ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2014 года N 555


О предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, влекущих возникновение права государственной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц

(с изменениями на 22 апреля 2019 года)

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 14.09.2015 N 749, от 19.10.2015 N 858, от 04.03.2019 N 202, от 04.03.2019 N 194, от 22.04.2019 N 391, с изм., внесенными постановлением Правительства Вологодской области от 28.12.2015 N 1205)




В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 2 статьи 3 закона области от 17 апреля 1996 года N 73-ОЗ "Об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Вологодской области" Правительство области постановляет:


1. Утвердить:


1.1. Порядок предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, влекущих возникновение права государственной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц (приложение 1).


(пп. 1.1 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 04.03.2019 N 194)


1.2. Требования к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств областного бюджета и участии Вологодской области в собственности субъекта инвестиций (приложение 2).


(пп. 1.2 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 04.03.2019 N 194)


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Временно исполняющий обязанности
Губернатора области
О.А.КУВШИННИКОВ



Утвержден
Постановлением
Правительства области
от 30 июня 2014 г. N 555
     (приложение 1)



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ВЛЕКУЩИХ ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПРАВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ЭКВИВАЛЕНТНУЮ ЧАСТЬ УСТАВНЫХ (СКЛАДОЧНЫХ) КАПИТАЛОВ УКАЗАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 04.03.2019 N 194, от 22.04.2019 N 391)




I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок регулирует предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридические лица), влекущих возникновение права государственной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц (далее - бюджетные инвестиции).


1.2. Бюджетные инвестиции предоставляются:


1.2.1. на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению, капитальному ремонту) объектов капитального строительства, находящихся в собственности юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества;


1.2.2. в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ юридических лиц, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета.


1.3. Не допускается предоставление бюджетных инвестиций на финансирование следующих работ:


а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;


б) приобретение земельных участков под строительство;


в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;


г) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;


д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств областного бюджета;


е) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.


1.4. Бюджетные инвестиции предоставляются на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, в объеме, не превышающем размер средств, предусматриваемый решением Правительства области о предоставлении бюджетных инвестиций, принимаемым в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - решение о предоставлении бюджетных инвестиций), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до получателя средств областного бюджета, предоставляющего бюджетные инвестиции юридическим лицам.


1.5. Общий (предельный) размер бюджетных инвестиций определяется в объеме, указанном в обращении юридического лица, в соответствии с Перечнем документов, представляемых юридическим лицом на получение бюджетных инвестиций, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень), но не выше сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации), или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта), или взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества.


В случае реализации инвестиционного проекта (бизнес-плана), направленного на осуществление строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, капитального ремонта) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, или взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества (далее - инвестиционный проект) в рамках действующего мероприятия государственной программы Вологодской области общий (предельный) размер бюджетных инвестиций не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой государственной программы.



II. Порядок и условия предоставления бюджетных инвестиций


2.1. Юридическое лицо представляет в орган исполнительной государственной власти области, уполномоченный в соответствующей сфере социально-экономического развития области, являющийся ответственным исполнителем государственной программы (подпрограммы), в рамках которой юридическое лицо планирует реализовать инвестиционный проект (далее - получатель средств областного бюджета), документы с приложением описи представленных документов в соответствии с Перечнем.


Копии представляемых документов должны быть заверены юридическим лицом и представлены с предъявлением подлинников для обозрения или заверенными в нотариальном порядке.


При представлении копий документов с подлинниками специалист получателя средств областного бюджета делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинники юридическому лицу при личном представлении - в день их представления, при направлении иным способом - в течение 2 (двух) рабочих дней со дня их поступления способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.


В случае если юридическое лицо представило документы без учета ведомственной принадлежности, орган исполнительной государственной власти области в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления документов направляет их надлежащему получателю средств областного бюджета и уведомляет о направлении документов юридическое лицо.


2.2. Представленные в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка документы регистрируются получателем средств областного бюджета в журнале входящей корреспонденции в день поступления.


2.3. Получатель средств областного бюджета в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации документов осуществляет проверку представленных документов на предмет соответствия Перечню.


В случае представления документов, не соответствующих требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка, получатель средств областного бюджета в течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания срока, установленного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает документы юридическому лицу, уведомляя о причинах их возврата. Юридическое лицо вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.


2.4. При представлении юридическим лицом документов, соответствующих требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка, получатель средств областного бюджета одновременно в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов:


2.4.1. направляет в Департамент экономического развития области копии документов, указанных в пунктах 1, 2, 3 Перечня, для проведения проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета согласно Порядку проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета, утвержденному постановлением Правительства области от 16 февраля 2015 года N 105;


2.4.2. направляет в Департамент стратегического планирования Правительства области копии документов, указанных в пунктах 1, 2, 3, 10 Перечня, для рассмотрения на предмет соответствия цели инвестиционного проекта:


(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 22.04.2019 N 391)


целям, приоритетам и задачам социально-экономического развития области, определенным в Стратегии социально-экономического развития Вологодской области на долгосрочный период;


(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 22.04.2019 N 391)


целям и задачам государственных программ области;


2.4.3. направляет в Департамент имущественных отношений области копии документов, указанных в пунктах 1, 5, 7 - 9, 13 Перечня, для рассмотрения на предмет соответствия устава юридического лица и внутренних положений (при наличии) требованиям действующего законодательства и определения доли области в уставном (складочном) капитале юридического лица, которая может возникнуть в результате предоставления бюджетных инвестиций.


2.5. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, органы исполнительной государственной власти области готовят и направляют получателю средств областного бюджета:


Департамент экономического развития области - заключение о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета по форме согласно приложению 4 к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет областного бюджета, на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета, утвержденному постановлением Правительства области от 16 февраля 2015 года N 105;


Департамент стратегического планирования Правительства области - заключение о соответствии (несоответствии) цели инвестиционного проекта:


(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 22.04.2019 N 391)


целям, приоритетам и задачам социально-экономического развития области, определенным в Стратегии социально-экономического развития Вологодской области на долгосрочный период;


(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 22.04.2019 N 391)


целям и задачам государственных программ области;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»