ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2014 года N 270-П
О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ "ОКАЗАНИЕ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ НА 2013 - 2018 ГОДЫ"
(в редакции постановлений Правительства ЯНАО от 03.02.2015 N 97-П, от 29.03.2016 N 268-П, от 14.10.2016 N 949-П, от 31.03.2017 N 242-П)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 17 сентября 2020 года N 1111-П
____________________________________________________________________
В целях реализации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 года N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом", Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Создать межведомственную комиссию по реализации комплексной программы "Оказание содействия добровольному переселению соотечественников в Ямало-Ненецкий автономный округ на 2013 - 2018 годы".
2. Утвердить:
Положение о межведомственной комиссии по реализации комплексной программы "Оказание содействия добровольному переселению соотечественников в Ямало-Ненецкий автономный округ на 2013 - 2018 годы" согласно приложению N 1;
состав межведомственной комиссии по реализации комплексной программы "Оказание содействия добровольному переселению соотечественников в Ямало-Ненецкий автономный округ на 2013 - 2018 годы" согласно приложению N 2.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента международных и внешнеэкономических связей Ямало-Ненецкого автономного округа Мажарова А.В.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ "ОКАЗАНИЕ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ НА 2013 - 2018 ГОДЫ"
(в редакции постановления Правительства ЯНАО от 31.03.2017 N 242-П)
1.1. Межведомственная комиссия по реализации комплексной программы "Оказание содействия добровольному переселению соотечественников в Ямало-Ненецкий автономный округ на 2013 - 2018 годы" (далее - межведомственная комиссия) является коллегиальным, координационным органом, осуществляющим организацию управления комплексной программой "Оказание содействия добровольному переселению соотечественников в Ямало-Ненецкий автономный округ на 2013 - 2018 годы" (далее - Программа, автономный округ) и контроль за ходом ее реализации.
1.2. Межведомственная комиссия создана для обеспечения согласованных действий исполнительных органов государственной власти автономного округа с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, организациями в автономном округе независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности по вопросам добровольного переселения в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.
1.3. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, а также настоящим Положением.
2.1. На межведомственную комиссию возлагаются следующие функции:
2.1.1. координация в пределах своей компетенции взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по вопросам реализации Программы, органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, организациями в автономном округе независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, участниками Программы и членами их семей по вопросам оказания содействия добровольному переселению в автономный округ (получение документов, необходимых для переезда, трудоустройства, переобучения, профессиональной адаптации и обустройства на территории вселения, а также социально-культурной адаптации и интеграции в российское общество);
2.1.2. рассмотрение проектов нормативных правовых актов автономного округа и других документов, необходимых для реализации Программы, и выработка соответствующих рекомендаций;
2.1.3. подготовка рекомендаций по формированию и совершенствованию нормативной правовой базы, необходимой для реализации Программы;
2.1.4. сбор информации по вопросам переселения соотечественников от исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, организаций в автономном округе независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности;
2.1.5. заслушивание и обсуждение докладов уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа, ответственного за реализацию Программы, и представителей муниципальных образований в автономном округе по вопросам, связанным с переселением соотечественников;
2.1.6. подготовка рекомендаций по уточнению программных мероприятий, корректировке показателей Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации и хода ее реализации;
2.1.7. организация взаимодействия с Межведомственной комиссией по реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, Положение о которой утверждено Указом Президента Российской Федерации от 01 августа 2006 года N 814, по вопросам реализации Программы;
2.1.8. подготовка информационных сообщений о Программе и ходе ее исполнения, взаимодействие со средствами массовой информации, проведение информационно-разъяснительной работы в автономном округе;
2.1.9. изучение, обобщение и распространение опыта работы исполнительных органов государственной власти других субъектов Российской Федерации, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, организаций в автономном округе независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности по реализации Программы.
3.1. Межведомственная комиссия для осуществления своих функций имеет право:
3.1.1. взаимодействовать по вопросам, входящим в ее компетенцию, с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе и организациями в автономном округе;
3.1.2. запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от исполнительных органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе и организаций в автономном округе независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности по вопросам компетенции;
3.1.3. привлекать в установленном законодательством Российской Федерации порядке для осуществления аналитических и экспертных работ ученых и специалистов.
4.1. Межведомственная комиссия формируется в составе председателя, заместителей председателя, ответственного секретаря и членов межведомственной комиссии.
