Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В 2014 - 2015 ГОДАХ СУБСИДИЙ АККРЕДИТОВАННЫМ ИННОВАЦИОННЫМ ТЕХНОПАРКАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ, И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.03.2014 Г. N 68-П (утратило силу на основании постановления Правительства Челябинской области от 18.02.2015 N 46-П)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области


41. Действия (бездействие) Минэкономразвития, должностных лиц Минэкономразвития, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области (далее именуются - государственные служащие), участвующих в предоставлении государственной услуги, и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителями.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Минэкономразвития, должностными лицами Минэкономразвития при получении данным заявителем государственной услуги.

42. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

в Минэкономразвития по адресу: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57, телефон/факс: 8 (351) 263-25-96;

через информационный терминал, расположенный в фойе Минэкономразвития;

на официальном сайте Минэкономразвития в разделе "Порядок деятельности", подразделе "Государственные услуги": http://www.econom-chelreg.ru/gosuslugi;

в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 года N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".

43. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами, государственными служащими в ходе выполнения настоящего Административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Челябинской области;

6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области.

44. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Минэкономразвития жалоба заявителя.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Минэкономразвития, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя:

1) по адресу: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57, Минэкономразвития;

2) по телефонам/факсам: 8 (351) 263-77-54, 8 (351) 263-00-07;

3) по электронному адресу: cecon@chel.surnet.ru.

Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Минэкономразвития. Запись на личный прием заявителей осуществляется в приемных Министра, заместителей Министра при личном обращении или по телефонам: 8 (351) 263-77-54, 8 (351) 263-00-07, 8 (351) 263-02-55.

45. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц, государственных служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, могут быть обжалованы заместителю Министра.

Действия (бездействие) и (или) решения заместителя Министра могут быть обжалованы Министру.

Жалоба на решения, принятые Министром, подается в Правительство Челябинской области.

46. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;