Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 апреля 2014 года N 155

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.05.2012 N 290

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 16.10.2015 N 594, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

В целях приведения приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в соответствие с действующим законодательством


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 11 мая 2012 года N 290 "Об утверждении административного регламента" (в редакции приказов департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 05.07.2012 N 476, 01.07.2013 N 338) следующее изменение:

преамбулу приказа изложить в следующей редакции:

"В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года N 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области".

2. Внести в административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению ежемесячной социальной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в Костромской области (приложение) следующие изменения:

1) в абзацах 2, 16 пункта 4 слова "(www.socdep.ru)" заменить словами "(socdep.adm44.ru)";

2) подпункт 7 пункта 10 изложить в следующей редакции:

"7) документ, подтверждающий виды коммунальных услуг, в частности, квитанция по оплате жилищно-коммунальных услуг;";

3) подпункт 3 пункта 12 признать утратившим силу;

4) подпункт 3 пункта 13 признать утратившим силу;

5) пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. При предоставлении государственной услуги:

1) заявитель взаимодействует:

с поставщиками жилищных и коммунальных услуг для получения документа, подтверждающего виды коммунальных услуг, в частности, квитанции по оплате жилищно-коммунальных услуг;

с департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области для получения удостоверения "Ветеран труда";

с органами социальной защиты для получения удостоверения ветерана Великой Отечественной войны с отметкой о праве на льготы, установленные статьей 20 Федерального закона "О ветеранах";

с органами прокуратуры или органами внутренних дел Российской Федерации для получения справки о реабилитации;

2) заявитель может взаимодействовать:

с территориальным органом УФМС по месту жительства для получения справки о проживании на территории Костромской области и справки с места жительства о зарегистрированных лицах;

с органом Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства заявителя, осуществляющим пенсионное обеспечение заявителя или членов его семьи по месту жительства, для получения справки о том, что ежемесячная денежная выплата из средств федерального бюджета:

"не назначена" - в случае отсутствия соответствующих условий;

"закрыта" - с указанием сроков окончания ее выплаты;

с органами соцзащиты по прежнему месту жительства заявителя для получения справки с предыдущего места проживания о прекращении предоставления мер социальной поддержки;

3) уполномоченный орган взаимодействует:

с территориальным органом УФМС по месту жительства для получения справки о проживании на территории Костромской области и справки с места жительства о зарегистрированных лицах;

с органом Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства заявителя, осуществляющим пенсионное обеспечение заявителя или членов его семьи по месту жительства, для получения справки о том, что ежемесячная денежная выплата из средств федерального бюджета:

"не назначена" - в случае отсутствия соответствующих условий;

"закрыта" - с указанием сроков окончания ее выплаты;

с органами соцзащиты по прежнему месту жительства заявителя для получения справки с предыдущего места проживания о прекращении предоставления мер социальной поддержки.";

6) пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют следующим требованиям:

1) здания, в котором расположены уполномоченный орган, МФЦ, непосредственно предоставляющие государственную услугу, располагаются с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляло не более 15 минут пешим ходом), оборудованы отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.

Прилегающая территория оборудована местами для парковки автотранспортных средств не менее пяти, в МФЦ в том числе не менее трех для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями;

2) вход в помещение оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы уполномоченного органа, МФЦ;

3) прием граждан в МФЦ осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и информирования граждан.

4) помещения филиалов уполномоченного органа и МФЦ оснащены средствами пожаротушения;

5) места ожидания МФЦ в очереди на представление или получение документов являются комфортными для граждан, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами).

Количество мест ожидания определено исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании филиала уполномоченного органа, МФЦ;

6) места ожидания в МФЦ оборудованы системой звукового информирования и электронной системой управления очередью;

7) для приема граждан в здании МФЦ созданы помещения "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков);

8) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги и выдачу документов (информации) по окончании предоставления государственной услуги осуществляется в разных окнах МФЦ (кабинетах в уполномоченном органе). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов (информации) обеспечивает выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди;

9) консультирование граждан осуществляется в отдельном окне (кабинете);

10) окна (кабинеты) приема граждан в МФЦ оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета);

времени перерыва на обед;

технического перерыва;

11) кабинеты приема (выдачи) документов (информации) в МФЦ не закрываются одновременно на обеденный перерыв и технический перерыв;

12) каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;

13) при организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;

14) на информационных стендах в помещениях филиалов уполномоченного органа, МФЦ предназначенных для приема документов, размещена следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

график приема граждан специалистами;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги с образцами их заполнения.";

7) пункт 55 изложить в следующей редакции:

"55. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.";

8) приложение N 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента И.В.Прудников

Приложение

к приказу департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 14.04.2014 года N 155

"Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению ежемесячной социальной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в Костромской области

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги


Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области

г. Кострома,
 ул. Свердлова, д. 129
 55-90-62
 ( socdep.adm44.ru)

Пн.-пт.: 9.00-18.00

ОГКУ "Центр социальных выплат"

