ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 апреля 2014 года N 155
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.05.2012 N 290
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 16.10.2015 N 594, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
В целях приведения приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в соответствие с действующим законодательством
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 11 мая 2012 года N 290 "Об утверждении административного регламента" (в редакции приказов департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 05.07.2012 N 476, 01.07.2013 N 338) следующее изменение:
преамбулу приказа изложить в следующей редакции:
"В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года N 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области".
2. Внести в административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению ежемесячной социальной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в Костромской области (приложение) следующие изменения:
1) в абзацах 2, 16 пункта 4 слова "(www.socdep.ru)" заменить словами "(socdep.adm44.ru)";
2) подпункт 7 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"7) документ, подтверждающий виды коммунальных услуг, в частности, квитанция по оплате жилищно-коммунальных услуг;";
3) подпункт 3 пункта 12 признать утратившим силу;
4) подпункт 3 пункта 13 признать утратившим силу;
5) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. При предоставлении государственной услуги:
1) заявитель взаимодействует:
с поставщиками жилищных и коммунальных услуг для получения документа, подтверждающего виды коммунальных услуг, в частности, квитанции по оплате жилищно-коммунальных услуг;
с департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области для получения удостоверения "Ветеран труда";
с органами социальной защиты для получения удостоверения ветерана Великой Отечественной войны с отметкой о праве на льготы, установленные статьей 20 Федерального закона "О ветеранах";
с органами прокуратуры или органами внутренних дел Российской Федерации для получения справки о реабилитации;
2) заявитель может взаимодействовать:
с территориальным органом УФМС по месту жительства для получения справки о проживании на территории Костромской области и справки с места жительства о зарегистрированных лицах;
с органом Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства заявителя, осуществляющим пенсионное обеспечение заявителя или членов его семьи по месту жительства, для получения справки о том, что ежемесячная денежная выплата из средств федерального бюджета:
"не назначена" - в случае отсутствия соответствующих условий;
"закрыта" - с указанием сроков окончания ее выплаты;
с органами соцзащиты по прежнему месту жительства заявителя для получения справки с предыдущего места проживания о прекращении предоставления мер социальной поддержки;
3) уполномоченный орган взаимодействует:
с территориальным органом УФМС по месту жительства для получения справки о проживании на территории Костромской области и справки с места жительства о зарегистрированных лицах;
с органом Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства заявителя, осуществляющим пенсионное обеспечение заявителя или членов его семьи по месту жительства, для получения справки о том, что ежемесячная денежная выплата из средств федерального бюджета:
"не назначена" - в случае отсутствия соответствующих условий;
"закрыта" - с указанием сроков окончания ее выплаты;
с органами соцзащиты по прежнему месту жительства заявителя для получения справки с предыдущего места проживания о прекращении предоставления мер социальной поддержки.";
6) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют следующим требованиям:
1) здания, в котором расположены уполномоченный орган, МФЦ, непосредственно предоставляющие государственную услугу, располагаются с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляло не более 15 минут пешим ходом), оборудованы отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
Прилегающая территория оборудована местами для парковки автотранспортных средств не менее пяти, в МФЦ в том числе не менее трех для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями;
2) вход в помещение оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы уполномоченного органа, МФЦ;
3) прием граждан в МФЦ осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и информирования граждан.
4) помещения филиалов уполномоченного органа и МФЦ оснащены средствами пожаротушения;
5) места ожидания МФЦ в очереди на представление или получение документов являются комфортными для граждан, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами).
Количество мест ожидания определено исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании филиала уполномоченного органа, МФЦ;
6) места ожидания в МФЦ оборудованы системой звукового информирования и электронной системой управления очередью;
7) для приема граждан в здании МФЦ созданы помещения "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков);
8) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги и выдачу документов (информации) по окончании предоставления государственной услуги осуществляется в разных окнах МФЦ (кабинетах в уполномоченном органе). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов (информации) обеспечивает выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди;
9) консультирование граждан осуществляется в отдельном окне (кабинете);
10) окна (кабинеты) приема граждан в МФЦ оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
времени перерыва на обед;
технического перерыва;
11) кабинеты приема (выдачи) документов (информации) в МФЦ не закрываются одновременно на обеденный перерыв и технический перерыв;
12) каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
13) при организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;
14) на информационных стендах в помещениях филиалов уполномоченного органа, МФЦ предназначенных для приема документов, размещена следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
график приема граждан специалистами;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги с образцами их заполнения.";
7) пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.";
8) приложение N 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента И.В.Прудников
Приложение
к приказу департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 14.04.2014 года N 155
"Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению ежемесячной социальной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в Костромской области
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги
Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области | г. Кострома, | Пн.-пт.: 9.00-18.00 |
ОГКУ "Центр социальных выплат" | г. Кострома, ул. Советская, д. 123 | Пн.-чт.: 8.00-17.00, |
ОГКУ "Многофункциональный центр | г. Кострома, | Пн.-пт.: 8.00-19.00, |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Антроповскому району | 157260, п. Антропово, | Пн.-чт.: 9.00-17.00, |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Вохомскому району | 157760, п. Вохма, | Пн.-чт.: 9.00-17.00, |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Кадыйскому району | 157980, п. Кадый, | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Кологривскому району | 157440, г. Кологрив, | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Красносельскому | 157940, п. Красное, | Пн.-пт.: 9.00-18.00 |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Межевскому району | 157420, с. Георгиевское, | Пн.-чт.: 9.00-17.00, |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по городу Нея и Нейскому | 157330, г. Нея, | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Островскому району | 157960, п. Островское, | Пн.: 8.00-17.00, |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Павинскому району | 157650, с. Павино, | Пн., вт., чт., пт.: |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Парфеньевскому району | 157270, с. Парфеньево, | Пн.: 8.00-17.00, |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Поназыревскому району | 157580, с. Поназырево, | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
Филиал ОГУ "ЦСВ" по Пыщугскому району | 157630, с. Пыщуг, | Пн.-чт.: 9.00-17.00, |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Солигаличскому району | 157170, г. Солигалич, | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Сусанинскому району | 157080, п. Сусанино, | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Чухломскому району | 157130, г. Чухлома, | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
ОГКУ "МФЦ" по Буйскому району | 157000 г. Буй, ул. Ленина, д.3, | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
ОГКУ "МФЦ" по Волгореченскому району | 156019, г. Волгореченск, | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
ОГКУ "МФЦ" по Галичскому району | 157201 г. Галич, | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
ОГКУ "МФЦ" по Мантуровскому району | 157302 г.Мантурово, | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
ОГКУ "МФЦ" по Макарьевскому району | 157460, г. Макарьев, | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
ОГКУ "МФЦ" по Нерехтскому району | 157800, г. Нерехта, | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
ОГКУ "МФЦ" по Октябрьскому району | 157780, с. Боговарово, | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
ОГКУ "МФЦ" по Судиславскому району | 157860 пгт. Судиславль, | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
ОГКУ "МФЦ" по Шарьинскому району | 157505 г. Шарья, | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |