Действующий

О парламентском контроле в Чеченской Республике (с изменениями на 26 июля 2022 года)



Статья 12. Осуществление парламентского контроля в сфере бюджетных правоотношений


1. Парламентский контроль в сфере бюджетных правоотношений включает в себя предварительный парламентский контроль, текущий парламентский контроль и последующий парламентский контроль.


2. В рамках предварительного парламентского контроля осуществляются:


1) обсуждение проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики Чеченской Республики;


2) утратил силу. - Закон Чеченской Республики от 23.04.2018 N 13-РЗ;


3) участие в обсуждении проекта закона Чеченской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проекта закона Чеченской Республики о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период;


4) рассмотрение и принятие проекта закона Чеченской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проекта закона Чеченской Республики о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Чеченской Республики от 14 июля 2008 года N 39-РЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Чеченской Республике" (далее - Закон Чеченской Республики "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Чеченской Республике").


3. Проект закона Чеченской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проект закона Чеченской Республики о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления их в Парламент, направляются Председателем Парламента в профильные комитеты.


(часть 3 в ред. Закона Чеченской Республики от 23.04.2018 N 13-РЗ)


4. При необходимости Парламентом могут быть проведены по соответствующим проектам парламентские слушания с участием Счетной палаты Чеченской Республики.


5. Заключения профильных комитетов Парламента, Комитета Парламента по бюджету, налогам и банкам, а также рекомендации парламентских слушаний в случае их проведения направляются в Правительство.


6. В рамках текущего парламентского контроля осуществляется рассмотрение отдельных вопросов исполнения республиканского бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики на заседаниях комитетов и комиссий Парламента, в ходе парламентских слушаний, в связи с парламентскими запросами и депутатскими запросами в соответствии с Конституционным законом Чеченской Республики "О Парламенте Чеченской Республики" и Конституционным законом Чеченской Республики от 2 декабря 2008 года N 3-РКЗ "О статусе депутата Парламента Чеченской Республики".


7. В рамках последующего парламентского контроля осуществляются рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении республиканского бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Чеченской Республики "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Чеченской Республике". При рассмотрении годового отчета об исполнении республиканского бюджета Парламент заслушивает доклад министра финансов Чеченской Республики об исполнении республиканского бюджета и доклад Председателя Счетной палаты Чеченской Республики о заключении Счетной палаты Чеченской Республики на годовой отчет об исполнении республиканского бюджета.