г. Кострома, ул. Советская, д. 123
 42-96-01

Пн.-чт.: 8.00-17.00,
 Пт.: 8.00-16.00

ОГКУ "Многофункциональный центр
 предоставления государственных и
 муниципальных услуг населению"

г. Кострома,
 ул. Калиновская, д. 38,
 62-05-50, 62-05-00
 www.mfc44.ru

Пн.-пт.: 8.00-19.00,
 Сб.: 8.00-13.00

Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Антроповскому району

157260, п. Антропово,
 ул. Октябрьская, д.12
 8 (49430) 3-53-06

Пн.-чт.: 9.00-17.00,
 Пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Вохомскому району

157760, п. Вохма,
 ул. Советская, д. 39а,
 8 (49450) 2-22-68

Пн.-чт.: 9.00-17.00,
 Пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Кадыйскому району

157980, п. Кадый,
 ул. Центральная, д. 3,
 8 (49442) 3-95-31

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Кологривскому району

157440, г. Кологрив,
 ул. Куйбышева, д.7,
 8 (49443) 4-04-02

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Красносельскому
 району

157940, п. Красное,
 ул. Красная площадь, д. 15,
 8 (49432) 2-15-53

Пн.-пт.: 9.00-18.00

Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Межевскому району

157420, с. Георгиевское,
 ул. Крупинова, д.33
 8 (49447) 5-40-20

Пн.-чт.: 9.00-17.00,
 Пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ "ЦСВ" по городу Нея и Нейскому
 району

157330, г. Нея,
 ул. Любимова, д. 3а,
 8 (49444) 2-15-98

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Островскому району

157960, п. Островское,
 ул. Советская, д. 97,
 8 (49438) 2-71-40

Пн.: 8.00-17.00,
 Вт.-пт.: 8.00-16.00

Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Павинскому району

157650, с. Павино,
 ул. Октябрьская, д. 15,
 8 (49439) 2-12-52

Пн., вт., чт., пт.:
 9.00-17.00,
 Ср.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Парфеньевскому району

157270, с. Парфеньево,
 ул. Ленина, д. 40,
 8 (49440) 5-13-32

Пн.: 8.00-17.00,
 Вт.-пт.: 9.00-17.00

Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Поназыревскому району

157580, с. Поназырево,
 ул. Свободы, д. 1,
 8 (49448) 2-16-51

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГУ "ЦСВ" по Пыщугскому району

157630, с. Пыщуг,
 ул. Первомайская, д. 4,
 8 (49452) 2-78-39

Пн.-чт.: 9.00-17.00,
 Пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Солигаличскому району

157170, г. Солигалич,
 пр. Свободы, д. 6,  8 (49436) 3-43-47

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Сусанинскому району

157080, п. Сусанино,
 ул. Советская, д. 2а,
 8 (49434) 9-74-43

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Чухломскому району

157130, г. Чухлома,
 ул. Советская, д. 1,
 8 (49441) 2-29-20

Пн.-пт.: 8.00-17.00

ОГКУ "МФЦ" по Буйскому району

157000 г. Буй, ул. Ленина, д.3,
 8 (49435)3-15-11
 byi@mfc44.ru

Пн.-пт.: 8.00-17.00

ОГКУ "МФЦ" по Волгореченскому району

156019, г. Волгореченск,
 ул. Им. 50-летия Ленинского Комсомола, 17а,
 8 (49453) 21-735 volgorechensk@mfc44.ru

Пн.-пт.: 8.00-17.00

ОГКУ "МФЦ" по Галичскому району

157201 г. Галич,
 пл. Революции,
 Гостиный двор, верхний корпус N 4,
 8 (49437)2-19-31 galich@mfc44.ru

Пн.-пт.: 8.00-17.00

ОГКУ "МФЦ" по Мантуровскому району

157302 г.Мантурово,
 ул. Нагорная, д.19,
 8 (49446)21-0-90 manturovo@mfc44.ru

Пн.-пт.: 8.00-17.00

ОГКУ "МФЦ" по Макарьевскому району

157460, г. Макарьев,
 ул. Большая Советская, д. 6,
 8 (49445) 55-805 makariev@mfc44.ru

Пн.-пт.: 8.00-17.00

ОГКУ "МФЦ" по Нерехтскому району

157800, г. Нерехта,
 улица Красноармейская, 25,
  8 (49431) 75-035
 nerehta@mfc44.ru

Пн.-пт.: 8.00-17.00

ОГКУ "МФЦ" по Октябрьскому району

157780, с. Боговарово,
 ул. Чапаева, д. 2,
 8 (49451) 21-044 bogovarovo@mfc44.ru

Пн.-пт.: 8.00-17.00

ОГКУ "МФЦ" по Судиславскому району

157860 пгт. Судиславль,
 ул. Советская, д. 2а,
 8 (49433)9-74-43
 sydislavl@mfc44.ru

Пн.-пт.: 8.00-17.00

ОГКУ "МФЦ" по Шарьинскому району

157505 г. Шарья,
 ул. 50 лет Советской власти, д.4а,
 8 (49449)3-33-07 sharya@mfc44.ru

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»