Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 14 февраля 2014 года N 70

Об утверждении Типового административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан в Республике Татарстан

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минтрудсоцзащиты РТ от 28 сентября 2015 года N 674
____________________________________________________________________

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09.01.2013 N 4н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по социальной психологической поддержке безработных граждан" ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемый Типовой административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан в Республике Татарстан.

Министр А.Р.Шафигуллин

Утвержден
Приказом
Министерства труда, занятости
и социальной защиты Республики Татарстан
от 14 февраля 2014 г. N 70

Типовой административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан в Республике Татарстан

1. Общие положения


1.1. Типовой административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан в Республике Татарстан (далее - Регламент) разработан с целью обеспечения качества и равной доступности государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан в Республике Татарстан.

1.2. Регламент устанавливает стандарт, порядок предоставления государственной услуги и последовательность действий (административных процедур) государственных учреждений службы занятости населения Республики Татарстан (далее - ЦЗН) при осуществлении ими полномочий по оказанию государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан.

1.3. Государственная услуга по психологической поддержке безработных граждан в Республике Татарстан (далее - государственная услуга) направлена на:

повышение мотивации безработного гражданина к труду, активизацию позиции по поиску работы и трудоустройству, сокращение сроков поиска работы и трудоустройства;

полное разрешение или снижение актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышение адаптации к существующим условиям, реализацию профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния.

1.4. Получателями государственной услуги являются граждане, признанные ЦЗН безработными в установленном законодательством порядке (далее - заявители).

1.5. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях ЦЗН, а также с использованием средств информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, вычислительной и электронной техники, на Интернет-ресурсах Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство), ЦЗН, в средствах массовой информации, посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

1.6. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты ЦЗН, ответственных за предоставление государственной услуги, указана в справочном приложении к настоящему Регламенту.

1.7. ЦЗН работают ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней. Часы работы установлены согласно Правилам внутреннего распорядка ЦЗН.

1.8. Информация о государственной услуге может быть получена:

1) посредством информационных стендов о государственной услуге, расположенных в помещениях ЦЗН и содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге;

2) посредством сети "Интернет":

на официальном сайте Министерства (http://www.mtsz.tatarstan.ru), ЦЗН;

на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://www.uslugi.tatar.ru);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);

3) при обращении в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг;

4) при устном обращении в Министерство, ЦЗН (лично или по телефону):

5) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в ЦЗН.

1.9. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 4 к настоящему Регламенту.

Сведения об органах и должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги, приведены в справочном приложении к Регламенту.

1.10. Предоставление государственной услуги предоставляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211; N 29, ст. 3696; N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53 (ч. 1), ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160; N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 52 (ч. 1), ст. 6242; 2000, N 23, ст. 2761; N 30, ст. 3739; N 52 (ч. 1), ст. 6441, ст. 6443; 2010, N 30, ст. 3993; N 31, ст. 4196; 2011, N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4296; 2012, N 31, ст. 4322; N 53, ст. 7653; 2013, N 8, ст. 717; N 27, ст. 3454, ст. 3477);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232; N 29, ст. 3693; 2000, N 22, ст. 2267; 2001, N 24, ст. 2410; N 33, ст. 3426; N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2; N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038; N 30 (ч. 1), ст. 4600);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173; N 31, ст. 4196; N 49, ст. 6409; N 52, ст. 6974; 2011, N 23, ст. 3263; N 31, ст. 4701; 2013, N 14, ст. 1651; N 30, ст. 4038);

Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 258-ФЗ (ред. от 30.11.2011) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21) (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.02.2012; 2007, N 17, ст. 1932; N 17, ст. 1933; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; N 30, ст. 3597; 2009, N 30, ст. 3735; N 52, ст. 6441; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4167; N 31, ст. 4206; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; N 49, ст. 6422; N 1, ст. 32; 2011, N 30, ст. 4590; N 47, ст. 6608; N 48, ст. 6724; N 48, ст. 6732; N 49, ст. 7039; 2012, N 30, ст. 4176; N 53, ст. 7596; N 53, ст. 7598);

Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477; N 27, ст. 3480; N 30, ст. 4084);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2011, N 27, ст. 3880; N 29, ст. 3988; N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463; N 27, ст. 3477);

Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации 08.04.2013, N 14, ст. 1652);

Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; N 30, ст. 3014; N 30, ст. 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 27; N 13, ст. 1209; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 41, ст. 4285; N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 34; N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808; ст. 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; N 30, ст. 3613, 3616; N 52, ст. 6235, 6236; 2009, N 1, ст. 17, 21; N 19, ст. 2270; N 29, ст. 3604; N 30, ст. 3732, 3739; N 46, ст. 5419; N 48, ст. 5717; 2010, N 31, ст. 4196; N 52 (ч. 1), ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49; N 25, ст. 3539; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4586, 4590, 4591, 4596; N 45, ст. 6333, 6335; N 48, ст. 6730, 6735; N 49, ст. 7015, 7031; N 50, ст. 7359; 2012, N 10, ст. 1164; N 14, ст. 1553; N 18, ст. 2127; N 31, ст. 4325; N 47, ст. 6399; N 50, ст. 6954, 6957, 6959; N 53, ст. 7605; 2013, N 14, ст. 1666, 1668; N 19, ст. 2322, 2326, 2329; N 23, ст. 2866, 2883; N 27, ст. 3449, 3454, 3477; N 30, ст. 4037);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 324 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по труду и занятости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2901; 2007, N 37, ст. 4455; 2008, N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 146; N 6, ст. 738; N 33, ст. 4081; 2010, N 26, ст. 3350; 2011, N 14, ст. 1935);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2007 года N 781 "Об утверждении положения об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 48 (II ч.), 6001);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (вместе с "Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций", "Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", "Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг") (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169);

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 июля 2005 года N 485 "Об утверждении Положения о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 сентября 2005 года N 7029; текст Приказа опубликован в "Российской газете" от 8 ноября 2006 г. N 250, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 6 ноября 2006 г. N 45);

Административным регламентом предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, утвержденным Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 27.11.2007 N 726 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 декабря 2007 N 10687) (далее - Регламент N 726; текст Приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 28 января N 4);

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04.08.2008 N 379н "Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27.08.2008 N 12189, 31.03.2009 N 13625; текст Приказа опубликован в "Российской газете" от 10 сентября 2008 N 190);

Стандартом государственной услуги по социальной психологической поддержке безработных граждан, утвержденным Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09.01.2013 N 4н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по социальной психологической поддержке безработных граждан" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 мая 2013 года N 28544; текст Приказа опубликован в "Российской газете" от 13 июня 2013 N 125) (далее - Стандарт N 4н);

Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15 августа 2007 года N 388 "Вопросы Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан" (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2007, N 33, ст. 1178; N 37, ст. 1400; N 4, ст. 0153; 2008, N 8, ст. 0280; N 12, ст. 0480; N 24, ст. 0930 - утратила силу; N 32, ст. 1200; N 44, ст. 1833; 2009, N 13, ст. 0508; N 25-26, ст. 1043; 2010, N 18, ст. 0691; N 45, ст. 2048; N 1-2, ст. 0043; N 11, ст. 0351; N 5, ст. 0204; N 19, ст. 0754; 2011, N 27, ст. 1234; N 40, ст. 2034; N 47, ст. 2483; N 4, ст. 0118; N 9, ст. 0325; 2012, N 35-36, ст. 1117; N 52, ст. 1772; N 70, ст. 2345; N 80, ст. 2661; 2013, N 41, ст. 1279; N 62, ст. 1947; Постановление КМ РТ от 22 августа 2013 г. N 592 - текст Постановления официально опубликован не был);

Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 2 ноября 2010 года N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2010, N 46, ст. 2144; 2011, N 48, ст. 2612; 2012, N 40, ст. 1252).

1.11. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан в Республике Татарстан и стандарт предоставления государственной услуги;

государственная услуга, предоставляемая государственными учреждениями службы занятости населения в Республике Татарстан, - деятельность по реализации функций государственных учреждений службы занятости населения в Республике Татарстан, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан полномочий органов, предоставляющих государственные услуги;

заявитель - физическое лицо, признанное ЦЗН безработным в установленном законодательством порядке, обратившееся в государственные учреждения службы занятости населения в Республике Татарстан с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме;

жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя в процессе предоставления государственной услуги ЦЗН либо специалистом ЦЗН.

2. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги

Содержание требований к стандарту

Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

Психологическая поддержка безработных граждан

П. 8 ч. 1 ст. 7.1-1 Закона о занятости населения

2.2. Наименование органа (учреждения) непосредственно предоставляющего государственную услугу

Госу дарственное казенное учреждение службы занятости населения (далее - ЦЗН).
 ЦЗН обеспечивают предоставление государственной услуги на территории соответствующих муниципальных образований Республики Татарстан.
 Допускается предоставление части государственной услуги привлекаемыми ЦЗН на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, навыками оказания психологической поддержки, владеющими методами повышения мотивации безработного к труду, активизации его позиции по поиску работы, оптимизации его психологического состояния, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги

П. 11 Стандарта N 4н

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации (приложение N 3)

П. 17 Стандарта N 4н

2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:
 при индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) заявителя;

 при групповой форме предоставления - не должно превышать 4 часов без учета времени тестирования (анкетирования) заявителя.
 При обращении граждан в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) обеспечивается передача заявления в ЦЗН в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и ЦЗН, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ.

Федеральный закон N 59-ФЗ;

 п. 16 Стандарта N 4н;

Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов предоставления государственной услуги заявителю в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, не должны превышать 20 минут.

П. 32 Регламента N 726;

Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и
 времени обращения гражданина не должно превышать 5 минут.
 Срок подготовки ответа на письменное обращение по вопросам оказания государственной услуги, включая обращение, полученное с использованием средств электронной почты, факсимильной связи, не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения

П. 30 Регламента N 726

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Заявление о предоставлении государственной услуги (далее - Заявление) (приложение N 1).
 Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
 Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов)

П. п. 5 , 13 Стандарта N 4н

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы

Предоставление документов, которые могут быть отнесены к данной категории, не требуется

2.7. Перечень органов государственной власти (органов местного самоуправления) и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу

Согласование государственной услуги не требуется

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
 Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
 а) непредъявление заявителем паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего (для гражданина Российской Федерации), документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина (для иностранных граждан), документов, удостоверяющих личность лица без гражданства (для лиц без гражданства);

 б) непредъявление индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемой в установленном порядке (для заявителей, относящихся к категории инвалидов)

П. п. 14 - 16 Регламента N 726

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

Ст. 8 Федерального закона N 210-ФЗ;

 п. 3 ст. 15 Закона о занятости населения;

 п. 12 Стандарта N 4н

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.
 Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:
 при индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) заявителя;

 при групповой форме предоставления - не должно превышать 4 часов без учета времени тестирования (анкетирования) заявителя

П. 8 Стандарта N 4н

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе и в электронной форме

В течение одного дня с момента поступления заявления в ЦЗН

П. п. 6 , 7 , 18 Стандарта N 4н

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

Предоставление государственной услуги осуществляется в помещениях, оборудованных соответствующими указателями.
 Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных:
 противопожарной системой и системой пожаротушения;

 необходимой мебелью для оформления документов;

 информационными стендами.
 Рабочие места специалистов оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности

П. п. 41 - 45 Регламента N 726

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности государственной услуги являются:
 1) расположенность помещений в зоне доступа общественного транспорта;

 2) наличие необходимого количества специалистов для оказания государственной услуги;

 3) возможность подачи заявления для оказания услуги в электронном виде;

 4) наличие исчерпывающей информации о способах и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети "Интернет", на едином портале государственных и муниципальных услуг.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
 1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;

 2) соблюдение срока получения результата государственной услуги;

 3) наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение Регламента, совершенных государственными служащими (отношение числа пр ецедентов, жалоб к общему числу должностных лиц ЦЗН, участвующих в предоставлении услуги).
 При предоставлении государственной услуги в МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ

2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде

Запрос о предоставлении государственной услуги может быть подан в электронной форме через республиканскую государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан": http//www.uslugi.tatar.ru.
 Заявление-анкета может быть направлено в ЦЗН в форме электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ, через Порт ал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
 Государственная услуга в электронной форме не предоставляется

П. 18 Стандарта N 4н

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»