4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе исполнения государственной функции решений осуществляют директор департамента, заместитель начальника управления развития агропромышленного комплекса и сельских территорий - начальник отдела развития отраслей животноводства, растениеводства и племенной работы департамента и его заместитель.
(п. 4.1 в ред. приказа Департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия ЯНАО от 07.11.2016 N 264-ОД)
4.2. Контроль за полнотой и законностью исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав Субъекта надзора, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.3. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе Субъекта надзора на нарушение законности, полноты и качества исполнения государственной функции.
(в ред. приказа Департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия ЯНАО от 07.11.2016 N 264-ОД)
4.4. Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.5. По результатам проведения проверок полноты, законности и качества исполнения государственной функции в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Субъекты надзора вправе направить письменное обращение в адрес директора департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, полноты, законности и качества исполнения государственной функции в случае нарушения прав и законных интересов Субъекта надзора при исполнении государственной функции.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается директором департамента или уполномоченным им должностным лицом.