КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2014 года N 484
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 31.12.2012 N 1192 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Кабинета Министров Республики Татарстан
от 2 мая 2023 года N 558
____________________________________________________________________
Кабинет Министров Республики Татарстан
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, утвержденный Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2012 N 1192 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан" (с изменениями, внесенными Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.02.2013 N 97), следующие изменения:
абзацы первый и второй пункта 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан (далее - административные регламенты).
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур и административных действий исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан при осуществлении государственного контроля (надзора).";
пункт 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Административные регламенты исполнения государственных функций в рамках реализации полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации, разрабатываются в случае если федеральными органами исполнительной власти не приняты соответствующие регламенты, с учетом требований к регламентам исполнения федеральными органами исполнительной власти государственных функций.";
в пункте 1.4 слово "согласование" заменить словом "экспертизу";
пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой государственным бюджетным учреждением "Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан" (далее - ГБУ "ЦЭСИ РТ").
Исполнительный орган государственной власти Республики Татарстан, разработавший административный регламент, готовит и представляет на экспертизу:
проект административного регламента вместе с приложениями к нему, в том числе блок-схемой исполнения государственной функции;
проект приказа исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан либо проект указа Президента Республики Татарстан об утверждении административного регламента;
пояснительную записку, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения государственной функции в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан;
при необходимости проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в нормативные правовые акты Республики Татарстан в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка.
Предметом экспертизы является соответствие проекта административного регламента требованиям, установленным:
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"), в случае если к контрольному (надзорному) полномочию применяются положения указанного Закона;
федеральными законами, устанавливающими порядок либо особенности организации и проведения проверок при осуществлении видов государственного контроля (надзора), определенных соответственно частью 3.1 либо частью 4 статьи 1 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в случае если к контрольному (надзорному) полномочию не применяются либо частично применяются положения указанного закона;
настоящим Порядком либо Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - Правила), в случае проведения экспертизы проекта административного регламента исполнения государственной функции в сфере переданных полномочий, в том числе:
к комплектности поступивших на экспертизу материалов (наличие проекта административного регламента, приложений к нему, в том числе блок-схемы исполнения государственной функции, проекта приказа исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан либо проекта указа Президента Республики Татарстан об утверждении административного регламента, пояснительной записки, при необходимости проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в нормативные правовые акты Республики Татарстан в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка);
к структуре и содержанию проекта административного регламента;
к описанию порядка и к условиям исполнения государственной функции;
к учету замечаний и предложений, полученных в результате проведения независимой экспертизы проекта административного регламента;
к мерам по совершенствованию порядка исполнения государственной функции.
Экспертиза проекта административного регламента проводится ГБУ "ЦЭСИ РТ" после истечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы, организованной в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
В случае если на экспертизу представлены не все документы, указанные в абзаце одиннадцатом настоящего пункта, ГБУ "ЦЭСИ РТ" в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации поступивших в его адрес материалов делает запрос исполнительному органу государственной власти Республики Татарстан, направившему материалы, по телефону либо электронной почте о представлении недостающих документов.
Срок представления недостающих документов не должен превышать трех рабочих дней со дня получения запроса о представлении недостающих документов.
В случае непоступления от исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан недостающих документов в установленный срок рассмотрение направленных на экспертизу материалов приостанавливается, о чем исполнительный орган государственной власти Республики Татарстан уведомляется в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока представления недостающих документов посредством письма, направленного в электронной форме, подписанного электронной подписью (далее - уведомление).
В случае представления исполнительным органом государственной власти Республики Татарстан недостающих документов после направления уведомления о приостановлении рассмотрения материалов экспертиза возобновляется со дня регистрации в системе делопроизводства ГБУ "ЦЭСИ РТ" таких документов.
Заключение на проект административного регламента, в том числе на проект, предусматривающий внесение изменений в административный регламент, представляется ГБУ "ЦЭСИ РТ" в тридцатидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации материалов, поступивших на экспертизу.
Исполнительный орган государственной власти Республики Татарстан, разработавший административный регламент, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении ГБУ "ЦЭСИ РТ". Повторного направления доработанного проекта административного регламента в ГБУ "ЦЭСИ РТ" не требуется.
Исполнительный орган государственной власти Республики Татарстан, разработавший административный регламент, вправе представить на экспертизу указанные документы в электронной форме в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.";
пункт 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7. В десятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня утверждения административные регламенты, утвержденные нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, подлежат направлению этими органами в Министерство юстиции Республики Татарстан для государственной регистрации с заключениями ГБУ "ЦЭСИ РТ", независимой экспертизы (при их наличии) и сведениями об учете замечаний и предложений, содержащимися в указанных заключениях.";
пункт 1.8 после слов "со дня государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Татарстан" дополнить словами "либо со дня утверждения указом Президента Республики Татарстан", после слов "административные регламенты подлежат направлению" дополнить словами "исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции,";
в абзаце втором пункта 1.10 слово "региональный" исключить;
в пункте 1.11:
в абзаце первом слово "регионального" исключить;
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка. Утвержденные в новой редакции административные регламенты в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня государственной регистрации административного регламента, утвержденного нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан, в Министерстве юстиции Республики Татарстан либо со дня утверждения административного регламента указом Президента Республики Татарстан подлежат направлению исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции, в Министерство экономики Республики Татарстан для внесения изменений в Реестр.".
Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