 6 статьи 19.5".

3. Подпункт 4.2.3 пункта 4.2 раздела IV изложить в следующей редакции:

"Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.".

4. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:


Приложение N 1
к административному регламенту по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного строительного надзора в случаях предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации"
(в ред. от 27.03.2014 N 8-ОД)

Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции


Извещение застройщика или технического заказчика о начале строительства, реконструкции объекта капитального строительства

Поручение Президента РФ и Правительства РФ, требование прокуратуры о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. Истечение срока исполнения предписания (в случае отсутствия извещения об устранении нарушений). Обращения и заявления граждан, в т. ч. индивид. предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государств. власти (должностных лиц органа государств. надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах привлечения денежных средств граждан для долевого строительства в нарушение законодательства об участии в долевом строительстве

Обращения и заявления граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, включая извещения, направляемые лицами, осуществляющими строительство в соответствии с частью 3 статьи 53 Градостроительного кодекса РФ, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах произошедшей аварии, нарушений технических  регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной  документации при выполнении работ в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в том числе нарушений обязательных требований к применяемым строительным материалам, если такие нарушения создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц,  государственному или муниципальному имуществу либо повлекли причинение такого вреда

Регистрация извещения, рассмотрение прилагаемых документов

Подготовка приказа о назначении должностных лиц для осуществления регионального государственного строительного надзора

Ознакомление с проектной документацией, подготовка программы проведения проверок

Формирование и ведение дел при осуществлении регионального государственного строительного надзора

Регистрация и рассмотрение документов

Извещение органа прокуратуры о проведении выездной проверки

Подготовка приказа о проведении выездной и (или) документарной проверки

Извещение о завершении работ,
 которые подлежат проверке

Извещение  об окончании строительства,
 реконструкции объекта капитального строительства

Уведомление о проведении проверки

Проведение выездной и (или) документарной проверки

Оформление и выдача документов (актов, предписаний) по результатам проведённых  проверок (в т.ч. итоговой проверки)

Привлечение к административной ответственности, в случае выявления противоправных действий (бездействий)

Извещение об устранении нарушений

Обращение застройщика или технического заказчика за выдачей заключения о соответствии
 (к обращению прилагается акт итоговой проверки, если при её проведении нарушений не выявлено или акт проверки устранения нарушений выявленных при проведении итоговой проверки)

Выдача решения об отказе в выдаче заключения о соответствии объекта установленным требованиям

Выдача заключения о соответствии объекта установленным требованиям

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»