6.1. Субсидия предоставляется на основании соглашения, которое заключается между уполномоченным органом и муниципальным образованием.
6.2. Форма соглашения утверждается приказом департамента финансов автономного округа. Соглашение должно соответствовать требованиям, установленным пунктом 10 Правил N 1318-П.
Соглашение должно быть заключено в сроки, установленные пунктом 21 Правил N 1318-П.
6.3. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов Государственной программы, а также в случае сокращения размера субсидии.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Кроме требований к соглашению, предусмотренных пунктом 10 Правил N 1318-П, в соглашении должны быть предусмотрены следующие обязательства муниципального образования:
- разработка в соответствии с ОДМ 218.3.110-2019 "Правила разработки проектов содержания автомобильных дорог" и ОДМ 218.2.018-2012 "Методические рекомендации по определению необходимого парка дорожно-эксплуатационной техники для выполнения работ по содержанию автомобильных дорог при разработке проектов содержания автомобильных дорог" проекта содержания улично-дорожной сети с дифференциацией стоимости по категориям дорог и улиц согласно классификации, установленной СП 42.13330.2016 "СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений";
- направление на ознакомление в уполномоченный орган до 15 января текущего года утвержденного проекта содержания улично-дорожной сети, начиная с 2022 года;
- проведение в соответствии с Порядком проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 07 августа 2020 года N 288, ежегодной диагностики автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также работ по паспортизации автомобильных дорог и искусственных сооружений;
- разработка сметной документации на содержание улично-дорожной сети муниципального образования в соответствии с Методическими рекомендациями по определению стоимости работ по содержанию автомобильных дорог федерального значения, утвержденными распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 28 марта 2014 года N МС-25-р;
- группировка в сметной документации работ по видам (нормативные - не более 43% сметной стоимости, объемные) и по периодам их выполнения (летние, зимние, всесезонные);
(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.12.2022 N 1269-П)
- оснащение дорожных машин и механизмов, участвующих в технологическом процессе содержания улично-дорожной сети, бортовыми навигационно-связными терминалами (БНСТ) стандарта ГЛОНАСС/GPS, с возможностью ретрансляции (дублирования) навигационной информации о местоположении транспортных средств, техническими средствами фото- и (или) видеофиксации технологических процессов и состояния объектов до начала и после завершения работ, устройствами, фиксирующими положение рабочего органа (рабочее/транспортное) дорожной техники, датчиками уровня топлива, оборотов двигателя, другими периферийными устройствами, позволяющими дистанционно контролировать фактические параметры работы машин и механизмов;
- отображение работы дорожной техники на объектах содержания автомобильных дорог местного значения в Единой картографической системе автономного округа с целью обеспечения дистанционного мониторинга работы техники;