4.2. В состав межведомственной комиссии входят представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, организаций в автономном округе независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.
4.3. На заседания межведомственной комиссии в случае необходимости могут приглашаться представители заинтересованных исполнительных органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций в автономном округе независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.
4.4. Состав межведомственной комиссии утверждается постановлением Правительства автономного округа.
4.5. Заседания межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
4.6. Председатель межведомственной комиссии определяет сроки созыва очередных заседаний межведомственной комиссии, регламент работы, перечень вопросов, подлежащих рассмотрению.
4.7. Члены межведомственной комиссии не позднее 7 дней до назначенной даты проведения заседания получают уведомление о предстоящем заседании межведомственной комиссии.
4.8. Заседания межведомственной комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее членов. Члены межведомственной комиссии в случае своего отсутствия не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
4.9. Члены межведомственной комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
4.10. Межведомственная комиссия принимает решения по рассматриваемым вопросам путем открытого голосования большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов межведомственной комиссии. В случае равенства голосов правом решающего голоса обладает председательствующий на заседании межведомственной комиссии. В случае несогласия с принятым решением член межведомственной комиссии в течение 5 дней вправе изложить особое мнение в письменном виде, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу.
4.11. Подготовка материалов к заседанию межведомственной комиссии осуществляется территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, к ведению которых относятся вопросы повестки заседания, совместно с ответственным секретарем межведомственной комиссии за 7 дней до назначенной даты проведения заседания.
4.12. Для подготовки решений наиболее значимых вопросов межведомственная комиссия может создавать временные рабочие группы.
4.13. Председатель межведомственной комиссии:
4.13.1. является руководителем исполнительного органа государственной власти автономного округа, уполномоченного на реализацию мероприятий Программы;
4.13.2. может иметь двух заместителей;
4.13.3. организует работу межведомственной комиссии, ведет ее заседания и обеспечивает контроль за исполнением решений;
4.13.4. докладывает Губернатору автономного округа и Правительству автономного округа по вопросам, отнесенным к компетенции межведомственной комиссии;
4.13.5. представляет межведомственную комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе и организациями в автономном округе, имеет право переписки с указанными органами и организациями.
4.14. Председатель межведомственной комиссии по вопросам ее деятельности подотчетен Губернатору автономного округа.
4.15. В отсутствие председателя его обязанности исполняет один из заместителей председателя межведомственной комиссии, определяемый председателем межведомственной комиссии.
4.16. Председатель межведомственной комиссии, его заместители, ответственный секретарь и члены межведомственной комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах.
4.17. По итогам каждого заседания составляется протокол, который оформляется в 5-дневный срок со дня заседания и подписывается ответственным секретарем и председательствующим на заседании межведомственной комиссии.
4.18. Решения межведомственной комиссии, принятые в пределах ее компетенции, носят рекомендательный характер для исполнительных органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, организаций в автономном округе независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.
4.19. При необходимости протокол межведомственной комиссии в течение 7 дней после заседания межведомственной комиссии представляется Губернатору автономного округа, в Правительство автономного округа, а также направляется в территориальные органы федеральных органов государственной власти, исполнительные органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, организации в автономном округе независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.
4.20. По решениям межведомственной комиссии, принятым в пределах ее компетенции, исполнительными органами государственной власти автономного округа могут разрабатываться проекты правовых актов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в порядке и сроки, определенные Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти автономного округа, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 12 декабря 2016 года N 1150-П.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 31.03.2017 N 242-П)
4.21. Организационное обеспечение деятельности межведомственной комиссии осуществляется департаментом международных и внешнеэкономических связей автономного округа.
СОСТАВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ "ОКАЗАНИЕ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ НА 2013 - 2018 ГОДЫ"
(в редакции постановлений Правительства ЯНАО от 29.03.2016 N 268-П, от 14.10.2016 N 949-П)
заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директор департамента международных и внешнеэкономических связей Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель межведомственной комиссии)
первый заместитель директора департамента международных и внешнеэкономических связей Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя межведомственной комиссии)
начальник управления по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу (заместитель председателя межведомственной комиссии) (по согласованию)
начальник управления международной деятельности департамента международных и внешнеэкономических связей Ямало-Ненецкого автономного округа (ответственный секретарь межведомственной комиссии)
Члены межведомственной комиссии:
первый заместитель директора департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа
первый заместитель директора - начальник управления контроля (надзора) в сфере образования департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа